Захватываем Тier-1 рынки с помощью инфлюенс-маркетинга в гемблинге
Tier-1 — одно из самых желанное гео, ведь здесь есть качественный трафик, платежеспособная аудитория и высокое вовлечение. И один из способов продвигать iGaming-продукт на этом рынке — работать с инфлюенсерами.
Ребята из агентства Famesters поделились своим опытом и рассказали нам все:
⚫️В чем особенность блогеров в Tier-1;
⚫️Как отбирать стримеров для продвижения iGaming-продукта;
⚫️Как договариваться с блогером об условиях и как написать письмо с предложением;
⚫️Что делать с локальной лицензией для стран Tier-1.
Они также поделились своим кейсом работы с инфлюенсером и показали реальные цифры от этого сотрудничества.
➡️ Как продвигать iGaming-продукт в Tier-1 — читайте в новой статье