Несмотря на то, что страны Прибалтики относят к европейским, нужно учитывать сильные различия в жизни средних европейцев и прибалтов — в климате, менталитете и многом другом.
В статье мы делимся характеристикой ЦА, секретами конверсии и лайфхаками по составлению успешных связок. Поехали!
Какие офферы выгодно продвигать?
Прибалтика — часть Европы. В этом смысле ситуация здесь не сильно отличается от других европейских регионов:
- Уход за собой. Хорошо выглядеть — один из главных европейских приоритетов, и прибалты не исключение. Косметика зайдёт на ура.
- БАДы. Забота о собственном здоровье — ещё один современный тренд, который также окупится в этом ГЕО.
- Диеты. А вот тенденция на бодипозитив скорее обошла прибалтов стороной. Похудеть для них всё ещё актуально, но — скорее не с помощью жиросжигающих комплексов, а сбалансированного питания. Так что делайте ставку на последнее.
- Повышение качества жизни пожилых. Прибалтика — довольно “возрастной” регион. Это неудивительно, так как образ жизни в этих странах отличается медлительностью и стремлением к комфорту. Каждый год порог возраста повышается — на данный момент он уже выше 40 лет — так что и спрос на средства для пожилых людей будет расти.
Особенности аудитории
У жителей Прибалтики хватает своих уникальных особенностей, которых не найдёшь у других европейцев. Вкратце об основных особенностях — ниже:
- Довольно низкая платёжеспособность. Имеется в виду — по сравнению аналогичной цифрой в других европейских странах. Так, если средний показатель дохода англичан — примерно $38 000 в год, у эстонцев он — $18 000. Местное население отличается высокой бережливостью и хорошо подумает, прежде чем взять тот или иной товар;
- НДС. Для оптимизации покупки НДС должен быть включён в стоимость оффера, а для этого производителю оффера нужна регистрация в ЕС. Проверяйте данные оффера перед продвижением;
- Медлительность. Прибалты в массе своей привыкли не торопиться, делать дела в комфортном размеренном темпе — или вообще их откладывать;
- Предрассудки. Привлекая аудиторию, не делайте акцент на России и всём, что с ней связано. Большинство прибалтов относится к этой информации крайне негативно, так что упоминаний лучше избегать.
Как составить связку?
Мы сделали для вас подборку советов, как повысить успех связки. Обратите внимание на следующее:
- Креативы. Чтобы повысить коэффициент кликабельности, избегайте провокационных ходов в рекламе и тизеров — прибалтийская аудитория этого не оценит. Нативная реклама, пастельные тона и спокойный тон коммуникации — вот ключ к успеху. Качество контента также повлияет на выбор аудитории — медиа должны быть в высоком разрешении, высокая скорость подключения и загрузки в регионе это позволяет;
- Текст. Промо должно включать максимально подробное объяснение, какие потребности аудитории закроет ваш продукт или услуга. Используйте новостной подход, чтобы об этом рассказать. Своевременно напоминайте о скидках, акциях, специальных ограниченных предложениях — так как прибалты думают долго, могут до последнего откладывать приобретение, им нужны напоминания и мотивации.
- Посадочная страница. Никакой лишней информации, только конкретика об оффере, чтобы сосредоточить ЦА на покупке. Спокойная гамма оформления, никаких агрессивных оттенков. Дополнительные элементы — таймер (чтобы напоминать о сроках акций) и отзывы покупателей.
Заключение
Мы с вами рассмотрели, какие главные характеристики отличают жителей Прибалтики. Люди здесь живут размеренно, экономно, и их доходы гораздо скромнее, чем у остальных европейцев. Поэтому им нужна дополнительная мотивация для покупки: ограниченное время и наглядная польза от предложения.
Интересует продвижение в Прибалтике? Обращайся к команде MetaCPA!
Мы подбираем выгодные офферы под любой регион!
Желаем успехов и надеемся, что наш материал поможет вам продвинуть свой оффер в прибалтийских странах!
Сообщение Обзор региона: Прибалтика появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.