🖼 Создаем новый подход в нутре, на примере 1 сентября Вертикаль нутры — знакома вс…

Создаем новый подход в нутре, на примере 1 сентября

Вертикаль нутры — знакома всем арбитражникам, включающая в себя товары для красоты и здоровья. Для нее наиболее свойственны 3 подхода: товарный, тизерный и врачебный.  

Однако, как и в любой другой нише, в вертикали нутры можно выделить «особенные даты», даже несмотря на то, что она из тех, что актуальна всегда, независимо от времени года или гео.

В статье на примере такого инфоповода, как «1 сентября», рассказали, как разработать уникальный подход, посвященный дню, волнующему не только школьников, но и их родителей.     

Читать по ссылке: https://protraffic.com/go/novyj-podhod-v-nutre

👨‍💻 ProTraffic | #статьи

Оставьте комментарий