Партнерские ссылки являются ключевым инструментом арбитражников. Они выдаются CPA-сетями и содержат в себе уникальные идентификаторы, благодаря которым отслеживаются источники поступающего трафика, а затем начисляются вознаграждения аффилиатам, поставившим его. Чтобы продвигать такие линки с максимальной пользой для собственного бюджета, важно грамотно прорабатывать стратегию и выбирать действенные способы рекламы.
Условно-бесплатные методы продвижения партнерских ссылок
К этой категории относятся технологии организации рекламных кампаний, основанные на привлечении УБТ, условно-бесплатного трафика. Они подразумевают возможность свободно публиковать партнерские ссылки, что позволяет минимизировать вложения в проект. Арбитражники, выбирающие такой путь, должны быть готовыми уделять работе по-настоящему много сил и личного времени.
Создание и продвижение собственного сайта
Собственный сайт — лучшая площадка для рекламы партнерских ссылок. Тематику ресурса необходимо подбирать с учетом особенностей выбранных офферов и вертикалей.
Данная модель бизнеса предполагает работу на долгосрок. Практически все действия по созданию и продвижению ресурса в интернете допустимо выполнять самостоятельно, в этом случае потратиться придется лишь на домен, хостинг и приобретение ссылок на сторонних площадках с большим весом.
Чаще всего вебмастеры используют для работы лендинги, одностраничные простые сайты, платформы с подборками топовых предложений и полноценные порталы со множеством разделов, включая блоги, наполненные актуальными SEO-статьями.
Ведение личного блога онлайн
Частные блоги помогают продвигать партнерские ссылки за счет встраивания их в полезные для читателей, интересные и цепляющие тексты. Данный метод позволяет отказаться от затрат на создание и оптимизацию собственного сайта, но делает необходимым строгое соблюдение правил базовой платформы.
Раскрутить блог с нуля не так просто. Чтобы облегчить себе эту задачу, важно выбирать для работы популярные площадки (Дзен, VC.ru или 9111.ru) и писать статьи с учетом высокочастотных запросов потенциальных клиентов. Находить нужные ключевые слова и фразы по определенной теме помогают специальные сервисы, например, Яндекс Вордстат.
Как правило, востребованные онлайн-ресурсы запрещают авторам публиковать партнерские ссылки, особенно те, что касаются рекламы офферов из серых и черных вертикалей. В этом случае понадобится уводить трафик с блога на прокладки, небольшие сайты, лендинги или каналы в Telegram.
Продвижение через видеоролики
Видеореклама помогает вебмастерам получать максимальные конверсии. Людям нравится смотреть интересные ролики, а формат Shorts и Reels фактически взорвал рынок, предоставив возможность зайти в сферу арбитража новичкам без бюджета и богатого опыта.
К наиболее популярным платформам для публикации видеороликов относятся YouTube, Instagram* и TikTok. Внутренние алгоритмы каждого из этих сервисов позволяют максимально быстро раскрутить свой профиль, не вложив в рекламу ни копейки.
Партнерские ссылки, по которым к рекламодателю должны прийти потенциальные клиенты, размещают непосредственно в составе видеоконтента, описаниях, шапках профилей, закрепленных комментариях.
Реклама в социальных сетях и мессенджерах
Публиковать партнерские ссылки либо линки, уводящие заинтересованных в продвигаемых рекламных предложениях подписчиков на прокладки, можно на личных страницах, в частных и публичных сообществах, включая Telegram-каналы. Для этой цели отлично подходят аккаунты, набирающие не менее 1 тыс. просмотров ежедневно.
Чтобы не раздражать аудиторию избыточной рекламой, необходимо регулярно выкладывать полезные посты, не связанные с заработком, проводить опросы, розыгрыши и конкурсы. Тексты нужно дополнять привлекательными изображениями, видеороликами. Аналитические выкладки желательно иллюстрировать инфографикой.
Комментинг в чатах и на тематических форумах
Активное общение с участниками популярных тематических форумов и чатов является отличным методом продвижения партнерских ссылок, если подойти к делу аккуратно. Навязывать рекламируемые предложения «в лоб» нельзя. Комментарии должны оставаться полезными, уместными и хорошо обоснованными.
Линки лучше встраивать напрямую в текст, описывающий читателям собственный опыт либо рассказывающий реальную или выдуманную историю, создающую позитивное впечатление о предлагаемом продукте.
Разработка собственного обучающего курса
Качественные обучающие материалы, собранные в готовые для быстрого освоения курсы, чрезвычайно популярны среди юзеров, желающих восполнить пробелы в знаниях, обрести новые навыки. Тему для собственного образовательного продукта необходимо подбирать с учетом специфики рекламируемого оффера.
Партнерские ссылки предлагаются учащимся в виде прямых рекомендаций в текстах статей или видеороликах. Чтобы продвигать вебинары и курсы, создавать собственный сайт либо канал не потребуется, их можно свободно выкладывать на хорошо известных и раскрученных в интернете специализированных платформах, например, Udemy, GetCourse, Stepik или Coursera.
Коммерческие методы продвижения партнерских ссылок
Технологии платного продвижения партнерских ссылок обеспечивают арбитражнику возможность досконально проработать целевую аудиторию, настроить таргетинг и получить быстрый профит. При использовании соответствующих методов вебмастер фактически перепродает закупленный им трафик рекламодателю.
Контекстная и таргетированная реклама
Контекстная реклама размещается поисковиками Google, Яндекс и другими на страницах выдачи, сайтах, других площадках, заключивших договор с администрацией сети. Она подбирается соответственно запросам пользователей либо учитывает их интересы посредством оценки содержания открываемых ресурсов, что минимизирует риск нецелевых показов.
Маркетинговые кампании, реализуемые через закупку таргетированной рекламы, дают результат за счет строгой настройки параметров целевой аудитории. Соответствующие объявления со встроенными линками демонстрируются пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются ими.
Этот инструмент наиболее востребован арбитражниками, предпочитающими вести рекламные кампании в социальных сетях и мессенджерах. Чтобы он сработал должным образом, потребуется тщательно изучить особенности выбранного для работы ГЕО и характеристики целевой аудитории, включая перечень их интересов, возраст, пол, образование, социальное положение.
Баннерная реклама
Баннеры размещают на сторонних популярных площадках, договариваясь о сотрудничестве с их владельцами напрямую либо обращаясь к услугам рекламных сетей. Несмотря на то, что с каждым годом пользователи становятся все более невнимательными к таким предложениям, релевантные, яркие и цепляющие креативы, особенно те, что публикуются в неожиданных местах сайта, продолжают приносить вебам высокие прибыли.
Продвижение через специализированные рекламные сети
Специализированные рекламные сети позволяют запускать кампании по продвижению партнерских линков с помощью Push-уведомлений, тизеров и Popunder, всплывающих поверх изучаемых юзером интернет-страниц окон. Все указанные форматы считаются достаточно назойливыми и раздражающими, но если демонстрируемое предложение оказывается релевантным и интересным пользователю, он с легкостью переходит по встроенной в креатив ссылке.
Рассылки
SMS и email-рассылки не сдают своих позиций в качестве действенного инструмента продвижения партнерских ссылок. Воспользоваться им с профитом может каждый арбитражник, собравший или купивший качественную базу телефонных номеров или адресов электронной почты.
Линк встраивается непосредственно в текст уникального торгового предложения. Какие-либо дополнительные вложения для создания писем лучше не использовать, поскольку люди относятся к ним с опасением и чаще всего не открывают.
Важно, чтобы рассылаемые сообщения не содержали стоп-слов, из-за которых фильтры почтовых служб могут отправить письмо в папку со спамом. Само предложение необходимо оформлять максимально привлекательно, оно должно выглядеть креативно и не вызывать у читателя желания поскорее нажать на кнопку «отписаться».
Обращение к услугам инфлюенсеров
Популярные блогеры и лидеры мнений обладают собственной обширной аудиторией. Их подписчики с доверием относятся к публикуемой любимчиками информации и с удовольствием следуют предлагаемым ими рекомендациям.
Чтобы найти партнеров, потребуется провести работу по подбору подходящих блогов, анализу эффективности нативной рекламы, размещаемой в них, исследованию интересов и социально-демографических данных присутствующих на площадках инфлюенсеров читателей. Креативы желательно создавать совместно с выбранным лидером мнений, чтобы они не выделялись на фоне стандартного контента и легко воспринимались его последователями, привыкшими к определенному слогу и аутентичной манере подачи информации.
Мобильная реклама
Сегмент мобильной рекламы включает широкий спектр форматов, объединенных в единую категорию за счет того, что предложения транслируются представителям целевой аудитории посредством планшетов и смартфонов. Гаджеты данного типа все чаще используются пользователями для развлечения, потребления контента, совершения покупок онлайн и даже обучения.
При продвижении партнерских ссылок с помощью мобильных устройств арбитражники обыкновенно задействуют баннеры, видеоролики, персонализированные сообщения и рекламу в приложениях, например, играх.
Заключение
Единственного и лучшего способа продвижения партнерских ссылок для арбитражников не существует. Выбирать технологию работы необходимо, опираясь на собственные предпочтения, навыки, учитывая особенности рекламируемого продукта, характеристики целевой аудитории, бюджет. Любые методики можно свободно сочетать между собой и дополнять новыми, чтобы получить больше профита.
*Социальная сеть признана российскими властями экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена.
Сообщение ТОП-12 лучших способов продвижения партнерских ссылок появились сначала на CPA Mafia — арбитраж трафика, партнерские программы.