Реджекты “Недопустимые бизнес-модели” и “Адалт-контент”: как с ними работать?

Реджекты с пометками “Недопустимые бизнес-модели” и “Адалт-контент” – частые причины блокировки при работе с нутра-офферами. Многие привыкли к таким отказам как к неизбежной части работы и ничего не предпринимают. Но грамотная работа с подобными реджектами может продлить срок жизни аккаунта, увеличить масштаб и доход. 

Давайте разберемся, как минимизировать их появление и работать с ними правильно. Поехали! 👌

Виды реджектов и что они значат

Арбитражники, работающие с Facebook на рынке нутры, чаще всего сталкиваются с двумя ключевыми реджектами:

  • Недопустимые бизнес-модели

Такой реджект возникает, если Facebook замечает в рекламе потенциально обманные или вводящие пользователей в заблуждение элементы. Это нарушение считается весьма серьезным, и, в зависимости от ситуации, может привести к пожизненной блокировке аккаунта.

Именно так платформа Meta определяет “Недопустимые бизнес-модели” и “Адалт-контент

  • Адалт-контент

Подобный реджект возникает, если объявления содержат откровенные изображения или видео, нарушающие стандарты Facebook. Часто такое происходит при продвижении некоторых товаров в категориях здоровья, в том числе продуктов для похудения или изображений в купальниках. К счастью, работать с таким реджектом проще: при блокировке объявления достаточно отредактировать его, заменить креативы на допустимые и подать на повторную проверку. В случае одобрения аккаунт будет разблокирован.

После исправления объявления и замены креативов на разрешенные, вы можете запросить повторную проверку, чтобы получить одобрение и запустить вашу кампанию.

Чего делать не стоит

При получении реджекта многие сразу же стремятся сменить аккаунт или перенастроить кампанию. В результате арбитражниками приобретаются дорогостоящие аккаунты-фармы, безлимитные рекламные кабинеты, но если креатив нарушает политику, блокировка неизбежна, независимо от уровня аккаунта.

Совершенно не эффективны постоянные тесты редиректов в трекере или постоянные замены White Page. Вместо этого лучше изменить домен, направив трафик на более «чистый» и не вызывающий подозрений. 

Кстати, проверить репутацию домена и его статус для Facebook можно через Web of Trust.

Как избежать или минимизировать реджекты

Основной акцент следует делать на креативах. Даже самый эффектный креатив, нарушающий правила, обязательно получит реджект. Начинать следует с оценки подхода и воронки, после чего переходить к самим объявлениям. В 2024 году Facebook стал более требовательным к текстам, особенно при упоминании интернет-СМИ. Поэтому с новостным подходом теперь стоит работать еще осторожнее.

Что убрать из текста:

  • Триггеры и так называемые стоп-слова: Для FB рискованными словами являются “излечитесь”, “без боли”, “похудение”, “сбросить вес”, “толстый”, “худой”, “анорексия”, “булимия”, “быстро”, “диета”.
  • Названия болезней: Вместо “У вас псориаз?” лучше переформулировать на “Подарите себе здоровую кожу с этим витаминным гелем”.
  • Оверпромизы: Кликбейтные заголовки вроде: “Хотите сбросить лишние килограммы за 3 дня?” или “Увеличь свое мужское естество всего за неделю!” привлекают, но FB расценивает их как вводящие в заблуждение и может заблокировать. Так что не стоит гарантировать такие “волшебные” эффекты.

Также арбитражники заметили, что Facebook чаще пропускает вертикальные видеокреативы, возможно, из-за относительной новизны формата. 

Поэтому, подготавливая сценарий и субтитры к видео, исключайте стоп-слова и обещания, вводящие в заблуждение, чтобы видео выглядело «чистым». Можно применять фильтры и эффекты для уникализации.

(Кстати, вот тут мы собрали полезные советы о сервисах для быстрой и качественной обработки видеокреативов.)

Как снизить вероятность реджектов с помощью Fan Page

Чтобы избежать частых реджектов, можно также поработать над улучшением Fan Page. Чем больше отклонений получает конкретная страница, тем строже к ней относится модерация Facebook.

Советы по работе с Fan Page:

  • Регулярный контроль: следите за количеством отклоненных объявлений. Если их становится слишком много, стоит создать новую Fan Page.
  • Локализация под ГЕО: адаптируйте страницу под регион, где продвигается оффер. Уделите внимание языковым и культурным особенностям – публикуйте материалы, которые близки аудитории, и оформляйте страницу с учетом привычных для нее стилей. Это относится ко всем элементам: от текста до изображений и фона. Такой подход поможет сделать страницу более надежной в глазах пользователей и модераторов.

Другие способы минимизации реджектов

После того как проработаны креативы и Fan Page, можно экспериментировать с вариантами запуска кампаний. Например, попробуйте использовать схемы типа “1 кампания — 1 адсет — 1 креатив” или “1 кампания — 2 адсета — 1 креатив”. Логика здесь простая: чем меньше отклонений, тем меньше вероятность блокировки аккаунта. А если вы абсолютно уверены, что креативы полностью соответствуют правилам, можно постепенно увеличить количество адсетов.

Вывод

Опытные арбитражники отмечают, что для минимизации реджектов на темы “Недопустимые бизнес-модели” и “Адалт-контент” важны качественные креативы, продуманный подход и корректно настроенная Fan Page, а также использование трастового домена и разумные схемы с небольшим числом объявлений и адсетов в кампаниях. При этом нет необходимости вкладываться в дорогие аккаунты или тратить время на постоянные перенастройки редиректов в трекере.

Мы в MetaCPA уже подобрали для вас топовые нутра-офферы! Свяжитесь с нашими менеджерами Линой и Марией в Telegram, чтобы узнать все детали.

Желаем вам быстрого запуска и много конверсий!

Сообщение Реджекты “Недопустимые бизнес-модели” и “Адалт-контент”: как с ними работать? появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий