Сейчас есть три основные вертикали на которые льют арбитражники. Это нутра, витрины и белая товарка. Объяснить такой выбор просто: большая часть аудитории Дзена это пожилые люди.
Белая товарка. Это самая тривиальная вертикаль. Чаще всего на Дзене продвигают сезонные, товары для быта или машины. К примеру, в сезон можно увидеть множество однотипных статей на тему огорода. Выглядит это следующим образом (см. скрин 1).
Статья прогревает читателя на покупку оффера, который представлен в конце. Обычно на Дзене продажную часть вставляют под конец. В данном же случае вся статья является продажкой. Пример оффера, который отлично подходит для этой тематики (см. скрин 2).
Далее разберем еще один пример того как льют на товарку. В данном случае тематика статей — политика. Пишется кликбейтный заголовок. При этом необязательно, чтобы он полностью совпадал с содержимым статьи. Пример такого заголовка смотрите ниже (см. скрин 3).
Под конец статей нативно вставлялась продажка. Ее содержимое можете видеть на скрине 4.
Нутра. Самая популярная вертикаль на Дзене в виду того, что выплаты здесь самые сочные. Ставки начинаются от 1500р. и доходят до 3500р. по CPA. Нутра чаще всего отливается с таких тематик: политика, медицинские статьи, статьи о повышении пенсии.
Под конец ставится продажка, которая закрывает людей на покупку. Ее пример можете видеть на скрине 5.
Витрины. Это умный инструмент, который подбирает под каждого пользователя пулл офферов. Выглядят витрины как набор новостей, в которые встроены блоки с офферами.
Есть две основные формы оплаты — по CPA и CPC. Для Дзена более выгоден второй. Тематики, которые отлично отливаются на витрины: истории из жизни, предсказания, пенсионные выплаты.
Самая популярная связка сейчас — это истории из жизни плюс витрины. Реализация ее весьма замысловата: арбитражник ждет, пока статья получит первичный трафик. Затем обрезается половины истории, в конец статьи ставится ссылка. Ссылка призывает читателя перейти на сайт-витрину, где и будет продолжение статьи.