Отзыв о рекламодателе Pulp Casino: как потерять 60 000 евро и остаться виноватым

К нам обратилась команда Boolba Media и партнерская сеть CpaRocks. Команда заливала трафик на Pulp Casino в течение нескольких месяцев, и до апреля все шло хорошо: рекламодателя радовал трафик, а партнерскую сеть и команду доход, который они получали. 

Но если бы все было хорошо, то этой статьи бы не было — рекламодатель решил не платить за трафик, который был налит с апреля месяца. Команда не получила 60 000 евро. 

Задержки из-за аудита

16 мая команда Boolba Media стала узнавать, где деньги, которые причитаются за налитый трафик. В ответ Pulp Casino несколько раз отложили выплату, написав, что у них должен пройти аудит, но со стороны Америки произошли какие-то проблемы. Нет аудита — нет денег — нужно ждать.

Уже на тот момент партнерская сеть и Boolba Media задумались, что, во-первых, причем тут выплата и аудит. А во-вторых, причем тут Америка, если принимали трафик с Tier 1 стран, но США в этом списке не было. 

Сама площадка полностью серая, а все операции между рекламодателем и CPA сетью проходили через криптовалюту. Общий долг на момент выхода обзора — 60 000 евро. Это сумма, которую должен рекламодатель за три месяца работы. 

Угрозы вместо выплат

Спустя какое-то время команда начала говорить, что если деньги им не выплатят, то будет дана огласка ситуации в различных медиа.

Представителям PulpCasino это не очень понравилось. Менеджер назвал желание оставить отзыв «black PR» и пригрозил, что закончит отношения с командой, если где-то начнут появляться отзывы.

На текущий момент команда не получила положенных денег. А рекламодатель заявил, что даже частичные платежи невозможны. 

Как уберечься от подобных ситуаций?

Мы подготовили небольшой чекап, который поможет вам свести к минимуму подобные ситуации. Нельзя сказать, что это 100% защита от скама со стороны рекламодателя, так как 100% защиты, к сожалению, нет. 

  • Проверяйте социальные сети. Например, у Pulp Casino не было активностей в социальных сетях, а менеджеры продукта даже не были зарегистрированы в Linkedin.
  • Упоминание о продукте. Есть сайт askgamlers и множество других площадок, где публикуют обзоры на казино. Обзоров на Pulp Casino было всего несколько и на малопопулярных сайтах. Это должно стать еще одним флажком к тому, что рекл ненадежный.
  • Лицензия. Как показал опыт команды, нелицензионные казино скамят не только своих игроков, но и партнеров, которые привели этих игроков. Поэтому лицензия — важный фактор при выборе рекламодателя. Почти все лицензиары позволяют пробить информацию о казино и владельце через свои сайты. Это помешает дать фальшивый номер лицензии.
  • Общение и знакомство. Если вам предлагают работу люди без аватаров, со странными именами и никнеймами, без username и по переписке, то попробуйте перейти в аудио или видео формат. Честный рекламодатель согласится, а вот если собеседник начнет сливаться, то, скорее всего, тут что-то не чисто. 

Проверяйте отзывы, пробивайте информацию о рекламодателе в интернете, у знакомых и в социальных сетях. Помните, что если вы поленитесь сейчас, то потом можете недосчитаться нескольких тысяч долларов. 

Итог

Помните, что если рекламодатель новый и долгое время не платит вам, начинает обещать деньги «на неделе» и придумывать какие-то странные условия, то в 99% он не выплатит вам средства. Отзыв о Pulp Casino — прямое доказательство этому.

Рекомендуем аффилейтам осторожнее относится к малоизвестным рекламодателям и не предоставлять им кредит доверия в виде трехмесячного трафика.

 

Оставьте комментарий