Особенности залива на Азию

Азия — огромная часть нашей планеты. И она очень разная. Здесь можно встретить как страны Tier-2, так и менее развитых представителей категории Tier-3. 

Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно работать с азиатским регионом и создавать под него предложения, которые будут давать высокую конверсию. 

Поехали! 

Какие офферы заливать на Азию 

В зависимости от страны — аудитория и ее потребности могут сильно отличаться. Однако есть универсальные офферы, которые подойдут жителям большинства азиатских государств:

  • Средства для похудения — субвертикаль, которая на ура залетает в любой азиатской стране. Но стоит учитывать то, что в менее развитых странах люди занимаются выживанием, а не следят за своей красотой — поэтому востребованность зависит от уровня доходов конкретной страны; 
  • Гипертония — вне зависимости от благосостояния региона, средства против гипертонии имеют одинаково высокий спрос и в развитой Японии, и в менее продвинутом Вьетнаме. Причина этому кроется в том, что азиаты — долгожители, и многие успевают дойти до возраста, когда сердечно-сосудистые заболевания становятся неизбежными;
  • Адалт-нутра — большая часть мусульманского населения планеты проживает в Азии, и им очень важно поддерживать крепкие семейные отношения. Поэтому всевозможные увеличители мужской силы, размеров и продолжительности акта имеют особый спрос в Азии. 

Специфика азиатского региона 

Азия — это не Европа. Здесь популярны немного другие источники — к примеру Line и WeChat. Но вы также можете попробовать и классические: Google, YouTube и Facebook — они будут актуальны в той части Азии, где нет своих аналогов этих приложений. 

Как заливать трафик через Line мы рассказали в одном из недавних гайдов

Азиаты очень ревностно относятся к любым темам, которые связаны с культурой, религией и политикой. Если вы собираетесь заливать на Юго-Западную Азию, то для повышения конверсии укажите, что состав препаратов халяльный — большинство жителей этого региона мусульмане.

Жители стран MENA и Китая не очень хорошо воспринимают любые упоминания местных конфликтов, а также образы политических лидеров. 

Также стоит учитывать культуру разных азиатских стран. Она прямо влияет на объем спроса в конкретных субвертикалях. Жители Индии и Китая, к примеру, любят обелять кожу — там это признак статуса. 

Рекомендации по подготовке связки под Азию 

Несколько важных советов, которые помогут создать реально рабочую связку под азиатские страны. Учитывайте их, когда готовитесь к заливу:

  • Учитывайте все особенности стран залива. Азиатские государства очень отличаются между собой. Смотрите на благосостояние страны, на которую будет происходит отлив. К примеру, на Tier-3 лучше заливать через тизерки, а жители Tier-2 предпочитают нативный подход;
  •  Когда верстаете лендинг помните, что в Азии очень солнечно и старайтесь использовать яркие цвета и образы, чтобы местные жители смогли разглядеть предложение даже под солнечными лучами;
  • При заливе на страны категории Tier-3 делайте упор на дешевизну товаров, скидки и ограниченность предложения, т. к. платежеспособность жителей таких государств не очень высокая. Если заливаете на Tier-2, то фактором конверсии может стать истекающее время, дедлайн. 

И ещё раз: регион очень, очень разношерстный. Подходы нужно подбирать под каждую страну, между ними часто мало общего. Лучше всего исследовать предложения конкурентов при помощи spy-сервисов, чтобы найти реально конвертящие подходы. 

Лучшие и самые конвертящие офферы на Meta CPA

У нас есть доступ к статистике и мы собрали для вас самые сочные предложения, на которых можно заработать этим летом! 

Fat Loss Drink[SG]

Изображение оффера.

  • Регион. Сингапур;
  • Субвертикаль. Похудение;
  • Оплата. 35 USD.

Lipixgo [VN]

Изображение оффера.

  • Регион. Вьетнам;
  • Субвертикаль. Гипертония;
  • Оплата. 20 USD.

Другие, не менее крутые офферы есть у наших менеджеров! 

МарияВладимирЛина ждут ваших писем. Могут помочь с подбором предложений не только для Азии, но и остальных регионов. 

Итоги

Азия очень разнообразна. И здесь можно найти аудиторию под все субвертикали и на любой бюджет/способ залива. Главное — пробуйте новые подходы и получайте хороший доход.

А Meta CPA всегда поможет вам с подбором и проливом трафика. 

Успехов!

Сообщение Особенности залива на Азию появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий