Обзор источника Taboola

Нативная реклама — отличный источник трафика. Но мало кто умеет с ней работать и знает откуда вообще ее проливать. Сегодня команда Meta CPA расскажет вам про рекламную сеть Taboola, где можно заливать персонализированную нативную рекламу. Важно, что у Taboola налажено сотрудничество с бесчисленным количеством новостных ресурсов, так что вы запросто найдете интересующую вас платежеспособную аудиторию.

Для базового понимания 

Taboola — сетка, которая дает приличные объемы трафика. Причем аудитория не обычных зевак, а жителей Tier-1 и Tier-2 регионов, читающих жителей. 

Всего у ребят 3500 партнеров по всему миру, а охват пользователей — 1.4 млрд. Если смотреть в разрезе используемых устройств, то Desktop и Mobile используются +/- в одинаковом соотношении. Средняя цена за клик — $15-20. 

Да, цена за клик может показаться очень высокой. Но помните, это премиальные ГЕО, потому здесь такая огромная стоимость за действия. 

Как выглядит аудитория Taboola

Львиная доля аудитории Taboola — это платежеспособные люди среднего возраста, проживающие в ГЕО с достаточно высоким уровнем жизни. Что касается полов, то здесь +/- равная ситуация. 

Заливать трафик через Taboola можно на многие вертикали, в т. ч. и нутру. Но нужно понимать, что модераторы площадки следят за тем, что льется через их платформу, поэтому будьте осторожны с выбором офферов — из нутры лучше лить на косметические средства.

Хорошо заходит омолаживающая косметика, ибо аудитория возрастная, богатая и заинтересована в том, чтобы выглядеть хорошо.  

Специфика Taboola

Сервис на самом деле очень интересный и может предложить арбитражникам кучу полезных плюшек:

  • Топовые партнеры, которые входят в рейтинг лучших сайтов по мнению comscore;
  • Отсутствие конкуренции — выиграть рекламный аукцион гораздо легче, чем на крупных площадках, т. к. аудитория разбросана по множеству небольших ресурсов;
  • Вовлеченная аудитория — пользователи ресурсов-партнеров Taboola весьма лояльно относятся к рекламе, особенно если учесть нативный формат размещения, который больше напоминает продолжение сайта, чем рекламные материалы;
  • Демонстрация объявлений только той аудитории, которая реально заинтересована во взаимодействии с вашим оффером;
  • Гибкие настройки рекламы — по ГЕО, демографическим показателям, типу устройств и ПО;
  • Возможности для запуска видеорекламы. Конверсия может сильно разниться, поэтому лучше попробовать сразу несколько вариантов. 

На что нельзя лить через Taboola 

У этой площадки есть огромное количество преимуществ, но и правила работы на ней довольно жесткие:

  • Серое продвигать нельзя. Совсем. Это касается и частично белых офферов;
  • Все офферы отправляются на рассмотрение модерации перед началом работы;
  • Публиковать можно исключительно достоверную информацию, никаких байтов и подделок. 

Рекомендации по работе с Taboola

  • Для окупаемости кампаний лучше продвигать офферы с высокой ставкой;
  • Не нарушайте рекламные правила площадки, чтобы не улететь в бан;
  • Используйте возможности таргета и персонализированного подхода.  

Итоги

Taboola — топовый источник трафика. Однако подойдет он не для всех. Арбитражникам лить на серое, например, не получится. Но те, кто хочет заливать на дорогие офферы, наверняка оценят возможности платформы. 

В поисках белых предложений? Тогда тебе к нам! 

Менеджеры Meta CPA всегда ждут ваших обращений:  Мария, Владимир, Лина

Удачи! 

Сообщение Обзор источника Taboola появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий