Дневное новостное, мафиози 💫
Spotify решил, выйти на арену и начать борьбу с гигантами: Meta и Google. И как же они это делают?- Запускают свою рекламную биржу Spotify Ad Exchange (SAX).
Что имеем на старте ⤵️
▫️ Первые партнеры – The Trade Desk, лидеры рекламных технологий.
Уже на прошлой неделе Spotify начала тестировать свой плагин SSP с The Trade Desk
▫️Реклама будет в первую очередь нацелена на видео. Да-да, Spotify уже полгода тестирует короткие клипы, как в TikTok. Видеоконтент уже кое-где доступен. Аудиореклама планируется, но позже.
▫️ Spotify также присоединится к Universal ID 2.0 феймворку для таргетинга рекламы без cookie-файлов.
Ожидается, что тесты будут длиться полгода. А потом мы посмотрим, сможет ли сервис потягаться с монстрами рекламной индустрии.
📎 Прогнозы на конец 2024 год выглядят так: Spotify планирует заработать на рекламе $2,1 млрд. Так компания инвестирует в видеорекламу с рассчетом, что к 2026 году доход апнется на 13%.
🔻 Как думаете, мафиози, попытка Spotify станет успешной? 🤔