Регистрируясь в партнерской сети, первый человек, кто вас встречает — это ваш affiliate-менеджер, который в дальнейшем будет за вами закреплен. По сути, это один из немногих людей в этом мире, кто реально заинтересован в вашем доходе — потому что от вашего заработка зависят и его бонусы тоже.
Сегодня команда Meta CPA расскажет вам о том, как грамотно выстроить коммуникацию с таким человеком и воспользоваться потенциалом для максимального увеличения заработка.
Поехали!
Чем affiliate-менеджер может помочь арбитражнику
Смотрите, affiliate-менеджер — это ваше связующее звено с партнерской программой и рекламодателями. Фактически, это единственный человек, через которого вы можете держать связи с остальной структурой ПП.
Если вы прислушаетесь к нашим советам и выстроите коммуникацию с ним правильно, то сможете достичь впечатляющих результатов и профита. Но это работает и в обратную сторону — если вы проигнорируете взаимодействие с affiliate-менеджером или будете общаться с ним некорректно, то сотрудничество может пойти ко дну.
Этот специалист занимается не только тем, что собеседует вас и узнает о ваших особенностях, но и помогает вам в дальнейшей работе:
- Дает бесплатные консультации всем закрепленным за ним арбитражникам;
- Помогает вебмастерам находить офферы, соответствующие их способностям и возможностям;
- Выдает доступ к эксклюзивным условиям и предложениям.
Кроме того, в обязанности affiliate-менеджера входит контроль качества трафика, сортировка лидов и применение антифрод методик/программ.
Партнерки и рекламодатели хотят, чтобы вы приносили им максимальное количество заявок и продаж. Поэтому они сконцентрированы на том, чтобы помочь вам с заливами любым способом. Чем трафика больше и он качественнее, тем выше прибыль всех участников цепочки. Поэтому такой специалист старается сделать все, чтобы вывести вас на максимальный доход. По сути, вы находитесь в беспроигрышной ситуации.
Как правильно выстроить общение с affiliate-менеджером: правила хорошего тона
Вы можете общаться с менеджером по всем вопросам, которые связаны с работой в рамках партнерской программы. К примеру, вы можете узнать о самых востребованных офферах текущего сезона или даже попросить примеры готовых рабочих связок, которые в дальнейшем можно адаптировать под собственные нужды. В общем, ваш affiliate-менеджер — ваш лучший друг в мире трафика.
Новым арбитражникам, которые только стали частью партнерской сети и не познакомились со своим affiliate-менеджерам, лучше подготовиться к небольшому рассказу о себе и выдать следующие данные во время знакомства:
- Список предпочтительных офферов/вертикалей/моделей оплат;
- Ваш предыдущий опыт работы;
- Предпочтительные источники;
- Объемы трафика, на которые вы рассчитываете.
Кроме того, у своего менеджера вы можете узнать про фундаментальные моменты, которые связаны с вашим оффером:
- Статистика по офферу;
- Условия рекламодателя;
- Технические моменты (как создать поток, интеграцию, настроить постбэки и т. д.);
- Список реально конвертящих субвертикалей;
- Условия проводимых конкурсов и как в них можно победить.
Meta CPA, как и многие другие партнерские программы, часто проводит интересные и выгодные конкурсы для своих вебмастеров.
Становитесь участником нашей ПП и узнайте у своего менеджера как выиграть в гонке “Золотой Урожай”
Как правильно общаться с affiliate-менеджером
Держим в голове, что affiliate-менеджер — ваш бизнес-партнер. Поэтому все общение старайтесь выстраивать в максимально деловом стиле. Да, вы можете попробовать интегрировать дружеские нотки в виде смайликов и обращения на “ты”, но для начала стоит спросить насколько это вообще допустимо в переписке. Спойлер: чаще всего affiliate-менеджеры относятся к этому положительно.
Старайтесь демонстрировать свои профессиональные навыки во время общения, но при этом не стоит уходить в себя и стесняться. Даже реальные профи не стесняются задавать вопросы — так они экономят не только свое время, но и время партнерской программы.
Как и почему affiliate-менеджеры помогают зарабатывать больше
В основном affiliate-менеджеры это люди опытные, которые имеют хоть какой-то бекграунд в арбитраже трафика. По своей сути они являются экспертами — либо практикующими, либо бывшими. И именно affiliate-менеджеры знают все о заливе трафика. Вы можете спрашивать у них любые советы, которые касаются запуска рекламы, подготовки связок и креативов.
Часто на некоторых партнерских программах есть дополнительные инструменты, которые тяжело обнаружить. Вы можете спросить у affiliate-менеджера о наличии оных и если они есть, то он с радостью выдаст к ним доступ к:
- Готовой базе креативов и социальных подтверждений для ваших лендингов;
- Адаптированной базе текстов под любые офферы;
- Готовым приложениям, в т. ч. PWA;
- Агентским аккаунтам;
- BIN’ам;
- Индивидуальным услугам.
Часто личный кабинет арбитражника и промо-материалы умалчивают о дополнительных возможностях партнерских программ. Поэтому лучше спросить, чтобы быть в курсе всего происходящего.
Конфликтные и спорные ситуации во взаимодействии с affiliate-менеджером
Работа не всегда идет стабильно хорошо, как и общение. Поэтому не стоит обижаться, если ваш менеджер отвечает не моментально или не может выделить время на подробные консультации по конкретным вопросам.
Но случается и такое, что работа застопорилась. И даже в этом случае не стоит идти на конфронтацию с вашим affiliate-менеджером, лучше попробовать решить проблему максимально конструктивно — прийти к компромиссу и взаимовыгодному решению.
Многие арбитражники сталкивались с т. н. шейвом, когда их трафик сбривают ввиду низкого качества. Тут уже возникает вопрос о несправедливом отношении. При этом лучше всего сохранять голову холодной и отключить свои эмоции, чтобы не подорвать деловой и конструктивный формат общения. Стоит понимать, что отклонение лидов это не желание менеджера, а решение рекламодателя, на которое он едва ли может повлиять.
Очень редко, но менеджеры могут испытывать личную неприязнь к арбитражнику. Только в этом случае вы можете запросить замену менеджера или написать на него жалобу в отдел по контролю качества.
Что не нужно делать когда вы работаете с affiliate-менеджерами
Чтобы ваше взаимодействие приносило максимальный профит всем участникам, придерживайтесь следующим правилам:
- Не обмани — менеджеру видно, когда вы заливаете с запрещенных источников трафика. В этом нет никакого смысла — вы потеряете и деньги, и доверие к себе;
- Игнорирование условий — лучше всего на берегу обсудить все моменты, связанные с заливом трафика. Тогда вы сможете избежать массу неприятных ситуаций, потерю времени и денег. К примеру, некоторые бренды принимают influence-траффик, а некоторые нет. Это лучше сразу узнать у вашего менеджера. Подробнее мы писали в нашем материале про использование звёзд в рекламе;
- Конфликт — это финальный этап, после которого конструктивной работы уже не будет. Старайтесь разрешать все возникающие проблемы мирным путем, приходить к совместным решениям и компромиссам. Так будет лучше для всех.
В большинстве случаев партнерские программы и affiliate-менеджеры отстаивают своего веб-мастера у рекламодателя. Особенно это касается тех, с кем они сотрудничают долгие годы.
Итоги
Новички — affiliate-менеджера лучше не игнорировать. Это действительно ваш путеводитель в мир арбитража трафика и заработка. Вы всегда можете ему доверять, спрашивать что-то и искать совместные решения.
Кстати, наши менеджеры Лина и Мария уже заждались вас и очень хотят предоставить подборку классных нутра-офферов, расшарить инсайты, поделиться секретами и связками.
Успешных заливов! Ваша Meta CPA.
Сообщение Как эффективно выстраивать коммуникации с вашим аффилейт-менеджером? Гайд для начинающих арбитражников появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.