В последние годы мир ускоряется и становится еще более хаотичным. Конечно, это сказалось и на конференциях: приостановки, переносы и окончательные отмены (а как же деньги за билет?). Постоянный мониторинг соцсетей — полезная штука, но и ей злоупотреблять не стоит. Есть «постоянные» конференции. Они проверены и временем (некоторые стартовали еще в двухтысячных), и стабильно радуют качеством (подозрительных «профи» с еле живым микрофоном точно не позовут).
Арбитражных мероприятий с по-настоящему мировым именем не так уж много… Но и среди них есть выбор: оффлайн или онлайн, СНГ или бурж. Так что повторимся — стоп паника: чтобы пропустить эти конференции, надо еще постараться. Но на соответствующие группы, Телеграм каналы и сайты все же подпишитесь. Там не только про переносы заранее публикуют, но и всякую полезную информацию вроде скидок и контактов топовых специалистов и компаний.
Affiliate World Conferences (AWA, AWE)
Конференцию проводят четыре раза в год — два в Азии, два в Европе. Даты всех конференций известны практически за год до даты проведения. Все по классике: нетворкинг, семинары, советы от лидеров мнений. По традиции очень сильные сессии по e-commerce и белому маркетингу. Эти конференции отлично подойдут для того, чтобы оттачивать навыки и держать руку на пульсе. После выступления спикеров проходит дискуссия. Так что вы услышите не только заготовленную речь, но и живое обсуждение.
Обстановка на мероприятии доброжелательная и комфортная. Вы всегда сможете зарядить телефон и перекусить. Из развлечений — горячительные напитки, игровая зона или даже сеанс массажа (как было в Барселоне). Также не забывайте, что все конференции серии AWC сопровождаются огромным числом самых разнообразных пре- и афтерпати.
AWSummit
Этот монолит за 10 лет своего существования успел завоевать доверие дисижн-мейкеров, креаторов, аффилиатов и множества различных компаний, нацеленных на развитие своих брендов.
Лайн-ап конференции составляют лидеры мнений, инноваторы, и разрывающие шаблоны пионеры индустрии, исследующие ее новые грани. Список вертикалей также внушительный: контент-мейкинг, партнерский маркетинг, дейтинг, платежки, товарка, крипта, ТТ, казино, нутра и другие.
На платформе конференции гостей ждет представительский лаундж для налаживания бизнес-связей в приятной атмосфере, партнерские митапы, мастер-классы, пространство для нетворкинга и круглые столы — все, что нужно, чтобы подняться на уровень выше в индустрии.
Ну, и самое главное — локации. Ближайшие конференции состоятся в Бухаресте и на Ибице. Что может быть приятнее совмещения бизнес-поездки и посещения новых мест? Из румынской столицы — на испанский курорт. Организаторы подготовили для гостей массу развлечений, например, яркие шоу, вечеринки на яхте, и ужин в роскошном 5-звездочном отеле. Если посещение таких конференций — это часть работы, зачем вообще нужен отпуск?
AdWorld
Конференция проходит в онлайн формате. Вам не придется куда-то ехать и даже просто выходить из дома. Оптимальный вариант для тех, у кого нет времени и возможности путешествовать. Да, без пышных вечеринок. Да, без живого общения. Но зато вы сможете сконцентрироваться на главном — информации! Организаторы обещают инсайдерские секреты, узкоспециализированные выступления и кучу разных панелей. А еще предоставить сертификат, дать возможность наладить связи с выдающимися специалистами и… значок на Linkedin. Что еще нужно для счастья в наш век цифровых технологий и безудержного нетворкинга?
В общей сложности интервью, панелей и всякого контента — на тридцать часов. Точно не соскучитесь!
Affiliate Summit East
В первый раз конференция состоялась в 2003 году… И до сих пор не только держится на плаву, но и «собирает стадионы» не хуже настоящей рок-звезды! Спикеры разбирают работу с соцсетями (борьба с банами вечна), маркетинговые ходы (как привлечь избалованную публику?) и трендовые вертикали.
Мероприятие проходит в три дня. От информации и впечатлений может случиться перегруз — будьте к этому готовы! Но и найти такой же масштабный аналог — задача не из простых. У Affiliate Summit есть филиалы. Все для того, чтобы возможность попасть на конференцию была у каждого, и мы советуем ей воспользоваться.
Выводы
Перед конференцией стоит расставить приоритеты. Сколько вы готовы потратить и будет ли оно того стоить? Нужен ли VIP билет новичку и будет ли достаточно опытному арбитражнику базового? Зависит от ситуации.
Та же самая избирательность актуальна и при выборе формата. Онлайн всё ещё набирает популярность, потому что людям часто хочется послушать определенных спикеров. Но и здесь дилемма — а как же живое общение и обмен конактами? Мерч, в конце концов…
Если все еще сомневаетесь, на какие конференции обратить внимание — посмотрите ролики с ютуба, пробегитесь по отзывам и обзорам от ZorbasMedia.
Главное — не забывайте, зачем пришли. И не отвлекайтесь на искушения. Кто знает, может в будущем уже вы станете востребованным спикером.
Сообщение Конференции, которые вы не пропустите появились сначала на ZorbasMedia.