➡️ Инфлюенс-маркетинг на $500k+: создавать свою команду или обратиться в агентство?
Когда бюджет на инфлюенсеров переваливает за $500k, возникает вопрос: можно ли управлять такими кампаниями самостоятельно или лучше привлечь агентство?
Ребята из Famesters рассказали преимущества и недостатки каждого варианта, а также поделились рекомендациями для инхаус-управления. В статье подробно:
⚫️Как создание собственной команды сэкономит до 30% бюджета;
⚫️На что обратить внимание в контрактах, чтобы не потерять деньги и время;
⚫️Как выстроить правильные процессы, чтобы работать с блогерами напрямую;
⚫️Когда агентства могут спасти кампанию и почему это не лишняя трата средств.
Плюсы и минусы каждого подхода, масштабирование инфлюенс-кампаний и управление бюджетами — разбираем в новой статье ⬅️