📚 Маркетинговая модель PmPHS и арбитраж трафика
#арбитражнику
Каждая маркетинговая модель является уникальной и всегда чем-то выгодно выделяется/отличается от своих «собратьев». Одна из наиболее ярких моделей в маркетинге — PMPHS. Она полностью построена на манипулировании аудиторией. У этой модели нет замысла, как у AIDA, плавно подвести к покупке, или как у ACCA, рационально объяснить пользователю, почему ему стоит приобрести продукт.
Задача PmPHS — манипулировать человеком, надавливая на его боли, буквально «заставляя» приобрести продукт. В этой статье мы подробно разберем модель PMPHS, узнаем, что она из себя представляет, как она работает на практике и как применяется в арбитраже трафика.
➖➖➖
affy HR — сотни арбитражных вакансий
🙊affy COURSES — бесплатные курсы по Арбитражу и не только