Согласно статистике, в последние годы количество разводов людей возраста 40+ достигает практически 40%. А это значит, что сфера дейтинга среди взрослой аудитории набирает популярность, и этим обязательно нужно воспользоваться.
Среднестатистический портрет пользователя
По статистике, среднестатистический пользователь возраста 40+, которого интересует сфера дейтинга, выглядит так:
- мужчины (их в два раза больше, чем женщин)
- ищут и отношения с возможностью брака, и одноразовые встречи
- был развод, имеет детей от прошлого брака
- уровень дохода средний
- чаще всего пользуются смартфонами
- интересуются политикой, книгами, здоровым образом жизни и спокойному отдыху (все включено или на даче)
Если говорить про самые популярные соцсети в РФ, то по статистике ВЦИОМ, люди возраста 40+ используют Facebook* и Мой Мир. Но из-за санкций логично предположить, что российская аудитория Фейсбука* перетекла в Одноклассники и во Вконтакте.
Также стоит обратить внимание на TikTok — процент возрастной аудитории в этой соцсети составляет 15%.
Какие креативы использовать для возрастной ЦА
Для возрастной аудитории отлично зайдет такой формат креативов, как пуш-уведомления с имитацией популярного мессенджера. Еще неплохо работают тизерки и соцсети с клоакой.
Стоит учитывать, что это платежеспособные клиенты, которые могут себе позволить тратить деньги на свои прихоти. В то же время у них большой жизненный опыт, и они знают что хотят, поэтому такая аудитория более придирчива к рекламе.
Следовательно, креативы будут отличаться от тех, которые заходят молодой аудитории. Мы дадим несколько советов, как сделать конвертящие крео для возрастной ЦА.
Делаем креативы реалистичными
Правдоподобные креативы — залог успеха. Нужно выбирать фотографии девушек, подходящих по расе, цвету кожи той стране, на которую вы настраиваете рекламу. Изображение должно быть цепляющим, с намеком на эротику, но без обнаженки. Как раз на такие креативы с молодыми девушками легче всего реагируют возрастные мужчины.
Используйте персонализацию
Не забывайте, что при создании креативов нужно использовать фотографии девушек разных возрастов, телосложений и форм.
- Для мужчин — лучше работают фотографии девушек и приглашение к встрече.
- Для женщин — здесь стоит делать упор на «боли», потому что они работают лучше, чем фотографии красивых мужчин. Давите на больное место, что женщине не с кем провести вечер, ей хочется серьезных отношений или регулярного секса без обязательств.
- Для большей конверсии в крео нужно использовать понятный для целевой аудитории язык — речь должна быть правильной, не используйте молодежный сленг, который может быть непонятен пользователям (условно: не стоит предлагать даме 50+ встречу с «крашем»).
Использовать UGC-контент
С аудиторией 50+ хорошо сработает контент, созданный реальными людьми. Такая реклама вызывает больше доверия, тем самым повышая количество кликов и конверсию.
Еще можно использовать в креативах изображения инфлюенсеров, популярных среди взрослой аудитории, т.к. старшее поколение больше доверяет авторитетам. Как вариант — добавить фото известных людей из сферы психологии (Марина Травкова, Михаил Лабковский и другие).
Для сферы дейтинга креатив с использованием авторитета может выглядеть, как цитата известного психолога. Например, «один психологический трюк, и любой у твоих ног», и рядом добавить фото известной личности.
Добавлять скрытую рекламу
Взрослая аудитория, особенно старше 50 лет, плохо понимают, где в публикации нативная реклама, а где искренний совет. Это можно использовать и в нашем случае.
Рекламу дейтинг-сервисов стоит размещать в нетематическом контенте — статьи о семейных взаимоотношениях и конфликтах, личная жизнь известных персон. Сюда же можно добавить и авторитет блогеров, заказав у них нативную интеграцию.
Еще хорошо работают таргетированные посты в соцсетях от лица реальных пользователей. Можно рассказать историю как у мужчины были проблемы с женским вниманием, но после того, как он зарегистрировался на сайте ХХХ, в нем открылся потенциал супер-любовника.
Имитация иконок соцсетей
Помимо реалистичности фото нужно обращать внимание на иконку соцсети, которая используется в креативе. Пользователь, увидев пуш, должен поверить, что ему пришло сообщение, и кликнуть на него.
Также можно сделать акцент на том, что собеседник прислал откровенное видео. Если поверх наложить значок видеопроигрывателя или логотип TikTok, то количество нажатий увеличится. Подкрепить визуал можно текстом в стиле: «Привет, жду тебя в приватном чате» или «Пользователь ХХХ прислал видео», — и кнопка «Посмотреть».
Использовать прелендинги с опросниками
Трафик с пушей лучше направлять на прелендинги, то есть страницы с небольшим опросом, после прохождения которого пользователя перенаправляют на сам сайт. Это позволяет отсеять случайных людей и оставить только заинтересованных.
Город или расстояние в заголовке пуша
Это неплохой способ персонализировать объявления. Работает как указание города, так и акцент на близком местонахождении собеседника.
В подобных креативах можно добавить более откровенные фотографии с намеками. Здесь стоит протестировать разные подходы (позы, акцент на частях тела, фетиши), чтобы понять, какие креативы заходят лучше.
Подводим итоги
Лить дейтинг на возрастную аудиторию — довольно перспективное занятие. Люди возрастом 40+ становятся более активными пользователями соцсетей, и им тоже хочется любви и ласки.
При подготовке крео учитывайте, что делать упор нужно на реалистичность и на цепляющие фото, заголовки пушей, нативность и авторитетность экспертов, чтобы завоевать больше доверия среди аудитории. Мужчин привлекают красивые фотографии молодых девушек, а женщин — текст, направленный на их «боли» (не с кем провести вечер, надоело быть одной и т.д.).
Желаем удачных заливов!
Сообщение Особенности продвижения дейтинг офферов на возрастную ЦА появились сначала на ZorbasMedia.