Рекламные сети модерируют кампании и блокируют нарушителей правил. Они контролируют все элементы связки и отслеживают не только объявления, но и посадочные страницы.
Если не подготовить арбитражные лендинги к подобным проверкам – FB не пропустит кампании.
И сегодня мы расскажем, как отбеливать лендинги для Facebook! Вы узнаете, зачем отбеливать посадочные страницы и что будет, если этого не сделать, как именно их отбеливать и каким элементам уделять ключевое внимание.
Зачем нужно отбеливать лендинги?
Отбеливание – это подгонка лендинга под правила FB или другой рекламной сети. На практике это удаление или замена контента и частей кода, которые могут привлечь внимание модерации.
Отбеливать лендинги для FB нужно всегда, особенно если вы используете посадочные страницы от ПП или скачиваете сайты конкурентов через SPY-сервисы. Однако, отбеливание не потребуется, если вы используете уникальный лендинг, разработанный под FB.
Если не подготовить посадочную страницу, можно столкнуться с несколькими проблемами:
- Фриз кампаний;
- Отклонение объявлений;
- Бан аккаунта;
- Внесение домена в «чёрный список».
Кроме того, по цепочке могут заблокировать и другие части связки – например, прелендинг и его домен тоже могут отправится в бан. Если средства анонимности недостаточно защищены или вы используете идентичный лендинг на других аккаунтах – их тоже могут забанить.
Есть и другие причины, из-за которых вебмастеры отбеливают лендинги:
- Уникализация. Уникальные страницы вызывают больше доверия у аудитории и продлевают срок жизни связки;
- Мягкость. Как правило, после отбеливания лендинги становятся менее агрессивными. Во многих ГЕО мягкий подход – ключ к сердцу аудитории, например, это сработает в арабских странах и регионах из Tier-1;
- Свежие подходы. Во время отбеливания вам придётся изменить контент страницы. Вероятно, вы сможете найти свежие подходы и возможности замотивировать аудиторию на покупку;
- Оптимизация. Чтобы FB не отследил лендинг, необходимо убрать многие скрипты и элементы. Это сделает страницу легче – а значит, она будет быстрее загружаться.
В целом отбеливание – не сложный, но крайне важный и полезный процесс. Без него многие связки и лендинги не допустят к продвижению, а потому, в следующих разделах мы рассказали, как правильно отбеливать посадочные страницы!
Стоп-слова и другие элементы, на которые обращают внимание алгоритмы
Чтобы подготовить лендинг к модерации, важно знать, на что обращает внимание Facebook. Полный список норм и нарушений можно найти тут.
А в этом разделе мы расскажем о ключевых нарушениях, которые будут искать алгоритмы. Учтите, что эти нарушения нужно исправить везде – в тексте, картинках, видео, коде, адресе страницы и во многих других местах.
Подробнее о том, где искать и исправлять нарушения, мы расскажем в следующем разделе.
Итак, переходим к запрещённым элементам и подходам:
- Про здоровье. Нельзя упоминать здоровье и переходить на личности, особенно в негативном ключе. Например, под это правило попадает наглядная демонстрация болезней, подход «до/после», фокус на морщинах или подобных недостатках;
- Про лекарства. Демонстрировать лекарства тоже не стоит – например, фото с россыпью таблеток в руке попадёт под ограничение. Показывайте оффер в «родной» упаковке, от упоминаний других лекарств и методов лучше отказаться;
- Ввод в заблуждение. Как правило, под эту норму попадают любые обещания гарантий или результатов. Чтобы избежать блокировки, добавьте неопределённости – например, не «ты похудеешь на N килограмм», а «ты можешь похудеть». Также, чтобы не попасть под блокировку по этой причине – проследите, чтобы креативы соответствовали лендингу;
- Анимации. Всплывающие окна или автоматические анимации под запретом. Любое действие на странице должно происходить по клику пользователя – а потому, стоит убрать кнопки, таймеры или всплывающие предложения;
- Селебы. FB не пропустит кампании, в которых вы используете фото реальных людей. Демонстрация блогеров, звёзд, врачей и любых не стоковых фото людей под запретом;
- Запрещённые темы и объекты. Нельзя упоминать табак, оружие, алкоголь, наркотики, политику, эротику и SJW-тематики (например, расовый вопрос или бодипозитив). FB крайне внимателен к этим темам и не пропустит кампании с их упоминанием;
- Правописание. Тут все просто – текст должен быть грамотным, без мата и обилия знаков препинания;
- Прочие приёмы. FB не любит классические маркетинговые подходы – например, такие как зачеркнутые «старые» цены, таймеры, даты окончания акций. Стоит отказаться от подобных элементов с повышенной агрессией.
Также, не стоит забывать о стоп-словах – это слова или фразы, которые указывают, что лендинг нарушает правила. Обычно они зависят от вертикали и категории оффера – например, в нутре такими словами считаются:
- Сбросить вес;
- Похудеть;
- Помолодеть/вернуть молодость;
- N килограмм;
- Кето диета;
- Худой/толстый;
- Паразиты;
- Упоминания болезней;
- Названия офферов.
… и многие другие выражения, их полный список не афишируют.
В любом случае, старайтесь подавать мысль как можно мягче и избегайте выражений, связанных с запрещёнными тематиками. Например, «вернуть молодость» – это стоп-слово, а «молодость в ваших руках» – уже нет.
Проверьте ваш контент на стоп-слова и другие нарушения, которые мы упомянули выше. Запомните их и отбеливайте лендинг по инструкции в следующем разделе.
Отбеливаем лендинг: где искать нарушения и как их исправить
Скачайте лендинг и используйте редактор кода, чтобы его отбеливать. Проверьте следующие элементы на нарушения и исправьте их:
Мета-теги
Мета-теги – это части кода в поле <title>, которые нужны, чтобы роботам и алгоритмам было проще анализировать контент. В основном нужны поисковикам, чтобы выстроить правильное ранжирование.
Мета-теги выглядят как строчки кода, начинающиеся с «<Meta…>».
Уберите из мета-тегов стоп-слова и упоминания офферов. Лучше их изменить – например, добавив созвучные буквы или похожие по смыслу выражения.
Перепишите теги <title> и <description>, сделайте их уникальными. Также, удалите данные внутри тега <html>, оставьте только информацию о кодировке UTF-8.
Скрипты
Jacascript-скрипты отвечают за анимации, перенаправления пользователей и многие другие действия. Их можно найти как внутри тега <head>, так и внутри <body>.
<script… > – так выглядят участки кода со скриптами.
Итак, вам нужно удалить все ненужные скрипты, но если делать это бездумно – вы можете повредить лендинг. Соответственно, перед удалением нужно узнать, за что отвечает тот или иной скрипт.
Чтобы это сделать, заключите участок кода со скриптом в «комментарий» – после этого код не будет учитываться при работе страницы. Добавьте комментарий – для этого пропишите перед участком кода «<! — -«, а после него – «- — >».
Далее – загрузите страницу и проверьте, какой элемент исчез. Если данный элемент вам не нужен, либо если страница правильно работает и без него – смело удаляйте.
Подобная очистка не только отбеливает страницу, но и делает её легче. Кроме того, очистка скриптов защитит от чужих стилеров лидов и инструментов домонетизации.
Пиксели
Просто найдите чужие пиксели рекламных сетей и удалите их. Чаще всего они выглядят как скрипты с упоминанием рекламной сети – например, FB, Google, TikTok.
Найдите их через поиск и удалите, либо замените на свои пиксели. Особенно актуально для лендингов со SPY-сервисов.
Ссылки
Отследите все ссылки на странице и замените их собственными, либо удалите. Обращайте внимание на фото и другие форматы контента – они также могут содержать чужие, вредные, либо запрещённые в FB домены.
Пользовательское соглашение
Удалите страницы с политикой конфиденциальности и пользовательский соглашением, если они есть. Многие арбитражники забывают их удалять – и это помогает модерации рекламных сетей отслеживать лендинги.
Картинки
Достаточно уникализировать 2-3 картинки.
Незначительно измените фото с помощью редактора, либо загрузите их в Telegram-бота. Не забывайте очищать метаданные после уникализации.
В первую очередь изменяйте картинки, которые могут вызвать внимание модерации FB. Например, это могут быть изображения болезней или оголенного тела.
Если есть сомнения, какие картинки нужно менять в первую очередь – проверьте их с помощью нейросети. Она покажет, что именно видит искусственный интеллект на картинке и насколько она безопасна.
Текст
Чтобы FB не смог отследить ваш лендинг по тексту, нужно его изменить.
Есть несколько путей для этого:
- Редактура. Отследите стоп-слова, исправьте ошибки, добавьте новые предложения и частично удалите старые. Можно изменить и порядок повествования – все это позитивно скажется на уникальности;
- Переписать. Можно написать текст с нуля – но не забывайте о стоп-словах и других ограничениях;
- Плагиат. Если наполнение страницы не слишком важно – можно найти тексты, связанные с вашей темой на белых сайтах и просто скопировать их.
Также учтите, что стоит придерживаться того же числа символов, что и на изначальном лендинге. Если прогадать с объёмами – могут возникнуть проблемы с вёрсткой.
В заключение
Отбеливание лендингов – один из самых важных и ответственных этапов при заливе с FB. Теперь вы знаете, как это сделать – надеемся, материал поможет подготовить безопасные страницы и сохранить связки!
Сообщение Полная инструкция по отбеливанию лендингов для FB появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.