Рекламный сервис Telega.in — продвижение Телеграм канала

ZorbasMedia

Telega.in — рекламный сервис, с помощью которого можно продвигать продукцию через тематические Telegram-каналы. Платформа позволяет увеличивать аудиторию, благодаря покупке постов. Для этого на сайте есть все необходимые инструменты. Сервис также предоставляет пользователям предварительную аналитику. Создатели сайта — компания Mirafox.com, которая является разработчиком самого Telegram. 

Принцип работы

Telega.in — это каталог площадок, на которых можно разместить свою рекламу. Средний возраст целевой аудитории — от 23 до 28 лет. Большая часть из них реагирует на размещённую запись в течение получаса. 

Цена за одно объявление обычно находится в диапазоне от 800 до 17 000 рублей. Точная сумма зависит от выбранного канала. Если вы решили разместить пост в крупном аккаунте, то цена за него может вырасти до 100 000. Так что объявления лучше публиковать у людей с небольшим количеством подписчиков. 

Подобрать подходящий вариант можно через фильтры. В каталоге есть возможность просматривать их по популярности, тематике, стоимости услуг и т.д. 

Плюсы и минусы 

У платформы есть несколько преимуществ. Вот некоторые из них: 

  • Сервис предоставляет сразу несколько видов услуг для клиентов с любым бюджетом.
  • Удобная работа с сервисом. На сайте есть все необходимые инструменты для заработка, а требования к владельцам каналов минимальные.
  • На платформе есть большая база рекламодателей. Каждый из клиентов сможет найти себе подходящую площадку для размещения.
  • Возможность работать с вебмастером.
  • Интуитивно понятный интерфейс, в котором можно разобраться всего за пару минут.
  • Размещение рекламы не займёт у вас много времени. На сайте есть все необходимое, чтобы ускорить запуск кампании. Например, фильтры, которые помогут выбрать подходящий аккаунт, или калькулятор, с помощью которого можно рассчитать цену вашего поста.
  • Платформа позволяет размещать рекламу у иностранных пользователей. 

Минусы рекламного сервиса Telega.in

Отсутствие подобных статических данных — минус Telega.in. Для сбора нужного количества информации, придётся использовать сторонние сервисы. Например, вы можете подключиться к Google Analytics или Яндекс.Метрике, используя персональную ссылку.

Типы размещения

В Telega.in доступны несколько типов размещения объявлений:

  • «1/24» — это запись, которая появляется на выбранной площадке на 24 часа и находится в ТОП не менее 1 часа.
  • «2/48» — запись, опубликованная на 48 часов и находящаяся в ТОП не менее 2 часов.
  • «3/72» — запись, размещённая на 72 часа и удерживающаяся в ТОП не менее 3 часов.
  • «Без удаления» — запись, которая остаётся в ленте и держится в ТОП не менее 3 часов.
  • «Репост» — для этого формата удержание объявления не обязательно. Рекламодатель оставляет его на 48 часов, а после может удалить запись. 

Как начать работу с сервисом? 

Чтобы начать работу с платформой, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно указать e-mail. После вам станет доступен личный кабинет. В нем можно выбрать подходящие настройки аккаунта. Также на главной странице сайта есть подборка специальных предложений. Рекомендуем изучить их повнимательнее. 

После этого заполните форму заявки. Для этого нужно:

  • Оставить ссылку на ваше объявление
  • Написать промо-текст в строчку
  • Вставить ссылку на посадочный Telegram-канал
  • Добавить тизер или баннер, кликнув на кнопку «Загрузить» во вкладке «Изображения»
  • Указать пожелания по времени демонстрации поста в часах, если вам важно, чтобы пользователи увидели его в конкретное время суток

Если последний пункт для вас необходим — подключите функцию «Автозамена». В этом случае рекламная запись появится в указанное время, но на другом аккаунте с похожей тематикой и с таким же числом подписчиков.

После того как вы обозначали все необходимые настройки, перейдите к оплате.

Тарифы

У пользователей есть возможность разместить записи удобным для себя способом. Для этого на платформе есть система тарифов. Например, в один из них входят инструменты для быстрого размещения объявления. Команда профессионалов сделает всё за вас, нужно будет только принять их работу. 

На платформе есть 5 тарифов на любой вкус:

  • Начальный. Подойдет для тех, кто хочет опробовать работу сервиса и оценить результаты размещённой рекламы.
  • Стандарт. Отличный вариант для владельцев малого бизнеса.
  • Эксперт. Тариф для тех, кому нужно быстро набрать аудиторию.
  • Профессионал. Подойдет для крупных компаний с большим бюджетом.
  • Корпорация. Этот вариант будет оптимальным для федеральных рекламных кампаний.

Как попасть в каталог?

Если у вас есть свой аккаунт на аудиторию от 2000 подписчиков, который вы хотели бы добавить в каталог, то для этого необходимо: 

  • Зайти на главную страницу Telega.in
  • Указать основную тему канала и прикрепить ссылку на него
  • Добавить свой e-mail
  • Написать название
  • Указать стоимость размещения 1 промо-записи.

Рассчитать стоимость рекламного поста можно с помощью калькулятора, расположенного на сайте. Сервис предложит вам рекомендуемую цену за одну запись. Для этого нужно ввести тематику, с которой вы работаете, и количество подписчиков. Итоговую цену нужно заранее обговорить с менеджером платформы.

Выложить объявление необходимо в течение 10 дней. Если рекламодатель указал точную дату или время публикации, то разместить его нужно в оговоренные сроки. После этого у клиента есть ещё 5 дней, которые могут быть потрачены на проверку и подачу жалобы. По истечении этого срока вам придёт оплата.

Помимо этого, владельцы, получившие уведомление о новом проекте, должны принять заявку не позднее чем через сутки. Иначе сайт автоматически отменит заказ на рекламу.

Вывод средств

Вывести полученную сумму можно на банковскую карту или онлайн-кошелёк. Например, подойдут Qiwi-wallet, Webmoney и Yandex. Деньги. Номер счета необходимо указать в личном кабинете. Средства поступают 1 раз в неделю. Обычно это происходит в понедельник или четверг. Валюта, которую использует сервис, — рубли.

У каждого пользователя есть 3 реферальные ссылки, которыми можно пользоваться, чтобы привлечь рекламодателей и других владельцев Telegram. Вознаграждение составляет 10% как от количества дохода вебмастера, так и от затрат заказчика на объявления. Заработанную сумму можно получить через перевод на электронный счет. Также деньги разрешается потратить на собственную кампанию.

Вывод

Telega.in — это сервис, который позволит вам продвигаться в Telegram и увеличивать количество подписчиков. Платформа позволяет не только размещать посты, но и продавать объявления. На сайте можно выбрать тарифный план, подходящий под любой бюджет. Также сервис предоставляет все необходимое, чтобы закупать рекламу было проще. Например, вы можете с помощью дополнительных функций выкладывать записи в определённое время или искать подходящие площадки для размещения, используя фильтры. К недостаткам сервиса стоит отнести нехватку аналитики. Но эта проблема легко решается подключением сторонних сервисов.

Сообщение Рекламный сервис Telega.in — продвижение Телеграм канала появились сначала на ZorbasMedia.

Оставьте комментарий