В нутре нередко можно увидеть офферы наподобие чудо-таблеток, которые могут решить все проблемы. Если бы только и в самом партнерском маркетинге был такой универсальный способ лить трафик, который бы хорошо конвертил и приносил стабильную прибыль вне зависимости от оффера… Увы, наша сфера полна сюрпризов, и это заставляет арбитражников постоянно шевелиться: тестировать новые идеи и креативы, ГЕО.
Тесты в арбитраже трафика
Любая успешная кампания основана тестах: креативы, форматы, кнопки CTA, текстовые блоки, таргетинг, лендинги и т.д. Важно правильно оценивать цифры. Для этого арбитражники устанавливают различные аналитические инструменты, и затем начинается цикл тестов, поиск эффективных связок и отсеивание нерабочих. Чем больше тестов, тем больше профит и шанс дальнейшего роста ROI.
Частые ошибки при тестировании
Любой тест важен: даже отрицательные результаты тестирования дают вам полезную информацию для анализа вашей работы и корректировки будущих рекламных кампаний. Однако, чтобы приносить прибыль, тесты все же должны быть эффективными. Понятно, что идеал всегда недостижим, но, по крайней мере, старайтесь избежать наиболее распространенных ошибок в следующих тестах.
Слепая вера
Надежда — это хороший завтрак, но плохой ужин. Речь идет о ситуации, когда у вас есть сильная уверенность в том, что оффер будет заливаться успешно. Допустим, вы потратили $30–50 на тест оффера, а результаты оказались отрицательными и к вам пришли 1–2 лида. Что ж, это тоже результат — новички порой думают, что для хороших результатов было просто недостаточно бюджета, и они вкладывают больше.
Если никаких изменений не было внесено в рекламную кампанию перед повторным запуском, результат будет снова отрицательным. Но и что оффер плохой тоже сказать по таким тестам нельзя, нужно менять подход к самому тестированию.
Неправильный масштаб
Ключ к успешному тестированию — получение наиболее подробной статистики. Для этого важны как сегментация, так и выбор разных креативов. Также важно научиться работать четко и не перегибать палку.
Во-первых, не следует тестировать несколько офферов одновременно. Во-вторых, лучше не проводить тесты на большой масштаб. Для комфортного тестирования достаточно 2–4 вариантов креативов и 3–5 кампаний. И вот почему:
- Ограниченный бюджет. Вам нужны деньги на каждую из рекламных кампаний. Если ваш бюджет ограничен, вам придется вкладывать меньше денег в каждую кампанию, и это негативно скажется на достоверности результатов тестов.
- Ограниченные возможности концентрации внимания. Физически трудно контролировать множество кампаний, и проводить масштабные тесты в одиночку, это совершенно не продуктивно. Также сложно анализировать такое количество данных.
- Ограниченные мощности. Даже если только три из десяти кампаний окажутся прибыльными, вам придется довести каждую воронку до конца, так как вы не можете рисковать. Это означает дополнительные затраты и трудности в мониторинге.
Страхи
Абсолютно естественно бояться слить свой бюджет, но не позволяйте этому страху затуманить ваш разум. Это вызовет только лишнюю суету, и подготовка затянется. Партнерский маркетинг, в свою очередь, не стоит на месте, и если вам требуется на разработку подходов слишком много времени, вы просто не сможете успевать за изменениями в сфере. Рынок реагирует на каждое событие в мире, и ваши связки могут потерять актуальность в любой момент. Поэтому найдите смелость взглянуть своему страху в лицо. Где страх, там перспектива роста.
Слабая аналитика
Слабая аналитика приводит к более серьезным ошибкам. Особенно, когда речь идет о новых ГЕО и анализе конкурентов. Вам нужно углубиться в специфику аудитории, ее культурных особенностей и паттернов поведения потребителей. Если проделать эту работу заранее, можно избежать множества проблем с оффером.
MVP-офферы
MVP — это аббревиатура, которая означает minimal viable product, или минимально жизнеспособный продукт. Перед тем, как предложение становится доступным для широкой аудитории, рекламодатель создает пробную версию. Она используется для получения обратной связи от потребителей которая анализируется, и на основе этого анализа проект корректируется, дорабатывается и улучшается.
В партнерском маркетинге этот тип тестирования используется в процессе подготовки к продвижению офферов. MVP-продукты помогают выявить недостатки продукта до того, как огромные бюджеты будут потрачены на его продвижение.
Гайд по запуску MVP-продуктов
Вот несколько советов, которые могут помочь вам достичь отличных результатов при запуске MVP-офферов.
Определите свою ЦА
Вам нужно составить портрет вашей ЦА. На этом этапе стоит продумать, какие проблемы у людей могут возникнуть с продуктом и кому именно он должен быть предложен. Понимание того, кто может заинтересоваться продуктом, поможет создать эффективные креативы и правильно настроить таргетинг.
Найдите дополнительные триггеры и продумайте УТП
Даже если вы знаете, что из себя представляет ваш потенциальный потребитель, вы можете упустить другие важные моменты. Вам всегда нужно знать, что предложить людям, чтобы они не ушли к конкуренту. С этим очень поможет проработка УТП.
УТП (уникальное торговое предложение) — это все, что делает ваш продукт исключительным и мотивирует клиентов покупать именно у вас. Очень хорошо, если УТП совпадает с триггерами пользователя.
Заключение
Путь арбитражника полон трудностей. Никто не идеален, и споткнуться очень просто. Однако мудрый арбитражник учится на своих ошибках, а успешный — еще и на ошибках своих коллег и конкурентов. MVP-оффер станет отличным подходом для тестирования жизнеспособности ваших объявлений. Пробуйте разные способы тестирования, анализируйте результаты и не сдавайтесь.
Сообщение Ошибки при тестировании и MVP-офферы появились сначала на ZorbasMedia.