Анализ тестового залива
Разберем ключевые метрики, от которых зависит профит залива и причинах их несоответствия.
🖱Начнем с анализа объявлений, обращая внимание на метрики: общий CTR, CTR link click-through и стоимость клика (CPC). Минимально допустимый общий CTR — 1%. Если он ниже, реклама не будет прибыльной.
🥇Общий CTR показывает, насколько реклама интересует аудиторию. Если CTR link click-through значительно ниже (например, 4% против 1,8%), нужно смотреть причины:
🌟Слабый текст или неясный креатив.
🌟Юзер не понимает, что нужно сделать, чтобы перейти на сайт.
💭Высокий CPC говорит об ошибочном таргете. Если он слишком широкий, клики будут дорогими.
📈Обратите внимание на CPM. Если CPM в 2-3 раза выше нормы, стоит доработать качество креатива и текста.
Если много кликов, но нет лидов, причина в несоответствии креатива и лендинга или ошибках в текстах. Также проверьте, работает ли форма для отправки лидов.
И по традиции рекомендация: ищите трастовые BIN’ы без кучи комиссий и KYC — используйте карты AnyBill! Пополнение от $150. Карты по $0.
#полезно | @cpa_lenta