Тренды нутры на 2025 год: куда двигаться и как адаптироваться?

2025 год совсем скоро настанет. Нутра всегда в тренде — а вот что делать с трендами в самой нутре? Нужно заранее продумать новые стратегии для рекламных кампаний.

Изучив мнение аналитиков, рассказываем, что сейчас взлетит в нутре — какие подходы и тренды внедрять в офферы.

Погнали!

Офферы и субвертикали

В 2025 год и без того высокий спрос на нутру снова возрастёт. Это неудивительно: ежегодный прирост в рынке нутры составляет примерно 8,9%. Конверсия будет у всех субвертикалей, но на некоторые категории следует обратить особенное внимание:

  • Похудалки. Средства для похудения оправдают стереотип о себе: большинство арбитражников, говоря о нутре, думают именно о похудалках — и они действительно в топе. К 2027 году мировому рынку этих товаров предсказывают показатель $295,3 миллиарда. Самые высокие объёмы продаж — в ЛатАм и Восточной Европе.

Прогноз по росту рынка нутры по регионам вплоть до 2031 года, Cognitivemarketresearch

  • Товары для омоложения. Постепенно стареющее население логичным образом хочет омолодиться. Т.к. средний возраст в Европе стремится к 45 годам, а люди хотят сохранять качество жизни и внешность — связанные с этим офферы по-прежнему популярны.
  • Товары для пожилых. Популярны по той же причине, что и товары для омоложения: население стареет. Это прежде всего средства для заботы о здоровье (состояние сосудов, суставов, зрение и слух).
  • Взрослые товары. Эта субвертикаль по-прежнему приносит огромную выгоду: люди хотят оставаться привлекательными для противоположного пола и вести активную половую жизнь. Сюда относятся товары для мужского и женского (в частности полового) здоровья, повышения потенции, увеличения репродуктивных органов и молочных желёз. Сделав ставку на эти товары, вы тоже не прогадаете.

Отчет Mckinsey прогнозирует спрос на уходовые товары для кожи и волос.

Использование искусственного интеллекта

Роль AI как инструмента становится всё более значимой, утверждает Gartner. По прогнозу, к 2028 году программы-помощники возьмут на себя до 15% важных рутинных решений. Арбитражники должны будут по-прежнему мониторить процесс, настраивать для виртуальных помощников нужный функционал и фильтры, а также прочерчивать границы — где работа AI, а где человека, и как сделать так, чтобы AI действовали в рамках ценностей и целей кампании.

На графике от Zionmarketresearch видно, что объём использования искусственного интеллекта на мировом рынке вырос до $12,5 млрд 2022 году — а к 2030 году вырастет предположительно до $72,1 млрд.

Работа с амбассадорами

Реклама офферов с помощью инфлюенс-маркетинга — ещё один новый тренд, который определённо наберёт в 2025 году новые обороты. Бренды открыли для себя эту фишку и активно заключают контракты на рекламу с лидерами мнений. Амбассадор, который рассказывает аудитории о продукте, увеличивает доверие к офферу. При этом одной простой нативки у блогера недостаточно. Это полноценная рекламная кампания, в ходе которой инфлюенсер становится лицом бренда: отвечает на вопросы о продукте, подогревает интерес и мотивирует к покупкам.

Агентство Charleagency провело исследование, в ходе которого выявило высокую мотивированность потребителей приобретать оффер, если его презентует амбассадор. 69% пользователей доверяет рекомендациям от лидеров мнений. Более того, вокруг инфлюенсера формируется его собственная аудитория, комьюнити с  дружелюбной атмосферой: здесь дело не ограничивается одной покупкой, люди, как правило, начинают интересоваться и остальной линейкой товаров. Амбассадор подсвечивает свой бренд, делает его видимым и привлекательным среди других.

Нужно помнить, что создание имиджа бренда — это многоступенчатая работа, которая проводится долгие месяцы. Будьте готовыми к тому, что это отложенный, но долгосрочный эффект (как и SEO). Запаситесь терпением: чтобы завоевать доверие аудитории, понадобится времени, но это окупится. Найдите амбассадора для своего продукта — либо станьте им сами.

Перспективные ГЕО

Посоветовавшись с экспертами в сфере — рекламодателями и партнёрами в арбитраже, — мы выделили для вас несколько актуальных ГЕО для 2025 года:

  • Бангладеш. Высокая численность населения (более 171 млн.) способствует окупаемости нутры. Количество интернет-юзеров также растёт, предпочтительная модель оплаты — при доставке cash/card on delivery). Активная и платёжеспособная ЦА отдаёт особое предпочтение средствам для повышения потенции, заботы о суставах и сосудов. Чтобы продвинуть оффер, нужно сделать упор на долгие креативы (видео длительностью больше минуты), демонстрацию преимуществ продукта и национальный колорит.
  • Боливия. Много активных интернет-пользователей (примерно 8 млн.), и среди них достаточно покупателей нутры. Тем не менее, уровень жизни и платёжеспособность здесь низкие. Чтобы креативы зашли, нужна хорошая локализация — используйте AI в качестве помощника, чтобы добавить в рекламу местные слова и выражения. Успешные подходы для этого ГЕО: врачебный, интервью с инфлюенсерами.
  • Юго-Восточная Азия. Регион молодой: костяк (больше 60%) — люди до 35 лет. Несмотря на огромную численность населения, цена за клик здесь очень низкая, а начинающие вебмастера могут столкнуться с непониманием языка и менталитета — поэтому и в то, и в другое необходимо вникнуть и привлечь для этого профессионального переводчика. Однако большое достоинство региона в том, что молодое население становится всё более и более платёжеспособным (уровень доходов растёт). Здесь популярны средства для увеличения половых органов, потенции и здоровья суставов. Важны визуальные форматы: графика, инфографика и аниме. Обязательно добавляйте кнопки с призывом к действию.
  • MENA. Объединение стран Магриба (Северная Африка) и Ближнего Востока с огромным населением (355 млн.) и суперактивным интернет-юзерами (90% населения). Интернет-покупки здесь очень развиты. Но при этом эксперты считают, что конкуренция здесь ниже, чем в Азии, и легче найти долговечные связки с высокой конверсией. Рекомендуется использовать в креативах национальный колорит (символика, традиции), медицинский подход. 

Все вышеперечисленные ГЕО — нетипичные: например, многие, кто работает со странами в ЛатАм, обходят ту же Боливию стороной. Именно поэтому эти регионы могут стать по-настоящему выгодными для арбитражников: в них низкая конкуренция и высокая возможность профита. Число интернет-покупателей там растёт, как и использование технологий.

Заключение

Если вы схватываете тренды, это повышает вашу востребованность на рынке и открывает новые возможности. AI как инструмент для заливов, выбор нетипичных ГЕО, работа с инфлюенсерами — новые секреты успеха для арбитража.

А наша команда, как всегда, помогает вам определиться с офферами. Чтобы узнать актуальную повестку на 2025 — пишите Лине и Марии. Расскажут про самые крутые тренды и подберут что-нибудь индивидуально для вас.

Конвертящей вам рекламы и успешных кампаний!

Сообщение Тренды нутры на 2025 год: куда двигаться и как адаптироваться? появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий