Комплексный разбор основных источников трафика для залива гемблы. Часть 2

ASO

ASO или App Store Optimization – стратегия и набор определенных действий для органического продвижения мобильных приложений через поисковые алгоритмы в магазинах приложений Google Play и AppStore.

Комплексный разбор основных источников трафика для залива гемблы. Часть 2

Так как трендом для залива на гемблу в 2020-2023 стали именно webview-приложения, то для тех арбитражников и команд, у которых имеются собственные (не арендованные) приложения в сторах, ASO на сегодняшний день — одно из приоритетных направлений. Обоснованно это тем, что органический трафик обходится значительно дешевле, чем, например траф из UAC.

Но для получения органического трафика требуется время, которое расходуется на адаптацию алгоритмов поиска под заданные параметры.

Опытный веб может вывести прилу в топ выдачи в любом гео, сделав следующее:

  • задав в описании прилы актуальные и релевантные ключевые запросы;
  • плавно накрутив оценки, отзывы и комментарии;
  • проведя локализацию;
  • добавив видео, качественные скрины и иконки.

Благодаря органическому трафику, ASO — такой же перспективный и выгодный источник в гемблинге, как и SEO. Эти два метода особенно ценятся реклами за счет высокого retention rate, так как игроки продолжают играть на оффере в течение продолжительного периода и приносят рекламодателю постоянный доход.

SEO

SEO-трафик отличается высоким качеством за счет того, что, в отличие от социальных или рекламных сетей, в нем потенциальные игроки сами ищут подходящее онлайн-казино или определенный оффер.

Как и ASO, SEO в гемблинге — это про работу на перспективу. Источник можно одновременно отнести как к категории платных, так и условно-бесплатных. Такое разделение связанно с тем, что при наличии большого стартового бюджета вебмастер может купить на аукционе либо готовый сайт, либо дроп-домен с хорошей историей и весом в поисковиках, а затем «подклеить» на него собственный сайт.

Если бюджет жестко ограничен или его вовсе нет, то придется самостоятельно создавать сайт на новореге. В таком случае, на плечи веба ложится покупка домена, настройка бесплатного шаблона WordPress, составление семантического ядра, а также написание статей и размещение ссылок на сторонних ресурсах (аутрич, PBN-сети, крауд).

В любом случае, независимо от того, будет ли запускаться сайт-одностраничник или большой обзорник, вебу придется потратиться на хостинг, домен и первые 10-15 статей. Данные расходы тянут, как минимум, на $500-800. Когда начнет расти посещаемость сайта, можно просить менеджера партнерки подобрать подходящие офферы.

Telegram

Сегодня редкий пользователь интернета не использует мессенджеры, но по своим возможностям именно Telegram опережает конкурентов на несколько шагов. Этот мессенджер арбитражники активно используют в качестве не только источника трафика, но и прокладки для любых других серых вертикалей. В 2018-2019 годах в Telegram вебами начал использоваться метод получения «схемного» трафика, когда игроков мотивировали делать ставки и крутить слоты по «проверенным схемам от бывших сотрудников онлайн-казино».

При условии регулярного размещения публикаций, закупки промо-постов и обработке лидов в личных сообщениях, в 2023 году, как и раньше, можно делать трехзначные ROI в некоторых гео. Работая со схемным трафиком, важно понимать, что в некоторых странах за прямой обман и продвижение гемблинга грозит немалый тюремный срок. Поэтому, делая акцент на страны Tier-2 и Tier-3, лучше заранее изучить законодательство гео, с ЦА которого веб планирует работать.

YouTube Shorts/Instagram Reels

В 2022 году многие соло-арбитражники и команды, которые специализируются на привлечении условно-бесплатного трафика, начали активно использовать такие источники, как YouTube Shorts и Reels в Instagram. Эти форматы хороши тем, что за счет алгоритмов видео-креативы арбитражника могут бесплатно получать огромные объемы целевого трафика. Например, личный менеджер в ПП еще в декабре прошлого года рекомендовал нам выделить одного человека в команде исключительно под нарезку и публикацию интригующих видео и фрагментов фильмов. Но, из-за того, что в тот момент решили отложить идею до февраля, мы теперь сами успели стать ЦА подобных видео, что мотивировало нас изучить этот источник получше. Вот несколько примеров таких Shorts (обратите внимание на количество просмотров):

Суть работы с ним проста – публикуем на каждом канале по 3-5 видео в день с интригующим заголовком и тематическими хештегами, а в закрепленном комментарии размещаем ссылку на прокладку в виде Telegram-канала, где размещены ссылки на офферы и промокоды.

Pinterest

Pinterest – источник, который многие игнорируют, так как его преимущественная часть аудитории – женщины. При этом, в 2022 году, по данным портала Statista, в соцсети насчитывалось 433 миллиона пользователей и 60% из них проживают в США.

Так как продвижение гемблинг-офферов через внутреннюю рекламную платформу Pinterest запрещено, можно сосредоточиться на привлечении органического трафика в ручном режиме. Принцип работы с УБТ на гемблинг в Pinterest подразумевает отбор и использование релевантных ключевых запросов и хештегов не только в карточке пина (публикации/поста), где размещается целевая ссылка, но и в названии аккаунта. Кроме того, ключевые запросы также стоит внедрять в заголовке каждой доски (подборки пинов) и ее описании.

Опытные вебы, работающие с этим источником, говорят, что в день на каждом аккаунте нужно размещать до 5-7 собственных пинов и сохранять в отдельные доски еще несколько десятков пинов из аккаунтов других пользователей. Многим вебам подход с применением такого сорса, как Pinterest, кажется неинтересным и трудозатратным, но любой SEO-оптимизатор скажет, что для повышения траста сайта размещение лишь одной ссылки в прокаченном тематическом аккаунте в этой сети может стоить $30-50. В любом случае, на платформе всегда можно найти годные крео для запуска РК в платных источниках.

Вывод

Лить гемблинг в хороший плюс можно и нужно, используя разные источники и подходы. Даже в 2023 году бесплатные или условно-бесплатные сорсы способны дать фору многим платформам платной рекламы и генерировать космические ROI. Кстати, первую часть разбора вы можете найти по этой ссылке.

Источник

Сообщение Комплексный разбор основных источников трафика для залива гемблы. Часть 2 появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий