Разбор актуальных воронок по переливу трафика с ТТ (Адалт)
В ТТ используют два вида воронок по переливу трафика — увод на Instagram и слив напрямую через заклоаченную ссылку. Разберемся в каждом по отдельности.
🌟Через ссылку. Суть в том, что для размещения ссылки в профиле аккаунта тик-ток требует загрузить документы. Есть несколько ГЕО, где процесс апрува происходит мгновенно — это Германия, Казахстан и Украина. Загружать документы в каждый рабочий аккаунт не имеет смысла, поскольку эти акки перестают давать трафик после апрува.
В апрувнутые акки мы ставим заклоаченную ссылку и используем их в качестве прокладки. Весь поток трафика с рабочих аккаунтов сливаем на них (см. скрин 1).
Самый распространенный байт на перелив аудитории с рабочих аккаунтов на апрувнутые — это аудио призыв в креативе, который накладывается вместо музыки. Процесс встраивания аудио-дорожки в Tik-Tok происходит следующим образом. Создаем новый аккаунт. На нем публикуем любой ролик с озвученным призывом. Далее с рабочих аккаунтов, с которых будем сливать трафик, через поиск в Tik-Tok переходим на тот, куда выгрузили видео с призывом. И добавляем аудиодорожку в избранное (см. скрин 2)
Текст призыва — «If you want to see more of my photos, go to comment». Как видно из текста, он байтит на переход в комментарии. Там мы и отмечаем аккаунт прокладку под каждым роликом рабочего аккаунта (см. скрин 3).
🌟Увод на Instagram. Стандартная воронка на перелив аудитории в Instagram. К слову, один и тот же инстаграм аккаунт можно привязывать к неограниченному количеству профилей в ТТ. Байт на переход в инстаграм состоит из двух элементов — картинки на аве и текста в описании профиля. Картинку в редакторе стилизуем под прямой эфир, а текст в описании ставим примерно такой, как на скрине 4.
В дополнении к аве и описанию можно воспользоваться байтом через аудио призыв. Но текст тогда будет отличаться от предыдущего: «If you want to see more of my photos, go to my profile».