↩️🖼 Как с помощью хештегов попадать в нужную ЦА: разбром системы аналитики ТТ Тик…

Как с помощью хештегов попадать в нужную ЦА: разбром системы аналитики ТТ

Тик ток позволяет таргетировать пользователей по полу и возрасту посредством хештегов. Многие недооценивают эту фичу, пренебрегая их использованием, и очень зря. Их правильный подбор гарантирует попадание в нужную целевую аудиторию, вплоть до полного исключения не релевантной (cм. скрин 1).

Существует три способа подбора подходящих хештегов.

🌟Первый можно обозвать “на шару”. Название хештегов часто соответствует интересам той или иной категории пользователей на которые они ориентированы. Объясняю на примере. Хештеги #watch,#truckdriver,#car выведут публикацию в ленту рекомендаций мужчин 25+, так как они активно интересуются этими темами. То есть, отталкиваясь от интересов целевой аудитории, можно собрать набор хэштегов и протестировать его на практике. Метод конечно трудоемкий, но если удастся найти уникальных набор хештегов, которые до этого никем не юзались, то лиды посыпятся рекой.

🌟Второй способ — подсмотреть хештеги конкурентов. Для этого выгружаем креатив на аккаунт и ждем пару часов. Алгоритмы Тик-Тока проанализирует тематику ролика. Затем переходим в настройки — открываем Tik-Tok студию — листаем страницу вниз — жмем кнопку рекомендации (см. скрин 2).

Функция позволяет просматривать аналогичные по тематике ролики. Там то и можно часто встретить креативы и наборы хештегов других арбитражников.

🌟Третий способ — воспользоваться официальным сервисом по подбору — ссылка. Вкратце опишу что из себя представляет функционал. Для начала необходимо зарегистрироваться через впн нужного гео. Сайт автоматически выдаст набор популярных в этом гео хештегов. Основная функция, упрощающая процесс поиска, — это возможность просматривать по каждому хештегу их таргетинг по гео, полу и возрасту (см. скрин 3).

Оставьте комментарий