Почему связки, взятые со spy-сервиса, льются в минус

Подавляющее большинство ребят, только входящих в тему арбитража трафика, на первых этапах сталкиваются с одной и той же проблемой: отсутствием опыта в построении собственных связок «воронок продаж» для слива трафика.

Чтобы решить эту проблему, многие обращаются к spy-сервисам. Перебирая креативы, они находят связку, которая работает на хороших объемах. Тырят ее, заливают сами и получают большой минус на банковском счету, так как связка тупо не заходит и льется в откровенный минус.

Далее наш новоиспеченный веб разводит руками — мол, как так, в spy все льется, а у меня минус? Почему такая ситуация происходит и по каким причинам связки, взятые из spy, чаще всего льются в минус, мы сегодня и поговорим. Погнали.

Речь ниже пойдет прежде всего о нутре.

В классическое понимание связки в арбитраже входят несколько пунктов: оффер, ГЕО, креатив, преленд (прокладка) и лендинг. Но в этой схеме упущен один очень важный пункт — ставка по офферу. Она может сильно отличаться от тех, что есть в открытом доступе.

Ставка по офферу

Если подробнее рассмотреть работу партнерских программ (ПП), то ситуация получается следующая: далеко не все ПП являются производителями офферов, предлагаемых для залива, большинство из них просто занимаются ресейлом.

Ресейл (resell) — перепродажа какого-либо продукта, купленного у партнера.

Как правило, ситуация выглядит следующим образом: приходит рекламодатель в ПП и говорит, у меня есть оффер, я готов платить за лид 20 долларов. ПП берет оффер в работу и выставляет на общий стол ставку 12 долларов. Далее ПП дает бампы ставок проверенным веб-мастерам и командам в размере 14–16 долларов, а разницу в 4–6 долларов оставляет себе для покрытия расходов на колл-центры, налоги, зарплаты и так далее. А вот внутренний баинг самой ПП может работать уже за все 20 долларов. Для партнерки это все равно выгодно, так как веб-мастера работают только за процент от налитого (все цифры примерные, просто передать суть).

Исходя из всего вышесказанного получается нюанс: вы не знаете, по какой ставке работают вебы, льющие эту связку. С вероятностью в сто процентов в открытом доступе ставка для этого оффера ниже, чем та, по которой льют объемы.

Креатив

Креатив — важный элемент любой связки. Один из основных показателей качества креатива — это CTR.

CTR (от англ. click-through rate) — это показатель, отражающий соотношение количества пользователей, которые увидели рекламу, к количеству пользователей, которые кликнули на объявление. Если этот показатель высокий, это означает, что реклама интересна пользователям.

Любители взять креатив из spy еще и с объявления, которое льется на объеме, получают, как правило, очень интересную картину. Так как креатив уже был показан аудитории, подходящей под оффер, его показатель CTR будет ниже, чем у исходного изображения. Причина этого очень проста: значительная часть аудитории уже видела этот креатив и он уже не вызывает интереса. Соответственно, и количество кликов уменьшается, что, в свою очередь, ведет к снижению CTR и в конечном итоге к удорожанию итоговой стоимости лида. Меньше кликов — дороже клики, дороже лид.

Отсюда второй нюанс: креатив, взятый из spy и проливаемый на объеме, всегда будет иметь более низкий CTR, тем самым делая дороже итоговую экономику пролива.

Преленд (прокладка) и лендинг

Пример прелендинга
Пример прелендинга

Эти два пункта в связке близки и имеют, по сути, идентичный показатель качества, а именно CR.

CR (от англ. conversion rate) — это показатель, который отражает отношение числа пользователей, совершивших определенное действие на сайте (например, покупку товара), к общему числу посетителей сайта.

Для преленда (прокладки) в арбитраже используется понятие «пробив», то есть какой процент от общего числа посетителей вашего преленда перешел по ссылке на лендинг для дальнейшего оформления покупки.

В случае с лендингами и прокладками, как и в случае с креативами, ситуация аналогичная — если связка уже проливалась на объеме, то «пробив» на прокладке и CR самого лендинга будет ниже. Это, опять же, приведет к увеличению итоговой стоимости пролива и ухудшению экономики всей связки.

Итого

Нужно понимать, что снижение всех показателей связки, взятой из spy, неизбежно. Да, что-то может просесть не так сильно. Однако, учитывая все части связки (лендинг, прелендинг, креативы), итоговая разница в показателях уже будет ощутима. А если ставка по офферу стандартная без бампа от ПП, то убыток на такой связке становится просто неизбежным.

Многие вебы неправильно оценивают такой инструмент, как spy-сервис. Они рассматривают его в первую очередь как способ увести чужие связки. Однако spy-сервис нужен для того, чтобы посмотреть, что сейчас льют, какие подходы для этого используют, и на основе всей полученной информации выбрать оффер и создать свою связку для залива трафика. Такие дела.

Источник

Сообщение Почему связки, взятые со spy-сервиса, льются в минус появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий