On-page SEO (также называют внутренней оптимизацией) — это набор действий, цель которых оптимизировать контент на сайте так, чтобы ваш ресурс лучше ранжировался в поисковиках. Это позволит сайту получать больше посетителей, а значит органического трафика.
Для SEO мало только проработать ключевые слова. Необходимо проделать комплексную работу с контентом, визуалом и даже кодом, чтобы сайт был на высоких позициях в выдаче. В этом материале разберем, что нужно сделать для оптимизации ресурса в рамках On-page SEO.
Что включает в себя On-page SEO
On-page SEO предполагает, что вам нужно проработать несколько элементов:
- Содержание страницы
- Заголовки и подзаголовки
- Мета-теги (description, ключи, robots)
- Картинки и другой визуал в тексте (альтернативный текст, имя файла, размер изображения)
- Ссылки (внутренняя и внешняя перелинковка)
- Структура текста (иерархия H1-H6)
- URL-адреса
Почему работать над On-page SEO важно и нужно? Это помогает поисковикам понять, в чем суть вашего контента, о чем вы рассказываете пользователям. Когда робот все это вычисляет и понимает, он лучше ранжирует вашу страницу. Получается, с одной стороны — вы помогаете поисковику, с другой — это приносит вам больше трафика. Работа с SEO очень хорошо иллюстрирует смысл выражения «дьявол кроется в деталях». Ведь даже слова в подзаголовках, как мы выясним, влияют на оптимизацию.
Как улучшить On-page SEO
Очевидные и неочевидные поисковые запросы
Важно оптимизировать страницы вашего сайта не только с точки зрения очевидных поисковых запросов (купить машину в спб, ремонт ноутбука), но и неочевидных.
Сообщение Что такое On-page SEO и как вывести сайт в топ поисковой выдачи появились сначала на ZorbasMedia.