Турция: трендовое ГЕО для залива на гемблинг

Турция — топовое ГЕО для залива трафика на офферы онлайн-казино. Жители этой страны любят азартные развлечения и проявляют немало интереса к возможности сорвать хороший куш за счет удачной игры. Аналитики Statista указывают, что к 2027 г. местный рынок гемблинга обещает вырасти на 8,79% в сравнении с итогами 2022 г., что не может не привлекать внимания заинтересованных в его развитии арбитражников.

Подписаться

на CPA Mafia в Telegram

Познакомимся с Турцией поближе

Турция относится к категории необычных стран Tier-2, где причудливо переплетены культурные особенности народов Запада и Востока. Целевая аудитория здесь исключительно разношерстна, что позволяет каждому вебмастеру выбрать для себя оптимальную группу потенциальных клиентов.

Что необходимо знать о Турции, чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию?

  1. Общая численность населения страны превышает 86 млн человек. Около 75 млн из них активно пользуются разнообразными интернет-сервисами, социальными сетями и специализированными площадками, включая YouTube.
  2. Гендерный состав населения страны равномерен: женщин здесь порядка 49,9%, а мужчин — 50,1%.
  3. Интерес к офферам из вертикалей гемблинга и беттинга проявляют более 8 млн юзеров из возрастной группы от 18 до 50 лет.
  4. Средний возраст турок равняется 32 годам. Это означает, что население здесь сравнительно молодо, работоспособно и открыто к современным веяниям в любых отраслях, включая гемблинг.
  5. Порядка 77,6% граждан государства проживают в городах. Наиболее крупными мегаполисами являются Стамбул, Бурса, Измир, Адана, Анталья и Конья.
  6. Большая часть жителей Турции имеет доступ к высокоскоростному интернету и активно пользуется производительными мобильными устройствами.
  7. Гемблеры Турции в массе своей имеют высшее образование, что косвенно свидетельствует о платежеспособности целевой аудитории.
  8. Южный менталитет делает турок азартными и импульсивными. Они склонны к поиску острых ощущений, хорошо реагируют на рекламные предложения, обещающие им интересное времяпровождение и получить выигрыши.
  9. Национальной валютой страны является TRY, турецкая лира. Именно на нее стоит ориентироваться при генерации креативов, хотя в магазинах, ресторанах и других точках продаж свободно принимаются американские доллары и евро.
  10. Официальный язык государства — турецкий. Многие жители страны свободно говорят и на английским, но чтение текстов на нем может быть затруднено, поэтому контент желательно готовить с использованием близкой клиентам системы знаков.

Среди основных преимуществ турецкого ГЕО опытные арбитражники отмечают:

  • наличие заинтересованной в гемблинг-офферах аудитории, готовой оплачивать свои развлечения (минимальная заработная плата в стране составляет около $580, показатель среднего ежемесячного дохода гражданина достигает $1000);
  • возможность для вебмастера получить колоссальные объемы трафика;
  • обилие туристов в стране: сюда ежегодно приезжает около 25,000,000 путешественников из всех государств мира;
  • свобода вероисповедания, религия отделена от частной и государственной жизни законодательно, при этом в стране преобладают мусульмане, что стоит учитывать при выборе времени активизации рекламных кампаний — в периоды проведения массовых праздников они не дадут результата;
  • расслабленность и миролюбивость местных жителей в сочетании со склонностью к азарту: потенциальный клиент онлайн-казино здесь нетребователен к креативам, если они обещают им яркие эмоции;
  • присутствие азартных развлечений в культуре жителей: «игры за кофе» являются древней традицией, соответствующий раздел с вариантами времяпровождения для двоих нередко удается встретить даже в каталогах местных онлайн-казино.

Число ставок и спинов среднестатистического турецкого игрока превышает таковое для европейского в 2-3 раза. Запросы относительно онлайн-казино, букмекерских контор и их рейтингов являются здесь самыми частыми.

Единственным минусом ГЕО является строгость законодателей, не желающих принимать азартные игры как органичную часть повседневной жизни современного человека. Налоги на гемблинг достаточно высоки, достигают 14%.

Основной нормативный документ, препятствующий развитию отрасли iGaming в Турции, касается вопросов нарушения нравственности. Он отказывает игрокам в праве предаваться азартным развлечениям в общественных местах. Негосударственные гемблинг-предприятия запрещены.

Реклама азартных игр также находится под запретом. Все это, впрочем, не мешает местным лудоманам делать ставки, применяя сервисы VPN и криптовалюту.

ТОП-3 источников трафика под залив на гемблу в Турции

Правильный выбор источника трафика — ключевой фактор успеха при работе с iGaming офферами в Турции.

Социальные сети

Население Турции активно серфит в соцсетях. Среди источников этого типа максимальный трафик арбитражникам приносят неизменный Facebook*, Instagram*, TikTok, YouTube и платформа X (бывший Twitter). Немалой популярностью пользуется и российская площадка VK.

Правительство Турции регулярно принимает меры по борьбе с негативным влиянием соцсетей, но выраженных результатов ему достичь не удается. Чтобы с успехом продвигать на указанных платформах офферы из вертикали гемблинга, их придется качественно маскировать. Показы коммерческих предложений желательно запускать вечером и ночью — но не в те дни, когда в стране проходят массовые религиозные праздники.

Поисковые сервисы

Несмотря на запрет азартных игр, турки активно ищут информацию о них в поисковиках и переходят на нужные сайты с помощью общедоступных инструментов обхода блокировок. Безусловным лидером среди ресурсов этой категории на территории ГЕО остается Google.

Контекстная реклама в Google позволяет арбитражникам, льющим на гемблу, продуцировать трафик высокого качества. Люди, целенаправленно вбивающие в поисковую строку запросы относительно онлайн-казино, уже готовы вступить в игру и внести реальный депозит.

Как получить максимальный профит?

  1. Рекламные кампании, проводимые с помощью Google Ads, лучше ориентировать на мужскую аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет, владеющую мобильными устройствами под управлением Android 9 и выше.
  2. Если остановиться на запросах со средней и низкой частотностью, стоимость клика удастся снизить до минимальных значений.
  3. Часть ключей по умолчанию занесена Google во внутренний черный список. Обращение к ним приведет к заморозке или полному бану рабочего аккаунта, поэтому тестировать отличающиеся пачки запросов необходимо с разных и не связанных между собой учеток.

Google требует строго соблюдать правила платформы при публикации рекламных объявлений, особенно тех, что касаются продвижения онлайн-казино. Чтобы минимизировать риски, требования сети понадобится изучить заранее.

Правильно подготовленная рекламная кампания в Google позволяет получить клики по цене порядка $0,11-0,14.

SEO

SEO — премиальный источник трафика, который с удовольствием принимают все рекламодатели и партнерские платформы. Чтобы воспользоваться им, вебмастеру понадобится создать собственный сайт, а также потратить немало времени и денег на его внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Для подготовки контента на турецком языке желательно обратиться к услугам профессионального копирайтера-нейтива.

Среди наиболее конвертящих стратегий по привлечению SEO-трафика можно назвать:

  • генерация серии одностраничников, каждый из которых посвящается единственному слоту и продвигается по узким группам низкочастотных запросов;
  • создание сайта средней величины, описывающего конкретный бренд онлайн-казино;
  • обустройство крупного портала в виде агрегатора с отзывами и рейтингами популярных в Турции онлайн-казино, обзорника новостей отрасли гемблинга в стране или блога, наполненного тематическими статьями.

Важнейшей целью арбитражника, продвигающего гемблинговые офферы по технологии SEO, является выход на первые позиции в поисковой выдаче. При этом вебмастеру понадобится учесть исключительно строгое отношение к iGaming-предприятиям со стороны правительства Турции, заранее выбрав хостинг с максимальной абузоустойчивостью.

Дополнительные рекомендации по подготовке креативов

Чтобы подготовить качественное рекламное предложение, которое сможет дать отличные конверсии, арбитражнику нужно учесть все особенности менталитета предполагаемых клиентов. Каковы они?

  1. Несмотря на высокий уровень развития, Турция остается патриархальной страной, поэтому основной акцент в креативах важно делать на мужчин в возрасте от 25 до 44 лет.
  2. Как и большинство религиозных людей, турки часто живут будущим — соответственно, хорошо реагируют на офферы с «волшебными» играми с быстрым эффектом в части получения ярких эмоций и существенных выигрышей.
  3. Турки открыты к общению и дружелюбны, им важно видеть реальные человеческие эмоции даже в рекламе. Удовольствие и радость от получения приза в казино для них важнее количества нулей в начисленном выигрыше.
  4. Маркеры национальности — один из важнейших элементов конвертящего креатива. Для их демонстрации подойдут изображения знака местной валюты, государственного флага, турецких знаменитостей, отсылки к известным локациям крупных городов страны и к банкам.
  5. Если вознаграждения на фото и в видеороликах, используемых для генерации креативов, начисляются в долларах или другой валюте, их необходимо дополнить показом конвертации денег в турецкие лиры при зачислении на счет счастливчика.
  6. Откровенные фото и изображения полуобнаженных женщин в видеороликах при продвижении офферов на территории Турции применять нельзя. Религиозные взгляды большинства граждан страны не позволят им активно среагировать на коммерческие предложения, где используется данный прием.
  7. В текстах креативов допустимо использовать отсылки к рекомендациям со стороны родственников, особенно братьев, отцов и других членов семьи мужского пола.

Каждый креатив придется полноценно протестировать. В случае с гемблингом работоспособным считается объявление, позволяющее получить первые депозиты уже на третьи сутки рекламной кампании.

Если профита нет, останавливать непродуктивную рекламную кампанию необходимо на 7–10 день. При коррекции желательно не только менять крео, но и перенастраивать таргетинг, например, расширяя возраст целевой аудитории.

Заключение

Сегодня Турция расценивается экспертами отрасли арбитража как перспективное, хотя и не самое простое ГЕО. Отдельные аналитики называют страну «восходящей звездой» iGaming-рынка. Чтобы уверенно выйти на перспективную территорию, вебмастеру нужно учесть нюансы местного законодательства и решиться на работу с относительно сложными и дорогостоящими источниками трафика.

*Владельцем данных социальных сетей является запрещенная в России компания, официально признанная экстремистской.

Сообщение Турция: трендовое ГЕО для залива на гемблинг появились сначала на CPA Mafia — арбитраж трафика, партнерские программы.

Оставьте комментарий