Кейс: залив на gambling с ROI 65% и 2416 депозитов на Узбекистан

Вводные данные:

  • Вертикаль: слоты в гемблинге
  • Оффер: BetAndreas
  • Страна пролива: Узбекистан
  • Откуда лили: Facebook + аппы Android
  • Общее число депозитов: 2416
  • ROI: 65%
  • Время проведения кампании: июль-октябрь 2022 года

Мы создали интересный кейс, его результаты полезны арбитражникам, которые отливают и сегодня. В частности, расскажем, почему не стоит считать некоторые ГЕО и ниши отжатыми, и развеем мифы, как работать с определенными вертикалями.

Почему выбрали это ГЕО

Про Узбекистан как страну для отлива ходит много слухов:

  • высокая конкуренция и перегретый рынок;
  • перенасыщенность и сильная отжатость ниш;
  • низкая конверсия в вертикалях;
  • дорогой инстал в аукционе.

Поэтому многие арбитражники считают Узбекистан нежелательной страной для запуска. Но команда Arbita работает иначе по схеме, которая приносит большой профит даже по самым стандартным и «избитым» ГЕО, например, Казахстан или Таджикистан. Детальнее поговорим о правилах работы Arbita позже. 

Как выбрали оффер

Arbita сотрудничает с ПП LGaming с начала существования, описываемый оффер предоставлен проверенной ПП. Рекламировался личный продукт экосистемы, с которым команда также знакома с первого дня его появления.

Важно, что специалисты Arbita уверены в качестве оффера, потому что LGaming предоставляют не проходные вещи, а качественные продукты, которые дают успешный пролив. Арбитражникам также нравится высокий партнерский сервис ПП: LGaming всегда идет на уступки по выплатам, созданию и заводу лендингов, работе с постбеками, увеличению процентов по офферам. Доля отказов от партнеров минимальна, каждый арбитражник приходит за новыми офферами, и вот, что говорят менеджеры продукта BetAndreas:

Работать со старыми офферами, которым больше 5 лет, и лить на них в плюс, сложно, потому что есть постоянная база игроков. Получать профит можно только когда появляется новый продукт с адекватно настроенной платежной системой и действующей воронкой. В этом плюс конкурентных ГЕО — там уже сформировано комьюнити игроков гембло-аппов.

Источники трафика

В этом случае трафик лили только через Facebook и аппы Android. Это не единственный доступный вариант — можно проливать оффер через контекстную рекламу или UAC.

Стратегия и нюансы: что важно знать про Узбекистан

  1. Узбекистан и вправду перегретая ниша с большим количеством конкурентов и предложений на рынке. За некоторыми из этих товаров стоят огромные компании медиабаинга, для которых цена инстала неважна. Хоть Узбекистан слабо относится к Tier-2, рекламодатели хвалят окупаемость инвестиций и поэтому готовы повышать ставки.
  2. Узбекистан — страна, в которой регулярно случаются технические проблемы с платежными системами. Арбитражнику нужно регулярно, желательно 4-6 раз в день проверять статистику и стабильную работу платежек. Если хоть где-то замечено падение конверсии, кампанию нужно останавливать, оповещать рекла, находить поломку, получать фидбек, что все ок, и запускаться по новой. Если получается высокая конверсия, нужно максимально работать на объем — это золотое правило байера, который льет на ГЕО с ошибками в платежках.

Какие создавать креативы и преленды для Узбекистана. Подойдут стандартные подходы, используемые в странах Tier-3.

  • реальная съемка с живыми людьми, которые получили большой профит;
  • серьезный выигрыш+зачисление денег на карту+сильная вовлекающая эмоция;
  • скрин выигрыша внутри приложения.

В Узбекистане тестировались и новостные креативы, в которых есть бегущая строка, диктор и плашка «Breaking News». Конверт регистрации в деп по ним меньше, т е. крео хорошо собирают дешевый инстал, но не превращают в депы. Вообще новостные креативы лучше использовать на новых ГЕО, в которых еще не перенасыщен рынок и нет отжатой ЦА. Такие крео обычно дают плохо окупаемых игроков, что влияет на ставку и условия оффера у рекла в будущем.

Цитата от команды:

“Мы пару раз в неделю публикуем бесплатные и актуальные крео, по которым работает наша команда. Также делаем обзоры на популярные и конвертящие схемы в разных вертикалях. Наша специализация — гемблинг, но мы можем дать совет и про беттинг, дейтинг и другие ниши, чтобы ты увеличился в доходе. Каждый может скачать бесплатно и использовать в работе наши схемы, или адаптировать их под себя.

Основную часть времени команда лила на преленд «колесо», потому что он показывает хороший конверт практически со всеми продуктами в странах Tier-3.

FB и техничка

В рекламной связке использовались:

  • кинги с бм — брались с сайта arbi-goose.com;
  • автореги — брались с acc-fb.shop.

Через FBtool слинковали к бм автореги (50 шт на 1 бм), подвязали карты и сделали отлегу на 12 часов — она дает возможность пролить больше спенда с авторега.

В конце делаем запуск. В нем важно в первый день трафика оставить только аккаунты с низкой ценй инстала. В кейсе работали с Revolut, BroCard и LeadingCards. На момент публикации этого кейса работа с Revolut прекратилась, как и у многих арбитражников.

С каким прилом работали: обычный гемблинг дизайн со слотами и возрастом от 3 лет:

Трафик лили через мобильные прилы WebView собственного производства. Их можно арендовать, вот какой функционал открывается в этом случае:

  • максимальный KPI рекламных кампаний с FB / UAC / TikTok;
  • 50 реальных приложений в Google Play;
  • поддержка и консультации на каждом этапе работы с прилом: начиная от созвонов по связкам, заканчивая помощью с оптимизацией;
  • приложения под любые вертикали: гемблинг, беттинг, крипта, дейтинг;
  • полный удобный функционал: нейминг, диплинк, перелив аудитории, совершенствуемые push-уведомления, отзывы и баллы, сильный дизайн;
  • приложение, которое живет в сторе в среднем месяц;
  • замена в случае бана или метки;
  • постоянные консультации по актуальным офферам, креативам, гео и другим деталям;

Выводы

Главный итог кейса — получать профит и реализовывать интересные схемы можно даже в самых перегретых, конкурентных и отжатых ГЕО, если есть продукты, в которые регулярно заходит новая база игроков. Они приносят крутой профит в первые два квартала, а после конверт постепенно гаснет, профит становится меньше.

Поэтому нужно постоянно обновлять базу новых продуктов и сотрудничать с неюзанными темами.

Источник

Сообщение Кейс: залив на gambling с ROI 65% и 2416 депозитов на Узбекистан появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий