Нативная реклама — отличный источник трафика. Но мало кто умеет с ней работать и знает откуда вообще ее проливать. Сегодня команда Meta CPA расскажет вам про рекламную сеть Taboola, где можно заливать персонализированную нативную рекламу. Важно, что у Taboola налажено сотрудничество с бесчисленным количеством новостных ресурсов, так что вы запросто найдете интересующую вас платежеспособную аудиторию.
Для базового понимания
Taboola — сетка, которая дает приличные объемы трафика. Причем аудитория не обычных зевак, а жителей Tier-1 и Tier-2 регионов, читающих жителей.
Всего у ребят 3500 партнеров по всему миру, а охват пользователей — 1.4 млрд. Если смотреть в разрезе используемых устройств, то Desktop и Mobile используются +/- в одинаковом соотношении. Средняя цена за клик — $15-20.
Да, цена за клик может показаться очень высокой. Но помните, это премиальные ГЕО, потому здесь такая огромная стоимость за действия.
Как выглядит аудитория Taboola
Львиная доля аудитории Taboola — это платежеспособные люди среднего возраста, проживающие в ГЕО с достаточно высоким уровнем жизни. Что касается полов, то здесь +/- равная ситуация.
Заливать трафик через Taboola можно на многие вертикали, в т. ч. и нутру. Но нужно понимать, что модераторы площадки следят за тем, что льется через их платформу, поэтому будьте осторожны с выбором офферов — из нутры лучше лить на косметические средства.
Хорошо заходит омолаживающая косметика, ибо аудитория возрастная, богатая и заинтересована в том, чтобы выглядеть хорошо.
Специфика Taboola
Сервис на самом деле очень интересный и может предложить арбитражникам кучу полезных плюшек:
- Топовые партнеры, которые входят в рейтинг лучших сайтов по мнению comscore;
- Отсутствие конкуренции — выиграть рекламный аукцион гораздо легче, чем на крупных площадках, т. к. аудитория разбросана по множеству небольших ресурсов;
- Вовлеченная аудитория — пользователи ресурсов-партнеров Taboola весьма лояльно относятся к рекламе, особенно если учесть нативный формат размещения, который больше напоминает продолжение сайта, чем рекламные материалы;
- Демонстрация объявлений только той аудитории, которая реально заинтересована во взаимодействии с вашим оффером;
- Гибкие настройки рекламы — по ГЕО, демографическим показателям, типу устройств и ПО;
- Возможности для запуска видеорекламы. Конверсия может сильно разниться, поэтому лучше попробовать сразу несколько вариантов.
На что нельзя лить через Taboola
У этой площадки есть огромное количество преимуществ, но и правила работы на ней довольно жесткие:
- Серое продвигать нельзя. Совсем. Это касается и частично белых офферов;
- Все офферы отправляются на рассмотрение модерации перед началом работы;
- Публиковать можно исключительно достоверную информацию, никаких байтов и подделок.
Рекомендации по работе с Taboola
- Для окупаемости кампаний лучше продвигать офферы с высокой ставкой;
- Не нарушайте рекламные правила площадки, чтобы не улететь в бан;
- Используйте возможности таргета и персонализированного подхода.
Итоги
Taboola — топовый источник трафика. Однако подойдет он не для всех. Арбитражникам лить на серое, например, не получится. Но те, кто хочет заливать на дорогие офферы, наверняка оценят возможности платформы.
В поисках белых предложений? Тогда тебе к нам!
Менеджеры Meta CPA всегда ждут ваших обращений: Мария, Владимир, Лина
Удачи!
Сообщение Обзор источника Taboola появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.