Правильное распределение бюджета на аккаунтах Facebook

Сегодня обсудим, как эффективно распределять бюджеты на аккаунтах Facebook* с различными дневными лимитами — $25, $50, $250 и $1500. Для этого предлагаем сфокусироваться на вертикали гемблы (схемный трафик), которая является очень интересным направлением работы в арбитраже. В этой статье хотим поделиться советами, которые основаны на личном опыте одного из наших авторов. Эти советы помогут вам правильно управлять бюджетом при заливе рекламы в Facebook*.

Лимит $25 в сутки

Такие маленькие лимиты стоит лить схемой 1-1-1 (1 кампания,1 группа объявлений, 1 объявление). Если вы льете страны tier-1, нет смысла дублить адсеты, потому что дневной бюджет очень маленький. Часто для того, чтобы получить хоть какое-то количество подписчиков с целью конвертировать их в деп, нужно залить немало денег, что может быть сложно с таким ограниченным бюджетом.

Лимит $50 в сутки

По-прежнему актуальна стратегия 1-1-1. Этот подход является наиболее популярным. В этой стратегии масштабирование происходит за счет увеличения количества аккаунтов, а не на уровне адсетов или объявлений.

Когда вы устанавливаете бюджет на уровне кампании, Facebook* автоматически распределяет его между адсетами внутри этой РК. Платформа оптимизирует распределение бюджета таким образом, чтобы достичь наилучших результатов. Например, если у вас есть 1 кампания, 3 адсета и 1 объявление, это может быть представлено как стратегия 1-3-1.

Если вы нашли конвертящую связку, можно распределять бюджеты на различные адсеты внутри кампании. Однако необходимо помнить о лимите $50 сутки. Можно выбрать стратегию распределения бюджета, например, разделить $50 на два адсета (по $25 на каждый). Или же выделить по $50 на каждый адсет и потом анализировать результаты, чтобы понять, какие адсеты стоит оставить, а какие лучше отключить.

Лимит $250 в сутки

Для работы с такими лимитами обычно берут уже готовую связку, к примеру, в данном случае можно использовать спендовые аккаунты, на которых уже отливалась реклама и дневной лимит вырос до $250.

При таком бюджете средства можно распределить между различными адсетами, чтобы определить, какой из них показывает лучшие результаты. Если вы отключаете один из адсетов, можете создать дубликат объявления, которое показало хорошие результаты.

Лимит $1500 в сутки

С таким лимитом нужно работать крайне аккуратно, потому что за таким дневным бюджетом достаточно сложно следить, он скручивается очень быстро.

При работе с такими лимитами стоит ставить предельную ставку, которую Facebook* будет использовать на аукционе.

Предельная ставка — это одна из стратегий назначения ставок на аукционе рекламы на Facebook*. При такой стратегии Facebook* установит максимальное значение ставки на аукционах и не будет динамически ее корректировать с учетом ваших целей по цене.
Если у вас хорошо зацепился адсет, лучше масштабировать количеством объявлений.

Заключение

Стоит отметить, что всегда нужно следить за структурой своего залива, порой можно залиться по схеме 1-1-1 и не суметь проанализировать результат или сделать неправильный вывод. Как итог, будете думать, что у вас плохой креатив или попалась не та аудитория.

А если, к примеру, вы решитесь залиться по схеме 1-3-1, то сможете протестировать 1 креатив на трех разных аудиториях и понять, где он лучше заходит. Либо же залиться по схеме 1-1-3, показать одной аудитории 3 разных креатива и также сделать вывод о том, какой креатив лучше конвертит.

Также не забывайте, что с ростом лимита на вашем аккаунте не стоит резко поднимать бюджет, так как цена лида может заметно взлететь. Будет лучше, если бюджет будет подниматься постепенно на 10–20%.

Источник

Сообщение Правильное распределение бюджета на аккаунтах Facebook появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий