🖼 🔥Вы не поверите, но эти заголовки реально приносят трафик: гайд по тизерам Что …

🔥Вы не поверите, но эти заголовки реально приносят трафик: гайд по тизерам

Что общего у Ларисы Гузеевой, Владимира Путина и британских учёных? Они — постоянные герои креативов для тизерной рекламы. А самое крутое то, что такие объявления реально приносят трафик.

Если вы тоже хотите научиться создавать цепляющие заголовки для тизерки, ловите наш гайд — бесплатно, без регистрации и смс.

🤔 Что такое тизерная реклама?

Тизерная реклама — это объявления с провокационными заголовками и изображениями.

Примеры вроде «Вы не поверите, что случилось…» часто встречаются на новостных сайтах. В арбитраже такие креативы особенно эффективны для привлечения трафика на нутровые и финансовые офферы.

👍 Пример воронки из новостей

Возьмём заголовок: «Шок! Врач раскрыл страшную правду о сосудах». Вы кликаете на него, переходите на другой сайт с цепляющими заголовками и, в конце концов, оказываетесь на лендинге с предложением купить продукт для лечения сосудов. Это типичный пример того, как работает тизерная реклама.

Как придумать кликбейтный заголовок?

Попробуйте разные уровни интриги.

Нативный заголовок: «Врач о здоровье сосудов».
Лёгкий желтушный натив: «Врач раскрыл неожиданные факты о сосудах».
Умеренный кликбейт: «Врач в шоке от состояния ваших сосудов».
Максимальный кликбейт: «Ваши сосуды несут смерть! Шокирующее мнение врача!» 

❗️Особенности модерации

Важно избегать обсценной лексики и запрещённых тем. Очевидный мислид тоже не приветствуется: например, если лендинг под нутру, а в объявлении есть намек на личную жизнь селебрити, такое объявление тоже могут не пропустить. Но есть решение — тизерные рекламные сети, где проходят даже мерзкие жуткие креативы.

Оставьте комментарий