Почему инфопродукты стали флагманом арбитража

ZorbasMedia

Инфопродукты в арбитраже — это виртуальный продукт, который подразумевает получение покупателем полезной информации. Насколько она полезна на самом деле — вопрос дискуссионный. И зависит скорее от каждого конкретного случая. Появилась вертикаль позже других, зато остаться в топе обещает надолго. Поэтому даже если вы предпочитаете старое доброе казино — разобрать вопрос не помешает.

История инфопродуктов

Новые идеи процветают в благоприятных условиях, для инфо офферов таковым стал 2020 год. Карантин, восхождение Нетфликса, стримы, популярность доставок на дом. Арбитраж хорошенько встряхнуло, как и другие профессиональные сферы. Культ успеха никуда не делся, но видоизменился. Люди все еще хотели подтянутые ягодицы, невероятное продвижение в карьере и познать дзен. Так и зародились инфо офферы.

Формат подписок на деле не нов, вспомните журналы с коллекциями игрушек и минералов, карточки Скуби Ду. А что создает ощущение приятной стабильности во взрослом возрасте? Схемы тренировок, гороскопы, лайфхаки о пути к легкому заработку. Обучающие курсы делятся на несколько категорий:

  • Саморазвитие. Сейчас высшее образование подвергают критике за стрессы, устаревшую информация и отсутствие практики. Поэтому люди клюют на шанс поумнеть без особых усилий.
  • Фитнес, красота. Социальные сети подстегивают не отставать от «конкурентов» с роскошной фигурой.
  • Карьера. Не смотрите на концепцию здоровых взаимоотношений так уж долго. Желание получить награду под названием «рубли» никто не отменял. Поэтому инфо офферы с заработком без напряга будоражат. Особенно когда найти работу становится сложнее.
  • Криптовалюты, финансы, трейдинг, Forex.
  • Инфо офферы-обучалки по использованию сервисов в интернете. Google Docs, маркетплейсы, рекламные кампании в онлайн. Для кого-то постироничный мем «Добро пожаловать в интернет» отнюдь не постироничный. Даже если для арбитражников такое звучит забавно.
  • Всякое просветление. Написать дисклеймер для многих значит значит сделать такой инфо оффер белым. Мелкий шрифт читать скучно. Поэтому подписка на смесь гороскопа и психологии звучит как успешная рекламная кампания.

В чем преимущества инфо офферов?

Инфо офферы привлекают людей психологически

Здесь играет роль фокус: человек охотнее отдаст крупную сумму один раз, чем будет платить понемногу. Пиликающие оповещения действуют на нервы. А еще будто напоминают: «Опять деньги тратишь!». А вот инфо офферы такого эффекта не дают. Пользователь получает уникальную информацию, постепенно идет к цели. Без всякого сомнительного мгновенного волшебства. Даже если инфо оффер буквально про волшебство.

Наконец-то без банхаммера

Facebook* с каждым годом совершенствует искусство банить. Другие источники не отстают. Поэтому где раньше арбитражника ждал удачный залив, теперь ждет только блокировка. Не радует и умение сайтов опознавать отпечатки железа. Для нового залива придется использовать другие банковские карты, домены и ПК. Инфо офферы — это белая сфера. Среди них легко найти «продукты» известных компаний. И даже к сомнительным инфо офферам придраться тяжело. Дисклеймер (мелким шрифтом) есть? — есть. Люди хотят этот условный гороскоп? — хотят. Вопрос исчерпан.

Делать заливы на инфо офферы удобно

  • Вам гарантирован стопроцентный апрув. В кампании по инфо офферам нет посредников (тот же колл-центр). Так что залив может оказаться прибыльнее обычного.
  • Модель оплаты — CPA (будете получать выплаты сразу).
  • Вы можете делать заливы с разных сайтов. Инста*, Facebook*, Yandex, MyTarget — пробуйте разное.
  • Арбитражникам не чужд консерватизм, так что многие останутся в гемблинге и беттинге. А низкая конкуренция — уже повод обратить внимание на вертикаль.
  • Вертикаль инфо офферов подходит новичкам. Не нужно будет заморачиваться с моделями оплаты и банами кампаний.

Что по подводным камням?

Их меньше, чем в других вертикалях. Тот или иной инфо оффер может тотально «не зайти». Даже если кампания и план залива был тщательно продуман. Обидно, безусловно, за вложенные кровные рубли… Но никто от такого не застрахован. Особенно если ресурсы в разных странах внезапно банят. А пользователи, как и все люди, — ленивые. И даже скачать VPN соберется не каждый.

Как запустить кампанию по инфо офферам в MyTarget?

Шаг первый

Создайте креативы. Здесь не придется так уж изворачиваться: подавляющая часть инфо офферов белая.  И все же ограничения есть. Не используйте оскорбительную и обесценивающую лексику: «жир», «ожирение», «лучше», «молодые», «здоровые». Забудьте про всякие «гарантируем»! Стопроцентной гарантии не существует. Да и вне этических рамок за стоп-слова приходится платить. Прощайте вложенные рубли: если все же нарветесь на бан, кампанию по инфо офферу надо будет начинать заново.

Избегайте шокирующих изображений. Если кампанию планируете проводить в Facebook*, отбрасывайте:

  • Шприцы. Медицинские, с вакцинами — неважно. Изображения с самими инъекциями — тем более.
  • Слишком крупное изображение самой кожи или любой части тела. И вообще всего, что можно засчитать за обнаженку.
  • Все, что связано с похудением. Человек примеряет бывшую одежду больших размеров — мимо. Жанр «до и после» — мимо. А вот занятия йогой и демонстрация спортивного стройного тела (именно в контексте упражнений) не возбраняется.
  • Интим и излишне явный эротический подтекст.
  • Кричащие заголовки и прямое обращение (тем более в стиле агрессивного маркетинга).

Шаг второй

Зарегистрируйтесь в MyTarget. Можете создать аккаунт с помощью электронной почты или другого готового аккаунта в социальных сетях. Адблок и расширения для браузера придется отключить. С ними MyTarget работать отказывается и выдает ошибку отображения.

Шаг третий

Вложите средства на счет MyTarget. Банковскую карту привязать нельзя, только перенести деньги на сайт. Зато валюту выбрать можно, в том числе и рубли.

Шаг четвертый

Создайте кампанию MyTarget. Для этого:

  • В своем аккаунте выберите пункт «Кампании» в верхнем меню, а затем «Создать кампанию».
  • Назовите кампанию по теме инфо оффера, чтобы не перепутать.
  • Настройте таргетирование. В MyTarget вариативность высокая. Самые высокие показатели обычно по выборам «квадратное видео», «женщины от тридцати до шестидесяти лет», «оптимизация за инсталлы», «дневной бюджет от ста до пятисот тысяч».

Почему инфопродукты стали флагманом арбитража

Шаг пятый

Продолжайте запускать на MyTarget несколько аккаунтов в день. В каждом из них пусть будет до пяти кампаний. Как только что-то стало давать хороший открут — оставляйте эту кампанию. Остальные лучше удалить. Если желамый результат приходит не сразу — не убегайте с MyTarget. MyTarget может задерживаться со своим аукционом приложений на сутки. Инсталл выше двадцати рублей не делайте, иначе кампания провалится. И MyTarget будет не виноват.

Выводы

Инфопродукты — удобная и безопасная вертикаль. Еще и относительно дружелюбная к новичкам. Она не требуют навыков маскировки и беготни от банхаммера. Интерес к подпискам возрос после пандемии и остается высоким, тем более в интернет потянулись даже самые консервативные люди: сыграло роль удобство маркетплейсов, стриминговых сервисов и курсов. Арбитражникам остается только этот интерес поддерживать и активно извлекать свою выгоду. Ресурсов для этого предостаточно, начиная Facebook* и заканчивая MyTarget.

Сообщение Почему инфопродукты стали флагманом арбитража появились сначала на ZorbasMedia.

Оставьте комментарий