В статье мы разобрали частые причины блокировок аккаунтов Facebook*, рассказали о способах снять ограничения самостоятельно и дали советы по правильному составлению апелляции.
К делу!
Причины бана и советы по разблокировке рекламного аккаунта Facebook*
Обычно Facebook* не сообщает о настоящей причине бана и обходится ссылкой на правила рекламы. Быстро определить точную причину блокировки не выйдет, поэтому нужно проанализировать совершенные ошибки.
В следующих разделах мы расскажем, из-за чего возникают разные типы блокировок и как с ними бороться.
Risk Payment
Возникает из-за проблем с бинами карт и IP, а также из-за небольшого возраста аккаунта или неправильной привязки платежных данных.
Чтобы разблокировать аккаунт, достаточно отправить апелляцию с минимумом текста. Кратко опишите проблему и приложите скриншот заблокированного кабинета. Если у вас качественные прокси, есть хорошие шансы на разбан.
Чтобы снизить риск блокировки, нужно давать аккаунтам отлежаться перед привязкой и после переноса с родного железа. Также отлежка поможет в случаях, когда на апелляцию пришел моментальный отказ — подождите неделю и попробуйте обратиться в саппорт снова.
Запрет рекламной деятельности и полиси
Чаще всего к этим блокировкам приводят частые реджекты креативов и баны привязанных кабинетов. Могут возникнуть на любом этапе запуска — как на соцах, так и на рекламных кабинетах. Причин для этих блокировок очень много, определить конкретную почти невозможно.
Для разбана нужно отправить запрос на проверку с помощью следующей формы:
Выбор пункта практически не влияет на шансы успешной разблокировки. Чаще всего в арбитраже используют первый или третий пункты — можно сначала подать по первому, а в случае отказа отправить апелляцию через третий по готовым шаблонам. Учтите, перед отправкой шаблоны стоит рерайтнуть самостоятельно или через текстовую нейросеть.
После двух отказов подряд аккаунт получает перманентный бан, и, как правило, веб-мастер о нем забывает. При желании можно побороться за профиль в чате техподдержки с другого аккаунта, но шансы на успех малы.
Иногда Facebook* может запросить документы в рамках проверки. Их будет оценивать нейросеть, поэтому можно сгенерировать картинки с помощью Verif Tools, «Глаза Цукера» или аналогичных сервисов, также можно отрисовать вручную по шаблонам.
Сейчас на некоторых акках Facebook* появляется баг, из-за которого не нажимается кнопка подачи апелляции. В этом случае воспользуйтесь схемой от команды BOB Farm.
Check
С чеками в основном сталкиваются свежие аккаунты либо кинги после добавления в автозалив. Чтобы этого избежать, добавляйте кинг-аккаунты до привязки кабинетов — иначе Facebook* сразу заметит массу запросов по API и сочтет это подозрительным.
Чеки бывают разных видов:
- по почте;
- по дню рождения — встречается не так часто;
- по документам — почти невозможно пройти, за исключением арендных аккаунтов;
- по фото — проходится любой фоткой, обычно арбитражники используют thispersondoesnotexist.
Как связаться с техподдержкой Facebook* и подать апелляцию?
Если разбанить аккаунт самостоятельно не вышло, следующий шаг — связаться с техподдержкой. Учтите, баны и разбаны в Facebook* автоматические, апелляции редко попадают к реальным людям.
Шансы на успешную апелляцию зависят от причины блокировки. Например, автобан за запуск нескольких РК на один домен вполне можно пройти, если креативы не слишком агрессивные. Зато после залива на адалт пройти полиси уже не получится.
Связаться с техподдержкой и отправить апелляцию можно несколькими способами:
- Через чат поддержки. У рекламодателей с крупными рекламными бюджетами есть дополнительная функция — «Чат поддержки». Ее можно найти в справочном центре Facebook*. Также вы можете созвониться с маркетинговым экспертом.
- С личной страницы. Для отправки запроса в техподдержку перейдите в панель в правом верхнем углу «Справка и поддержка» → «Сообщить о проблеме».
- По почте. Если нужно оспорить бан аккаунта, напишите на disabled@Facebook*.com или appeals@Facebook*.com.
- Отправить сообщение «Meta for Business». Исходя из опыта, быстрый ответ от команды Facebook* не ждите, но попытаться стоит.
При написании апелляции воспользуйтесь готовыми шаблонами. Уникализируйте их перед отправкой с помощью ChatGPT или аналогичной текстовой нейросети.
Итоги
Facebook* блокирует и разблокирует кабинеты автоматически, к живому модератору апелляции попадают крайне редко.
Успех зависит от типа блокировки, а чтобы повысить шансы на разбан:
- отправляйте скриншоты с иллюстрацией проблемы;
- если Facebook* не дает связаться с саппортом — напишите с другого аккаунта и не забудьте указать ID забаненного кабинета;
- подавайте апелляцию с англоязычной версии Facebook* на английском языке.
Надеемся, материал поможет вернуть аккаунты и успешно продвигаться!
Сообщение Памятка по разбану рекламных кабинетов Facebook на начало 2024 года появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.