Покер — одно из популярнейших направлений в гембле. В нем нет сезонности, привязки к событиям, и, в отличие от очередного хайпанувшего слота, о котором еще вчера никто не слышал, покер «завтра» не исчезнет — игре без малого почти 500 лет. Помимо этого, несмотря на закручивание гаек вокруг гемблы, покер все еще остается разрешенным видом спорта во многих ГЕО.
Тем не менее даже в случае с покером успешность залива напрямую зависит от выбранного подхода, качества креатива и связки как таковой. В этой статье мы расскажем о том, какие подходы хорошо конвертят на тех или иных площадках, чтобы вы могли выжать из своих связок максимум.
Начнем с его величества FB — здесь все по гембловой классике. Нужны акки, антик, клоака, креосы, карты. Однако, в отличие от классической гемблы, ЦА покер-румов немного другая. Здесь уже не зайдут орущие индусы и имитация перевода на карту. Точнее, зайдут — но конверт будет меньше, чем может быть при правильном подходе.
А вот акцент внимания на бонусах и турнирах заходит на ура. Правда, в этом вопросе уже многое зависит от рекла. Поэтому первое, с чего нужно начинать создание связки при заливе на покер, — это поиск хорошего оффера. Об офферах мы поговорим ниже, а пока давайте скажем пару слов о подходах.
Подходы при заливе с FB:
- Избегайте стоп-слов — не используйте фразы вроде «игра на реальные деньги», «твой шанс выиграть миллион» т. д. Ну и, конечного же, слово «покер» тоже не нужно использовать.
- Воздержитесь от демонстрации денег — прямого запрета на использование их изображения нет, но сам факт их наличия в крео может стать триггером.
- Привлекайте внимание к турнирам — это довольно просто сделать, используя тематические образы вроде кубков, медалей или даже просто солидно одетых людей.
- Привлекайте внимание к бонусам — здесь уже придется чуть-чуть изощряться. Например, можно свести все к минимализму и образам, вроде «100 + 100 = 300». Также можно запросить турнирные крео у менеджера — довольно часто у ПП есть уже готовые и проверенные варианты.
- Лейте через прилы — да, такой подход приводит к удорожанию залива, но рисков по итогу меньше. Плюс часть трафа можно будет впоследствии дожать домонеткой.
Подводные камни:
- Поиск прилки — если партнерка дает прилы, то проблем не должно возникнуть. Но если нет, вам придется самостоятельно заморачиваться с арендой или поиском бесплатного приложения. А это дополнительные расходы и снижение профита.
- Выбор оффера — это главная проблема при заливе на покер. Действительно, хороших покер-румов не так много. А без качественной работы на стороне рекла — рассчитывать на профит не стоит. Впрочем, о том, как выбрать оффер, мы еще расскажем ниже.
- Акки — это классическая для FB* тема. Аккаунты выбаниваются пачками. Поэтому лейте либо сразу с ПЗРД, либо с высокотрастовых кингов, либо с агентских кабов.
- Лимиты — это, конечно, наименьшее из зол, но если вы новичок, то продумайте вопрос масштабирования до залива.
Не знаете, как создать крео для залива трафика на покер? Используйте спай-сервисы! Но не копируйте креативы, а адаптируйте их. Спай нужен для понимания, какие концепты креативов в принципе пропускает модерация. Бездумное копирование не даст вам никакой гарантии — одно и то же крео может показывать высочайший конверт на одной пачке акков и нулевой на другой.
Telegram
Да, Телега — это преимущественно про СНГ-трафик. Но в таких странах, как РФ, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Молдова, Кыргызстан, Таджикистан, Грузия и Армения, огромное количество аудитории, интересующейся покером. И денег они тратят не меньше, а иногда и больше, чем аудитория tier-1.
А уж если говорить про россиян, то из-за санкций аудитория почти полностью ушла к внутренним покер-румам. Не хочет игрок заморачиваться с тем, как внести деньги на баланс, — и его можно понять. Поэтому Telegram — наше все при заливе СНГ-трафика. И здесь открывается огромное пространство для творчества.
Подходы при заливе с Telegram:
- Посев по тематическим каналам — да, банальный закуп рекламы. Конечно, далеко не все каналы на такое соглашаются, а кто-то и вовсе сам уже является партнером. Но найти, где разместиться, все же можно. Единственный нюанс — обязательно изучайте стату канала!
- Личный канал — здесь речь может идти о чем угодно, как непосредственно о покере, так и о канале гембловой тематики. Но ни в коем случе НЕ создавайте канал со схемами! Во-первых, эта тема морально устарела и большинство ПП просто не примут такой траф. Во-вторых, вам придется конкурировать с сотнями схемщиков, мечтающих о легких деньгах.
- Новостной подход — здесь речь как о прямом размещении каких-то тематических инфоповодов у себя в каналах, так и о закупе в чужих каналах. Этот подход хорош тем, что позволяет зайти в новостные каналы. Посев на широкую, конечно, но и охваты совсем другие.
- Тематически боты — отличительной чертой Telegram от всех прочих источников является возможность создания ботов. Какой именно бот сделать — зависит лишь от вашей фантазии. Это может быть что угодно, начиная от агрегатора турниров и заканчивая калькуляторами шанса выигрыша на основе того, какие карты на руках у игрока. Главное — ненавязчиво интегрировать в бот свою ссылку. Хотя и навязчиво тоже можно — но в этом случае вы потеряете часть профита.
- Парсинг и спам — такое нужно всегда согласовывать с менеджерами. Но если в ПП дадут добро, просто собирайте софтом аудиторию тематических каналов/чатов и спамьте по личкам. Да, вам придется постоянно заводить новые акки, где-то раздобыть софт и арендовать сервер. Но это все равно самый низкозатратный способ залива. Дешевле только УБТ.
Подводные камни:
- Согласования — в Telegram много трафа, в том числе качественного и под покер. Однако также в Telegram много схемщиков и кидал. Обязательно согласовывайте все свои идеи по Telegram с менеджером ПП. Возможно, именно он отговорит вас от публикации на, казалось бы крутом, а по факту — нулевом, канале.
Тизерные сети
Сразу заметим, что не в каждой тизерной сети гембла разрешена. Но сетей, у которых с этим нет проблем, на рынке более чем достаточного. Кроме того, у многих тизерных сетей запрет ситуативный: если в стране покер разрешен, сетка пропускает такую рекламу без каких-либо вопросов.
И вот тут кроется главная загвоздка залива через тизерки: то, что можно в одних, нельзя в других. Просто помните об этом при создании связки. В остальном же залив через тизерки, как правило, значительно проще, чем через FB*. В особенности если тизерная сеть лояльна к рекламе гемблы.
Основные подходы для тизерных сетей:
- Провокационные заголовки и кликбейт — если стека лояльна к гембле, можете прямо писать заголовки в стиле «Турнир в лучшем покер-руме» или «Бонус х100500 к депозиту на покерный турнир». Если же сетка против подобного — можно использовать те же подходы, что и в случае с FB*.
- Формирование позитивных эмоций — избегайте любого негатива. Не нужно делать акцент на том, что, сыграв в покер, можно избавиться от кредитов или перестать работать на низкооплачиваемой ставке. Вместо этого переключите внимание на престижность мероприятия.
- Новостной подход — вы можете взять реальные истории победителей турниров и немного их приукрасить. Либо же и вовсе выдумать их, если пишете о победителе из другой страны. Все ситуативно. Но то, что новостной подход в тизерках хорошо показывает себя даже при заливе на покер, это факт.
Подводные камни:
- Тизерки разные — еще раз сделаем на этом акцент. В одной сетке можно агрессивно продвигать покер, и все будет хорошо. В другой вас могут заблочить за какое-то неаккуратное слово. У третьей вообще запрет на гемблу. Обязательно уточняйте у менеджеров сетки, какие подходы уместны, а какие нет. Ну либо клоачьте, но в этом случае вы рискуете словить бан.
- Риск нецелевого трафа — иногда тизерные сети перепродают трафик друг другу. Как правило, они стараются сделать это так, чтобы нецелевой трафик к вам не попадал. Но небольшой шанс того, что ваше крео увидят те, кто вам не подходит, все же присутствует.
- Не все ПП принимают траф с тизерок — обязательно согласуйте этот вопрос со своим менеджером.
Видеосервисы и стриминговые платформы
YouTube, Twich, Kick — все эти и другие видеосервисы также успешно используются для залива трафика на покер. Причем здесь есть сразу четыре направления подходов для залива, а именно:
- Стримы — они, в свою очередь, делятся на ваши сримы и стримы инфлюэнсеров. В первом случае вы сами продвигаете покер-рум. Во втором — закупаете рекламу у популярного стримера. В обоих случаях требуется значительное вложение времени и денег, но если выгорит — профит будет колоссальным.
- Короткие ролики — здесь уже гораздо проще, ведь можно просто автоматизировать процесс и ежедневно спамить такими роликами. Однако если вы хотите оптимизировать все это дело, то имеет смысл сначала разобраться, какие ролики вообще выбиваются в рекомендации.
- Релевантный контент — это своего рода аналог SEO, только для видеосервисов. Изучите, какие запросы по теме покера вводят люди в поиск того же YouTube, а после сделайте релевантные видеоролики. Не забудьте расставить соответствующие теги в описании ролика. Это важно.
- Интеграции — данный подход целесообразен лишь в том случае, если вы работаете по ревшаре. Суть в том, чтобы закупиться на тематических, но еще мелких каналах за смешную сумму, и потом, когда эти каналы вырастут — получить свой профит. И да, не советуем закупаться у топовых стримеров — скорее всего, рекл уже работает с ними напрямую за совсем другие суммы. Из-за этого у вас просто не сойдется математика. Хотя если цифры сходятся, стример не против гемблы, а рекл еще не сотрудничает с ним напрямую — можно попробовать.
Подводя итоги
При заливе на покер выбирайте оффер и ПП с умом — именно от них зависит 50% успешности вашей связки. Остальные 50% зависят уже от вас и вашего подхода. Надеемся, наш материал помог вам лучше разобраться с тем, какие подходы использовать при заливе с того или иного источника.
Сообщение Свежие подходы при заливе на покер появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.