Филиппинцы — активные интернет-пользователи. Большую часть дня они проводят во всемирной паутине, листая социальная сети и выбирая товары онлайн. Местные жители ещё не успели выработать баннерную слепоту, поэтому легко реагируют на рекламу.
Но перед тем, как начать лить трафик, необходимо познакомиться с аудиторией поближе и понять, какие креативы подойдут лучше всего.
О населении Филиппин
Перед тем, как выбрать оффер под Филиппины, необходимо определить основные характеристики ЦА.
- Население: 114 млн.
- Национальная валюта — филиппинские песо, доллары можно использовать в качестве альтернативной валюты.
- Национальный язык — филипино. Но большинство местных жителей говорит на английском.
- Основная религия — католицизм. Мусульман всего 5%, но территория их проживания составляет 38% страны.
- Самые богатые города — Кесон-сити, Давао, Калоокан, Себу.
- Возраст самой большой группы населения составляет от 18 до 44 лет.
60% населения имеет доступ к сети. Это не максимум, но филиппинцы — очень активные интернет-пользователи. Местные жители проводят в сети полдня. Средний филиппинец тратит 6 часов на сёрфинг в интернете и 4,5 часа на просмотр социальных сетей. Также больше половины населения использует сеть для поиска товаров и услуг.
По данным портала Statcounter, половина филиппинского интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Из-за низкого уровня жизни не все местные жители могут позволить себе компьютер.
Для филиппинцев актуальна тема здоровья. В стране не развита фармакология, а инфекции, малярия, различные аллергии и паразиты — часть жизни островитян. Согласно местным законам, в рекламных материалах не стоит упоминать медучреждения и клиники. Использование фото королевской семьи, местных знаменитостей и блогеров — также не лучшая идея. Помимо этого в крео, лендинги и прелендинги недопустимо добавлять государственную символику. При работе с этим ГЕО важно соблюдать осторожность, иначе можно быстро улететь в бан.
Лучшие источники трафика
У филиппинцев популярны следующие интернет-платформы:
- Facebook*
- Pornhub
- Instagram*
- TikTok
- Yahoo
- Xvideos
Основные источники трафика — социальные сети. Филиппинцы гиперобщительны, поэтому Facebook*, Twitter и Instagram пользуются большой популярностью.
Местные жители также любят видео контент, так что YouTube — отличный источник трафика для этого ГЕО. Филиппинцы вообще больше внимания уделяют визуалу, чем тексту.
Для большей части населения Филиппин доступ в сеть появился относительно недавно. Из-за этого люди не успели заработать баннерную слепоту. Так что яркие крео и тизерная рекламу также могут стать неплохим источником трафика.
Гемблинг и беттинг
Индустрия онлайн гемблинга на Филиппинах разнообразна. И это неудивительно, ведь азиаты считаются заядлыми игроками. Любителей азартных развлечений больше всего в Маниле и Себу. В креативах лучше не делать ставку на деньги и предметы роскоши. Несмотря на бедность, в регионе редко беспокоятся о материальных вещах или положении в обществе. Однако в прошлом году власти начали закрывать офлайн казино, поэтому сейчас и над онлайн гемблингом нависла угроза полного запрета. Тем не менее запрет на офлайн игры значит лишь то, что в онлайн казино заметно прибавилось игроков.
Дейтинг
Особое место в жизни филиппинцев занимает семья. Это одна из их главных ценностей. Многие местные жительницы мечтают выйти замуж за белого мужчину, а европейцы в свою очередь видят в филиппинках идеальных жён (за ним закрепилось амплуа хозяйственных и верных девушек). При создании крео лучше делать ставку на серьезные отношения, а также использовать фото людей соответствующей внешности: так шансы привлечь ЦА увеличиваются.
Нутра
Нутра — пожалуй, лучшая вертикаль для этого региона. Хороший профит можно получить на теме похудения, суставов, паразитов, простатита, увеличителей и т.д. Главное помнить, что местное население больше доверяет народным средствам, чем аптечным лекарствам. Так что акцент стоит делать на натуральных ингредиентах. Также важно следить за возрастом целевой аудитории. Препараты для лечения суставов заинтересуют филиппинцев 45+, поэтому в крео лучше использовать местный язык (английский знает преимущественно молодёжь).
Вывод
Филиппины — страна с дешёвым трафиком и активной аудитории, на которой может зарабатывать практически любой арбитражник.
Самая перспективная вертикаль — нутра. Филиппинцы активно интересуются товарами, помогающими похудеть, вылечить суставы или улучшить мужское здоровье. Дейтинг также развивается достаточно активно (только никаких свиданий на одну ночь), а вот популярность гемблинг и беттинг вертикалей немного просела.
При создании креативов для этого региона важно делать акцент на семейные ценности, натуральность состава, яркие эмоции и впечатления, а не на материальные ценности. Также не забывайте, что в этом ГЕО ещё работают тизеры и кричащие картинки, так как баннерная слепота не так сильна. А на изображения и видео филиппинцы обращают больше внимания, чем на текст.
*признана экстремистской организацией, запрещена в РФ
Сообщение Обзор ГЕО Филиппины. ЦА, креативы и рабочие вертикали появились сначала на ZorbasMedia.