Краткая информация:
Вертикаль: гемблинг (слоты)
Оффер: BetAndreas
ГЕО: Узбекистан
ПП: Экосистема LGaming
Источник: Facebook + приложения Android
Количество депов: 2416
ROI: 65%
Период слива: июль-октябрь 2022
FB-отдел Arbita подготовил для читателей кейс, который является актуальным и на сегодняшний момент. В арбитражном мире есть легенда про отжатые ГЕО, и в этом кейсе попробуем развеять данный миф.
Выбор ГЕО:
Узбекистан входит в пул ГЕО СНГ, которые в народе считаются очень конкурентными, сильно отжатыми, плохо конвертящими, с дорогим инсталом в аукционе, и нежелательными к запуску. Команда Arbita работает по совершенно другой стратегии (позже о ней поговорим), но в данный момент до сих пор заливают достаточно большие объемы по таким ГЕО, как Казахстан и Узбекистан.
Источники трафика:
В данном кейсе работали только по источнику Facebook + Android-прилы, хотя есть немало людей, кто проливает данный оффер и с UAC, и по контексту.
Стратегия и нюансы:
Узбекистан является крайне конкурентным ГЕО, ведь в нем находится целая куча продуктов. У части этих продуктов есть свои медиабаинги, которые готовы закупать инсталы за неадекватную цену. Несмотря на то, что данное ГЕО вряд ли можно отнести к категории Tier-2, оно часто хорошо окупается у реклов, отсюда возможность повышения ставок.
Узбекистан входит в категорию тех ГЕО, в которых периодически бывают поломки платежек, поэтому байер должен быть внимательным и чекать статистику в течение дня хотя бы 5 раз.
Если видим падение конверта, то всегда стопаем трафик, пишем рекламодателю, разбираемся и ждем фидбека что все хорошо, и запускаемся снова. В момент, когда виден хороший конверт, максимально давим на объем. Это стандартная практика для тех ГЕО, где бывают проблемы с платежками.
Креативы/преленды:
Касательно крео, использовались базовые подходы, работающие под все Tier-3 ГЕО:
- живая съемка с большим выигрышем;
- большой выигрыш + приход на карту+эмоция;
- скринкаст самого выигрыша внутри продукта;
Примеры креативов:
Также на это ГЕО использовались и новостные креативы, но было замечено, что по ним очень плохой конверт рег2деп (особенность таких крео в том, что они хорошо собирают дешевый инстал, но могут плохо идти в депы). Новостные креативы очень хорошо работают на новые ГЕО, в которых нет еще отжатой аудитории. Также их особенность в том, что они дают игроков с довольно плохой окупаемостью, что может повлиять на вашу ставку и условия у рекла в будущем.
FB и техничка:
Для связки использовались кинги с бм ( брали тут arbi-goose.com ) и автореги (тут acc-fb.shop). Через фб тул линкуем к бм автореги ( 50 шт на 1 бм), вяжем карты и делаем отлегу на 12 часов. Отлега дает возможность пролить больше спенда с авторега. Последний шаг – запуск, где важно в первый день трафика оставить аккаунты с низкой ценой инстала.
По картам: работа производилась с брокардом, лидингкардсом и револютом. В момент публикации данного кейса с револютом работать перестали (как и большинство арбитражников).
Приложения: стандартный гемблинг дизайн со слотами и возрастом 3+, пример:
Итоги:
Основной вывод в том, что можно работать даже с очень конкурентными и отжатыми ГЕО только в том случае, если у вас есть продукты, которые туда заходят с новой базой игроков. Такие продукты обычно приносят хороший профит первые 3-6 месяцев своей жизни, потом конверт может ухудшиться, и уже такого большого профита не будет.
Сообщение Кейс по гембле: 2416 депов на Узбекистан с ROI 65% появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.