Схемная воронка через фан-пейдж в нутре

Залив на нутра-офферы обычно выполняется через связку «преленд-ленд». Со временем такой подход становится менее эффективным из-за растущей конкуренции за трафик среди вебов. Чтобы держать ROI на высоком уровне, нужно искать новые фишки.

Сегодня разбираемся, как использовать схемный подход при заливе нутры. Проанализируем составляющие воронки и покажем примеры креативов на разные ГЕО.

Механика схемных воронок

Механика схемных воронок на нутру простая: потенциального клиента приглашают в личные сообщения за консультацией по его проблеме, а дальше аккуратно подводят к покупке продукта. В ЛС юзера могут поощрять промокодами, бесплатной доставкой и другими бонусами.

Для вебов такие связки дают не только профит в плане финансов, но и уменьшают затраты по времени. Не нужно создавать десятки прелендов, запускать A/Б-тесты страниц для проверки конверсии, тратить деньги на дорогостоящий перевод контента.

Агрессивные подходы со звездами или тизерами все еще могут давать высокий CTR, но конверт обычно не такой высокий, как могут дать схемы с использованием образа специалиста по медицине.

Перелив трафика на личные сообщения с «доктором» минимизирует баны фармов. Фан-пейдж тоже не отлетает после проверки модераторов или жалоб пользователей. Конверт воронки зависит от качества диалогов и подхода к масштабированию.

В чате пользователю предлагаются быстрые ответы для старта диалога. А дальше закрывают «боли» и параллельно дают триггеры для оформления заказа на релевантный продукт.

Обычно в диалогах присылают автоматические ответы на основе стандартных шаблонов, но также встречаются воронки на основе ChatGPT. У команд есть специалисты по обработке трафика для повышения конверта.

Судя по вакансиям обработчиков трафика в арбитражных каналах, они работают по сменам, получают ставку и процент по KPI. Еще работодатели обязательно просят подписать NDA для безопасной коммуникации.

Сервисов для создания простых чат-ботов с бесплатным тарифом хватает. Автоматизация помогает снизить объем рутины, но вебам не стоит полностью расслабляться. Лучше следить за диалогами и корректировать ветки сообщений в случае обнаружения слабых мест.

Примеры рабочих промоматериалов

Схемный подход к заливу на нутра-офферы активно используют в Латинской Америке. Пользователи насмотрелись лендингов, и прямой диалог со специалистом в социальной сети для них может выглядеть удобно и трастово.

Связка с перенаправлением лидов на WhatsApp существует давно, но аккаунты мессенджера могут быстрее отваливаться из-за большого количества диалогов и жалоб. ФП не застрахована от блокировок, но всегда можно линкануть новую страницу или создать с нуля и перезапустить кампанию.

Креативы под схемный трафик в целом стандартные. В них добавляют образ доктора, изображение товара, бонусы. Описание обычно делают коротким, а детали рассказывают в личных сообщениях.

В адалтовых нишах в крео добавляют ассоциации, чтобы снизить риск блокировки аккаунта. Человеку посыл понятен, а проблем с модерацией не возникает. Веб может сфокусироваться на создании текстовых шаблонов.

Некоторые креативы крутятся в ленте месяцами, что подтверждает минимизацию блокировок. Но также встречаются объявления с небольшим сроком жизни, которые были сняты с аукциона.

Схемную воронку с заливом на диалоги ФП однозначно стоит тестировать на любых подходящих ГЕО. Конкретный профит будет виден по результатам кейса, но шансы на огненный конверт однозначно есть.

Источник

Сообщение Схемная воронка через фан-пейдж в нутре появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий