🎬 Что такое этот ваш серч-арбитраж? Сейчас тему активно форсят несколько инфлюен…

Что такое этот ваш серч-арбитраж?

Сейчас тему активно форсят несколько инфлюенсеров, поэтому давайте кратко разберем, что это, а дальше понегативим 🙂

👉 Если вкратце, то Search — это перепродажа вашего трафика Google. Когда рекламодатель в Google Ads включает настройку «Партнерские сайты», тут на сцену выходите вы, наливая трафик на страницу с кучей ключей (фидов).

Все, дальше, если интересно, почитаете подробности. Давайте о главной проблеме этой «вертикали», а именно — связка может уйти в минус за считанные сутки.

Что мы имеем в виду:

🌟Вы запустили связку: ниша + ГЕО, и начали получать прибыль. Допустим, у вас получается $0,6 EPC, а покупаете трафик по $0,3 за конверсию.
🌟Через несколько дней EPC снижается до $0,2, так как конкуренция меняется, рекламодатели пересматривают бюджеты, или аудитория исчерпывается. А вы все еще платите $0,3, то есть уходите в минус.
🌟Вам снова нужно искать новые ключевые слова, тестировать другие ниши или ГЕО, чтобы выйти в плюс.

И проблема #2 — холд обычно 30 или 45 дней. Это время, когда провайдеры проверяют трафик.

Оставьте комментарий