Как эффективно выстраивать коммуникации с вашим аффилейт-менеджером? Гайд для начинающих арбитражников

Регистрируясь в партнерской сети, первый человек, кто вас встречает — это ваш affiliate-менеджер, который в дальнейшем будет за вами закреплен. По сути, это один из немногих людей в этом мире, кто реально заинтересован в вашем доходе — потому что от вашего заработка зависят и его бонусы тоже. 

Сегодня команда Meta CPA расскажет вам о том, как грамотно выстроить коммуникацию с таким человеком и воспользоваться потенциалом для максимального увеличения заработка. 

Поехали! 

Чем affiliate-менеджер может помочь арбитражнику 

Смотрите, affiliate-менеджер — это ваше связующее звено с партнерской программой и рекламодателями. Фактически, это единственный человек, через которого вы можете держать связи с остальной структурой ПП. 

Если вы прислушаетесь к нашим советам и выстроите коммуникацию с ним правильно, то сможете достичь впечатляющих результатов и профита. Но это работает и в обратную сторону — если вы проигнорируете взаимодействие с affiliate-менеджером или будете общаться с ним некорректно, то сотрудничество может пойти ко дну. 

Этот специалист занимается не только тем, что собеседует вас и узнает о ваших особенностях, но и помогает вам в дальнейшей работе:

  • Дает бесплатные консультации всем закрепленным за ним арбитражникам; 
  • Помогает вебмастерам находить офферы, соответствующие их способностям и возможностям;
  • Выдает доступ к эксклюзивным условиям и предложениям.

Кроме того, в обязанности affiliate-менеджера входит контроль качества трафика, сортировка лидов и применение антифрод методик/программ. 

Партнерки и рекламодатели хотят, чтобы вы приносили им максимальное количество заявок и продаж. Поэтому они сконцентрированы на том, чтобы помочь вам с заливами любым способом. Чем трафика больше и он качественнее, тем выше прибыль всех участников цепочки. Поэтому такой специалист старается сделать все, чтобы вывести вас на максимальный доход. По сути, вы находитесь в беспроигрышной ситуации. 

Как правильно выстроить общение с affiliate-менеджером: правила хорошего тона

Вы можете общаться с менеджером по всем вопросам, которые связаны с работой в рамках партнерской программы. К примеру, вы можете узнать о самых востребованных офферах текущего сезона или даже попросить примеры готовых рабочих связок, которые в дальнейшем можно адаптировать под собственные нужды. В общем, ваш affiliate-менеджер — ваш лучший друг в мире трафика. 

Новым арбитражникам, которые только стали частью партнерской сети и не познакомились со своим affiliate-менеджерам, лучше подготовиться к небольшому рассказу о себе и выдать следующие данные во время знакомства:

  • Список предпочтительных офферов/вертикалей/моделей оплат;
  • Ваш предыдущий опыт работы;
  • Предпочтительные источники;
  • Объемы трафика, на которые вы рассчитываете. 

Кроме того, у своего менеджера вы можете узнать про фундаментальные моменты, которые связаны с вашим оффером: 

  • Статистика  по офферу;
  • Условия рекламодателя;
  • Технические моменты (как создать поток, интеграцию, настроить постбэки и т. д.); 
  • Список реально конвертящих субвертикалей; 
  • Условия проводимых конкурсов и как в них можно победить. 

Meta CPA, как и многие другие партнерские программы, часто проводит интересные и выгодные конкурсы для своих вебмастеров.

Становитесь участником нашей ПП и узнайте у своего менеджера как выиграть в гонке “Золотой Урожай”

Как правильно общаться с affiliate-менеджером 

Держим в голове, что affiliate-менеджер — ваш бизнес-партнер. Поэтому все общение старайтесь выстраивать в максимально деловом стиле. Да, вы можете попробовать интегрировать дружеские нотки в виде смайликов и обращения на “ты”, но для начала стоит спросить насколько это вообще допустимо в переписке. Спойлер: чаще всего affiliate-менеджеры относятся к этому положительно. 

Старайтесь демонстрировать свои профессиональные навыки во время общения, но при этом не стоит уходить в себя и стесняться. Даже реальные профи не стесняются задавать вопросы — так они экономят не только свое время, но и время партнерской программы. 

Как и почему affiliate-менеджеры помогают зарабатывать больше 

В основном affiliate-менеджеры это люди опытные, которые имеют хоть какой-то бекграунд в арбитраже трафика. По своей сути они являются экспертами — либо практикующими, либо бывшими. И именно affiliate-менеджеры знают все о заливе трафика. Вы можете спрашивать у них любые советы, которые касаются запуска рекламы, подготовки связок и креативов. 

Часто на некоторых партнерских программах есть дополнительные инструменты, которые тяжело обнаружить. Вы можете спросить у affiliate-менеджера о наличии оных и если они есть, то он с радостью выдаст к ним доступ к:

  • Готовой базе креативов и социальных подтверждений для ваших лендингов; 
  • Адаптированной базе текстов под любые офферы;
  • Готовым приложениям, в т. ч. PWA;
  • Агентским аккаунтам;
  • BIN’ам;
  • Индивидуальным услугам.

Часто личный кабинет арбитражника и промо-материалы умалчивают о дополнительных возможностях партнерских программ. Поэтому лучше спросить, чтобы быть в курсе всего происходящего. 

Конфликтные и спорные ситуации во взаимодействии с affiliate-менеджером 

Работа не всегда идет стабильно хорошо, как и общение. Поэтому не стоит обижаться, если ваш менеджер отвечает не моментально или не может выделить время на подробные консультации по конкретным вопросам. 

Но случается и такое, что работа застопорилась. И даже в этом случае не стоит идти на конфронтацию с вашим affiliate-менеджером, лучше попробовать решить проблему максимально конструктивно — прийти к компромиссу и взаимовыгодному решению. 

Многие арбитражники сталкивались с т. н. шейвом, когда их трафик сбривают ввиду низкого качества. Тут уже возникает вопрос о несправедливом отношении. При этом лучше всего сохранять голову холодной и отключить свои эмоции, чтобы не подорвать деловой и конструктивный формат общения. Стоит понимать, что отклонение лидов это не желание менеджера, а решение рекламодателя, на которое он едва ли может повлиять. 

Очень редко, но менеджеры могут испытывать личную неприязнь к арбитражнику. Только в этом случае вы можете запросить замену менеджера или написать на него жалобу в отдел по контролю качества. 

Что не нужно делать когда вы работаете с affiliate-менеджерами

Чтобы ваше взаимодействие приносило максимальный профит всем участникам, придерживайтесь следующим правилам:

  • Не обмани — менеджеру видно, когда вы заливаете с запрещенных источников трафика. В этом нет никакого смысла — вы потеряете и деньги, и доверие к себе; 
  • Игнорирование условий — лучше всего на берегу обсудить все моменты, связанные с заливом трафика. Тогда вы сможете избежать массу неприятных ситуаций, потерю времени и денег. К примеру, некоторые бренды принимают influence-траффик, а некоторые нет. Это лучше сразу узнать у вашего менеджера. Подробнее мы писали в нашем материале про использование звёзд в рекламе;
  • Конфликт — это финальный этап, после которого конструктивной работы уже не будет. Старайтесь разрешать все возникающие проблемы мирным путем, приходить к совместным решениям и компромиссам. Так будет лучше для всех. 

В большинстве случаев партнерские программы и affiliate-менеджеры отстаивают своего веб-мастера у рекламодателя. Особенно это касается тех, с кем они сотрудничают долгие годы. 

Итоги

Новички — affiliate-менеджера лучше не игнорировать. Это действительно ваш путеводитель в мир арбитража трафика и заработка. Вы всегда можете ему доверять, спрашивать что-то и искать совместные решения. 

Кстати, наши менеджеры Лина и Мария уже заждались вас и очень хотят предоставить подборку классных нутра-офферов, расшарить инсайты, поделиться секретами и связками. 

Успешных заливов! Ваша Meta CPA.

Сообщение Как эффективно выстраивать коммуникации с вашим аффилейт-менеджером? Гайд для начинающих арбитражников появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий