Стратегии ретаргетинга, которые помогут повысить ROI

ZorbasMedia

Ретаргетинг — это рекламный инструмент, позволяющий бренду напомнить о своем продукте тем пользователям, которые уже когда-то с ним взаимодействовали: через сайт, мобильное приложение или соцсети. Главная цель — повторно привлечь пользователя, используя прошлые точки контакта человека и компании. И в этом материале мы разберемся, как повысить ROI через ретаргетинг: когда стоит напоминать о себе неактивным пользователям, какой контент лучше использовать в зависимости от этапа продажи и почему важны кросс-сейлы.

Организуйте кросс-сейлы и апсейлы

Если человек уже что-то купил у вас на сайте и не оставил гневного отзыва, то, вероятно, он уже относится к вашей компании лояльнее тех, кто никогда не взаимодействовал с вами. А значит повторно привлечь его интерес — вполне выполнимая миссия.

Поэтому во время оформления или уже после завершения заказа можно предложить человеку дополнительные услуги. Например, если он покупал крем для автозагара, ему можно предложить в связке крем для омоложения или освежающую ночную сыворотку. Халатик или увлажняющая маска для лица — тоже отличный вариант. Эта схема демонстрирует подход кросс-сейла, который часто внедряют маркетплейсы.

А различные стриминги, кстати, активно используют технику апсейла, докручивая дополнительные плюшки сверху на приобретенную подписку. Яндекс, например, любит рекламировать Яндекс Плюс по минимальной цене, где доступна Музыка, кешбэк баллами в сервисах компании и минимальная база фильмов на Кинопоиске.

В процессе оформления сервис уже предлагает расширенную подписку на Кинопоиск по другой цене, где будут те же услуги, но база фильмов больше + частично с проектами из «Амедиатеки». Конечно, второй вариант выгоднее по контенту, хоть и дороже. А если оформить сразу подписку на год, то можно сэкономить 400 рублей ежемесячно.

Стратегии ретаргетинга, которые помогут повысить ROI

Но не всегда есть смысл использовать ретаргетинг для пользователя, который только что купил у вас товар. Стоит изучить его данные — какими категориями интересовался, как часто заходил на сайт до покупки, — и продумать, что ему было бы интересно еще.

Неплохой сценарий — подождать примерно месяц и напомнить о своем товаре: там и зарплата новая подоспеет, и время прошло с момента покупки. Чтобы увеличить ретеншн, можно, например, отправить e-mail с триггерами для покупки — перечислить бестселлеры, рассказать об акциях/скидках, новых поступлениях и тех же дополнительных опциях к уже купленному продукту.

По сути ретаргетинг можно осуществлять почти бесконечно. Главное, правильно нащупать болевые точки и не надоедать человеку повторными появлениями.

Сообщение Стратегии ретаргетинга, которые помогут повысить ROI появились сначала на ZorbasMedia.

Оставьте комментарий