Формат попс для слива нутры: какие тренды в 2024, что лучше работает?

Среди многообразия рекламных форматов, конечно же, выделяется pop-up — то есть всплывающие окна. Нутра изобилует офферами с вау-эффектом и поощрением к импульсивным покупкам. Попсы отлично справляются с этими задачами, а также оптимизируются для мобильного и десктопного форматов.

Так как попсы — это довольно навязчивый вид рекламы, нужно постараться, чтобы изобрести конвертящий креатив с ней. 

Давайте разбираться, как сделать это!

Тренды для pop-up

В 2024 году пользователей уже не заманишь просто кричащей, провокационной рекламой. Вот что приветствуется в попсах сейчас. 

Деликатность

Если раньше всплывающие окна на сайте закрывали всю страницу, то теперь ценится тонкий подход и учитывание предпочтений пользователя.

Попс “сыграет”, если появится в виде мини-окна или инфополосы. Это не навязывает пользователю контент — что может вызвать раздражение, — а даёт сделать выбор. Если пользователю станет интересно, он может кликнуть по рекламе и пройти по воронке. Если нет, он имеет право не знакомиться с контентом. Такой подход повышает возможность успеха.

Выбор тематических сайтов

Можно создать свой сайт с соответствующей рекламой — или использовать рекламную сеть. Ваше объявление должно совпадать с основной тематикой чужого сайта. Если вы рекламируете нутру — выбирайте ресурсы с заинтересованной аудиторией. Например, если это женский форум, хорошо может зайти уходовая косметика и средства красоты; а вот средства для увеличения члена лучше рекламировать на сайте, где большинство пользователей — мужчины. 

Реклама pop-up

Коротко и по сути

Современный инфопоток огромен и вынуждает людей жёстко фильтровать информацию. Пользователи предпочтут ёмкое и запоминающееся объявление простыням текста. Выигрышным pop-up сделает возможность “выстрелить” быстро.

Время, за которое пользователь должен принять решение — будет он знакомиться с рекламой или нет, — 1 секунда. Сделайте ставку на самое заманчивое предложение, которое покажете в первую очередь. Выгодная скидка, лимитированная акция, подарки, бонусы. Если это предусмотрено рекламодателем, то бесплатная доставка. Всё, что гарантированно привлечёт внимание.

Главное: информация должна быть правдивой! Иначе вы только один раз привлечёте пользователей, но если выяснится, что реклама обманывает, клиенты перестанут к вам приходить. Только достоверный рассказ о товаре/продукте/услуге с перечислением самых выгодных характеристик.

Ограниченное предложение

С людьми всегда работают сообщения о лимитированном сроке акции. Введите дедлайн на скидку, получение бонуса, сохранение товара в наличии. Для удобства можете добавить на сайт таймер с обратным отсчётом — чтобы напоминать пользователям о том, сколько времени осталось до конца акции.

Наглядность и игра

Добавьте живого взаимодействия с контентом. Мини-викторина, квиз, опрос — всё, что необычно выделится на фоне однотипных предложений и — что важно — будет содержать call to action. Если человек уже кликнул на кнопки, отвечая на вопросы теста, или поиграл с приложением в рулетку — это может побудить его и к покупке, к тому же такая реклама запомнится. И, если ему попадётся похожий креатив от вас, он уже будет заинтересован.

Диалоговое окно

Добавить такой интерактив выгодно по нескольким причинам. Во-первых, это даёт пользователю иллюзию контроля: он сам выбирает из нескольких товаров, а значит, решение за ним. А во-вторых, вы сможете персонализировать для него результаты — с учётом предпочтений — и в дальнейшем показывать более актуальные офферы. 

Юмор

Нативный подход в рекламе приветствуется. Важно не перегнуть палку между качественным юмором или фарсом. Не делайте рекламу нелепой. Лёгкий, ироничный, нешаблонный юмор — вот что выделит ваше объявление среди конкурентов. Добавьте актуальных мемов, качественных картинок, чтобы люди могли зацепиться взглядом за ваш оффер — и выбрать его.

Улучшение пользовательского опыта

Чтобы ваши попсы были действительно конвертящими, протестируйте их заранее на разных устройствах. Используйте разрешения и форматы, актуальные для нужных вам ГЕО. Чтобы реклам “взлетела”, позаботьтесь о пользователях заранее. 

Одна из самых важных вещей — шрифт. Размер, пропорции букв — и самого попса по отношению к основному контенту сайта. С попсом должно быть легко взаимодействовать: и перейти по ссылке, и закрыть. Иначе ваш попс может вызывать у пользователь только отторжение. Помните, реклама не должна быть агрессивной, пусть у пользователей будет возможность выбора.

Ещё пара лайфхаков

Включите в вашу рекламную кампанию работающие тренды:

  • Простроенная воронка. Попс может быть устроен по-разному: либо уже содержать в себе форму заказа, либо быть “прокладкой” перед прогревом. Поработайте над посадочной страницей: оптимизируйте текст под потребности пользователя. Направляйте его действия с помощью краткого и понятного призыва: “Перейти в магазин”, “Начните худеть уже сейчас”, “Зарегистрироваться на сайте”.

Кнопка с призывом к действию ярко выделена

  • Пусть на посадочной странице тоже будет игровой элемент. Если на прелендинге был развлекательный тест — пусть на самом лендинге пользователя тоже ждёт сюрприз (рулетка скидок, например). Больше вовлечённость — больше вероятность покупки.
  • Протестируйте пользовательский путь. Оптимизируйте загрузку всех страниц, прежде чем запускать рекламу. Важное качество попса: работать на импульс. При медленной загрузке страницы с формой заказа человек может передумать.
  • Демонстрируйте рекламу ненавязчиво. Настройте показы на одного человека: в идеале один пользователь — один попс. Опять же, если pop-up стимулируют быстрое действие, то человек должен заинтересоваться рекламой с первого раза — или пройти мимо.
  • Регулярно обновляйте подходы. Вникните в структуру рекламной сети, разберитесь с тем, какой у вас источник: много сайтов или один конкретный. Тестируйте попсы на разных площадках, заносите разные платформы в белый и чёрный списки. Если попс не принёс желаемых результатов, запускайте другой. 

Заключение

Мы выяснили, что основные тренды поп-ап рекламы — нативность, ненавязчивая демонстрация, внимание к пользователю, забота о пользовательских интересах (об удобстве просмотра), соответствие тематике и оригинальное оформление. Если сделать попс свежим, трендовым и креативным, он может приносить профит в 2024 году. Сделайте свой, отличный от конкурентов формат, который запомнится пользователям.

А команда MetaCPA по-прежнему помогает вам с поиском офферов под любой источник. Тестируйте разные форматы и выясняйте, где для вас больше профита. Заглядывайте в личку к нашим менеджерам, Лине и Марии, и узнавайте о новых выгодных предложениях! 

Сообщение Формат попс для слива нутры: какие тренды в 2024, что лучше работает? появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий