Обзор источника Outbrain

Привет, арбитражники! 

Meta CPA продолжает исследовать рынок и рассказывать вам о малоизвестных в СНГ коммьюнити источниках трафика.

Сегодня на обзоре у нас OutBrain. Отличный инструмент для запуска нативной рекламы.

Поехали! 

Основные характеристики 

Платформа сотрудничает с такими гигантами в медиа-пространстве, как: Washington Post, CNN, Guardian и др. крупные ресурсы. Общая база аудитории Outbrain составляет более 300 млн человек — и все эти люди активные. Живут они в основном в странах Tier-1, т. е. обладают хорошей платежеспособностью. 

Что касается устройств, то Mobile и Desktop здесь +/- в равном соотношении. А ежедневный бюджет для залива рекламы — всего от $10. 

Как можно понять из основных характеристик, наша целевая аудитория — премиальная. Однако сайты-партнеры посещают не только люди из богатых регионов вроде ЮВА и Запада, но и из остальных ГЕО — правда не в таком большом количестве. 

Постоянный читатель наверняка вспомнит Taboola — у этих площадок очень много сходств. Когда-то они даже хотели объединиться. Мы, кстати, недавно выпустили обзор по Taboola — читайте здесь

Портрет целевой аудитории 

Outbrain предлагает партнерам широкий функционал таргетинга, благодаря чему вы сможете подобрать аудиторию под любое предложение. Но лучше всего здесь заходит субвертикаль нутры, т. к. жители стран Запада и Юго-Восточной Азии трепетно относятся к своему внешнему виду — поэтому продвигать косметические и омолаживающие средства через Outbrain — отличная стратегия. 

Лучше всего заливать на женскую аудиторию 35+ из стран ГЕО Tier-1. Самый высокий CR (conversion rate) у уходовых средств, anti-age и других подобных субвертикалей. 

Специфика и преимущества Outbrain 

Вебмастера и манимейкеры отмечают, что платформа весьма лояльна к своим партнерам и предлагает много возможностей. Среди них: 

  • Разные рекламные форматы: вы можете заливать не только нативную рекламу, но также видео объявления и баннеры;
  • Умные алгоритмы подбора аудитории: платформа показывает рекламу только тем посетителям, которые с большим шансом совершат целевое действие;
  • Знание поведения аудитории: Outbrain занимается сбором данных о пользовательском поведении с момента основания. Так что данных у них предостаточно — и это не только информация о ГЕО, демографических показателях и технических параметрах, но и поведенческие факторы;  
  • Спец.условия для брендов: если вы продвигаете бренды или являетесь SMM-специалистом, то платформа предлагает вам отдельный сервис — называется он Onyx. Подробнее о нем здесь;
  • Адекватные модераторы: они не такие “злые” как в Taboola, поэтому продвигать здесь можно почти все категории нутры. Однако есть некоторые ограничения — они касаются прелендингов. Подробнее об этом далее. 

Что запрещено на Outbrain 

Аудитория здесь качественная, модерация — просто мечта любого арбитражника. Но есть запреты, которые нужно соблюдать, чтобы ваши объявления прошли проверку. Вот их список:

  • Заголовки: вы не должны допускать ошибки в заголовках, нельзя злоупотреблять большими буквами и знаками препинания. Ваши заголовки должны быть максимально нативными — ибо нативная реклама это фундамент Outbrain;
  • Товары: некоторые категории товаров и офферов продвигать нельзя. От слова совсем. Полный запрет касается adult и контрацептивов, частичный — алкоголя, табака, нутры, финансовых и крипто-офферов;
  • Фейки и недоговоренность: нутра-лендинги не должны содержать результаты фейковых исследований, какие-либо гарантии и тому подобное. Каждый товар должен быть подробно расписан, а сам сайт содержать политику конфиденциальности и раздел связи, быть без “всплывашек” и ненастоящих отзывов;
  • Промо-материалы: в ваших промо не должно быть информации о физических недостатках, шок-контента, использования образа звезд и полит.символики. Кроме того, изображения должны соответствовать тому, что вы продвигаете и быть в высоком качестве. 

Все правила Outbrain расписаны в этом документе

Итоги

Да, в Outbrain есть ограничения. И это все еще отличный источник хорошего, белого трафика. Но помните, что нужно соблюдать правила платформы и работать на условиях, которые она вам предлагает. 

Хочешь заливать через Outbrain? Команда Meta CPA готова помочь и с этим. 

Напиши нашим менеджерам — Марии и Лине, и они помогут с подбором подходящего оффера для успешной рекламной кампании.

Удачи! 

Сообщение Обзор источника Outbrain появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий