Топ-1 источник в арбитраже трафика. Эра PWA-ПРИЛОЖЕНИЙ: объемы, подходы, особенности // Макс Бударин на TRUPODCAST

📍PWA-прилы: преимущества, особенности, и почему сейчас это ТОП-1 источник в гемблинге 

📍Вопросы к Максу: где пропадал СТОЛЬКО времени и что произошло

📍PWA.Partners: что за продукт, в чем уникальность и как пришла идея создания

📍Золотая лихорадка 21 века: почему сейчас лучшее время, чтобы заработать на арбитраже трафика 

Об этом и не только поговорили в 7м выпуске TRUE PODCAST. Гость видео – Максим Бударин, CEO PWA.Partners

Смотрите полную версию видео здесь!

Даня: Макс, давай вспомним, что сейчас происходит с PWA? Реклы закупают трафик на PWA, он окупается, это разные ГЕО, он работает, даёт свои плоды. В принципе, это нормальный эффективный инструмент. Что ты можешь сказать экспертам, которые в 2021 и 2022 годах заявляли, что PWA никогда не будет работать и это калька на нормальный инструмент?

Макс: Слушай, всегда рынок, когда приходит что-то новое, реагирует неохотно. Когда сидишь на чём-то нагретом, ты говоришь, что не будет банов, это просто источник бесконечного бабла — не будет меток, не будет банов Google Play и так далее. Но все такие: один раз запустили, потом что-то не сработало, и как-то не прижилось. И пока рынок не даст толчок, сложно что-то перестраивать. Потом рынок дал толчок — Google Play полностью остановился, и сейчас приложения в принципе не проходят WebView. И люди начали думать: слушай, действительно, если взять агентские кабинеты Facebook, то всё не так плохо. И приложения не банятся. Потом на одну ссылку с нескольких кабинетов можно пролить чуть ли не тысячу депозитов.

Даня: Понял. Давай для тех, кто в танке, объясни — как работает PWA?

Макс: Окей. Человек листает креативчик в Facebook, видит яркое сообщение типа “Вы выиграли!”, нажимает “Подробнее”, попадает на страницу приложения, которое выглядит как стандартная страница установки в Google Play. Листает картиночки, отзывы, описание — всё по стандарту. Нажимает кнопку “Установить”, анимация меняется на “Открыть”. PWA-приложение устанавливается на телефон, человек его открывает — и всё. Для обычного пользователя, который видит рекламу, нет никакой разницы между WebView и PWA.

Даня: Ага, значит и восприятие тоже одинаковое, да?

Макс: Да, это по сути WebView, просто браузер в красивой казиношной оболочке, который открывает ссылку. PWA — это по факту то же самое. Ты сохраняешь иконочку, на которую нажимаешь, и открываешь приложение.

Даня: Понятно. И это всё работает на разных ГЕО, как в Tier-1, так и в Tier-2? Для пользователя это обычная история, верно?

Макс: Да, абсолютно так же.

Даня: Сейчас на рынке, кажется, каждую неделю появляются новые сервисы. Ты вот создал свой. Что это за сервис и чем он лучше? Почему мне, как рекламодателю или вебу, может быть это интересно?

Макс: Ну, смотри, если говорить про вебов, то нужно понимать главное: PWA-приложения — это разработка, и их можно реализовать по-разному. Например, популярные сервисы, и ни в одном из них PWA не реализован одинаково. Различия в скорости установки, в появлении сервис-воркера, в пушах и их монетизации — очень много различий. По факту flow один: страница приложения, установка ярлычка. Но вопрос в конверсии — от клика до регистрации и депозита. У нас можно отправлять отдельные пуши тем, кто сделал депозит, но не повторил его, или тем, кто сделал повторный депозит. Это повышает retention.

Даня: Такое есть на рынке у других?

Макс: Насколько я видел — нет. У нас пуши сделаны под каждое действие — после инсталла, для разных категорий юзеров, тех, кто сделал или не сделал регистрацию. Всё это можно настраивать в удобном интерфейсе, потому что мне, как человеку, который льёт трафик, важно, чтобы всё работало просто и эффективно.

Даня: А что с объёмом рынка? Сколько трафика сейчас идёт через PWA? Ты же мониторишь конкурентов.

Макс: Да, в PWA сейчас идёт больше 90% трафика. Только Facebook и только PWA позволяют спендить большие деньги. Представь, пять человек могут прокрутить лимон баксов за месяц. Какой ещё источник тебе даст такие обороты?

Даня: Можно ли использовать PWA в других источниках, не только через Facebook?

Макс: Да, конечно. У нас есть люди, которые работают без LAL-ключей. Например, они могут посылать пуши только через Google Chrome. В таком случае у них будет выше ретеншн по сравнению с обычной ссылкой.

Даня: А что насчёт доменов? Они же банятся? Как долго живёт домен?

Макс: Вообще домены банят не так часто. Но бывают ситуации, когда ты льёшь много через агентские кабинеты, и на одну линку налито тысячи депозитов. В какой-то момент домен могут забанить из-за нарушений.

Даня: Люди жалуются?

Макс: Может быть по-разному. Страница может быть похожа на запрещённую, и домен могут забанить.

Даня: А что делать с пользователями, которые уже зашли на домен? Кэширование?

Макс: Да, ты прав, кэширование помогает. Но у Android-юзеров есть привычка оптимизировать устройства, чистить кэш, что может выбить наше приложение. Если домен умер и не сделаны корректировки, пользователи могут не вернуться. Но мы сделали так, что даже если домен забанили, PWA на устройстве продолжает работать — оно уже никак не контактирует с доменом. Приложение открывается напрямую через нашу систему.

Даня: Это круто. Ты сказал, что у вас есть такая система. У других сервисов она тоже есть?

Макс: Я лично не видел этого у других. Хотя, возможно, у кого-то и есть. Но, как ты сам сказал, новые сервисы появляются часто.

Но это только вершина айсберга. Смотри полную версию видео по ссылке!

ТRUшный телеграмм канал Дани Фокина

Телеграмм

Инстаграм

Данил Фокин, CEO Valor.Partners

Телеграмм 

Инстаграм 

Сообщение Топ-1 источник в арбитраже трафика. Эра PWA-ПРИЛОЖЕНИЙ: объемы, подходы, особенности // Макс Бударин на TRUPODCAST появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий