Вводные данные:
- Вертикаль: слоты в гемблинге
- Оффер: BetAndreas
- Страна пролива: Узбекистан
- Откуда лили: Facebook + аппы Android
- Общее число депозитов: 2416
- ROI: 65%
- Время проведения кампании: июль-октябрь 2022 года
Мы создали интересный кейс, его результаты полезны арбитражникам, которые отливают и сегодня. В частности, расскажем, почему не стоит считать некоторые ГЕО и ниши отжатыми, и развеем мифы, как работать с определенными вертикалями.
Почему выбрали это ГЕО
Про Узбекистан как страну для отлива ходит много слухов:
- высокая конкуренция и перегретый рынок;
- перенасыщенность и сильная отжатость ниш;
- низкая конверсия в вертикалях;
- дорогой инстал в аукционе.
Поэтому многие арбитражники считают Узбекистан нежелательной страной для запуска. Но команда Arbita работает иначе по схеме, которая приносит большой профит даже по самым стандартным и «избитым» ГЕО, например, Казахстан или Таджикистан. Детальнее поговорим о правилах работы Arbita позже.
Как выбрали оффер
Arbita сотрудничает с ПП LGaming с начала существования, описываемый оффер предоставлен проверенной ПП. Рекламировался личный продукт экосистемы, с которым команда также знакома с первого дня его появления.
Важно, что специалисты Arbita уверены в качестве оффера, потому что LGaming предоставляют не проходные вещи, а качественные продукты, которые дают успешный пролив. Арбитражникам также нравится высокий партнерский сервис ПП: LGaming всегда идет на уступки по выплатам, созданию и заводу лендингов, работе с постбеками, увеличению процентов по офферам. Доля отказов от партнеров минимальна, каждый арбитражник приходит за новыми офферами, и вот, что говорят менеджеры продукта BetAndreas:
Работать со старыми офферами, которым больше 5 лет, и лить на них в плюс, сложно, потому что есть постоянная база игроков. Получать профит можно только когда появляется новый продукт с адекватно настроенной платежной системой и действующей воронкой. В этом плюс конкурентных ГЕО — там уже сформировано комьюнити игроков гембло-аппов.
Источники трафика
В этом случае трафик лили только через Facebook и аппы Android. Это не единственный доступный вариант — можно проливать оффер через контекстную рекламу или UAC.
Стратегия и нюансы: что важно знать про Узбекистан
- Узбекистан и вправду перегретая ниша с большим количеством конкурентов и предложений на рынке. За некоторыми из этих товаров стоят огромные компании медиабаинга, для которых цена инстала неважна. Хоть Узбекистан слабо относится к Tier-2, рекламодатели хвалят окупаемость инвестиций и поэтому готовы повышать ставки.
- Узбекистан — страна, в которой регулярно случаются технические проблемы с платежными системами. Арбитражнику нужно регулярно, желательно 4-6 раз в день проверять статистику и стабильную работу платежек. Если хоть где-то замечено падение конверсии, кампанию нужно останавливать, оповещать рекла, находить поломку, получать фидбек, что все ок, и запускаться по новой. Если получается высокая конверсия, нужно максимально работать на объем — это золотое правило байера, который льет на ГЕО с ошибками в платежках.
Какие создавать креативы и преленды для Узбекистана. Подойдут стандартные подходы, используемые в странах Tier-3.
- реальная съемка с живыми людьми, которые получили большой профит;
- серьезный выигрыш+зачисление денег на карту+сильная вовлекающая эмоция;
- скрин выигрыша внутри приложения.
В Узбекистане тестировались и новостные креативы, в которых есть бегущая строка, диктор и плашка «Breaking News». Конверт регистрации в деп по ним меньше, т е. крео хорошо собирают дешевый инстал, но не превращают в депы. Вообще новостные креативы лучше использовать на новых ГЕО, в которых еще не перенасыщен рынок и нет отжатой ЦА. Такие крео обычно дают плохо окупаемых игроков, что влияет на ставку и условия оффера у рекла в будущем.
Цитата от команды:
“Мы пару раз в неделю публикуем бесплатные и актуальные крео, по которым работает наша команда. Также делаем обзоры на популярные и конвертящие схемы в разных вертикалях. Наша специализация — гемблинг, но мы можем дать совет и про беттинг, дейтинг и другие ниши, чтобы ты увеличился в доходе. Каждый может скачать бесплатно и использовать в работе наши схемы, или адаптировать их под себя.
Основную часть времени команда лила на преленд «колесо», потому что он показывает хороший конверт практически со всеми продуктами в странах Tier-3.
FB и техничка
В рекламной связке использовались:
- кинги с бм — брались с сайта arbi-goose.com;
- автореги — брались с acc-fb.shop.
Через FBtool слинковали к бм автореги (50 шт на 1 бм), подвязали карты и сделали отлегу на 12 часов — она дает возможность пролить больше спенда с авторега.
В конце делаем запуск. В нем важно в первый день трафика оставить только аккаунты с низкой ценй инстала. В кейсе работали с Revolut, BroCard и LeadingCards. На момент публикации этого кейса работа с Revolut прекратилась, как и у многих арбитражников.
С каким прилом работали: обычный гемблинг дизайн со слотами и возрастом от 3 лет:
Трафик лили через мобильные прилы WebView собственного производства. Их можно арендовать, вот какой функционал открывается в этом случае:
- максимальный KPI рекламных кампаний с FB / UAC / TikTok;
- 50 реальных приложений в Google Play;
- поддержка и консультации на каждом этапе работы с прилом: начиная от созвонов по связкам, заканчивая помощью с оптимизацией;
- приложения под любые вертикали: гемблинг, беттинг, крипта, дейтинг;
- полный удобный функционал: нейминг, диплинк, перелив аудитории, совершенствуемые push-уведомления, отзывы и баллы, сильный дизайн;
- приложение, которое живет в сторе в среднем месяц;
- замена в случае бана или метки;
- постоянные консультации по актуальным офферам, креативам, гео и другим деталям;
Выводы
Главный итог кейса — получать профит и реализовывать интересные схемы можно даже в самых перегретых, конкурентных и отжатых ГЕО, если есть продукты, в которые регулярно заходит новая база игроков. Они приносят крутой профит в первые два квартала, а после конверт постепенно гаснет, профит становится меньше.
Поэтому нужно постоянно обновлять базу новых продуктов и сотрудничать с неюзанными темами.
Сообщение Кейс: залив на gambling с ROI 65% и 2416 депозитов на Узбекистан появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.