Наши блоги с полезной инфой и лайфстайлом
t.me/kaban_thecreoru
t.me/youngAD1
Купить аккаунты для фб
thecreo.ru
Заказать креативы от нашей команды
t.me/the_creative_off
Причин пользоваться автоправилами у арбитражника может быть множество, стоит лишь отметить, что помимо сохранения бюджета это избавит вас от части рутины и необходимости перепроверять залитые акки каждые пару часов. Особенно актуально для баеров, заливающих одновременно большое количество аккаунтов, однако существуют и форс-мажорные ситуации, влекущие за собой невозможность войти в ФБ и стопнуть минусовые РК.
Что такое автоправила?
Это набор автоматических действий внутри Ads Manager-а, которые срабатывают, когда достигаются заданные критерии. Иными словами, мы заранее определяем, в каких случаях будем стопать/запускать рекламу, повышать/понижать бюджет и т.д. и делегируем это Фейсбуку, он сам проверит нужные показатели и на их основании выполнит требуемые действия.
Применять автоправила можно к кампании, группе объявлений и объявлению. Мы не рекомендуем настраивать их на кампанию, поскольку если в ней будет несколько адсетов/объявлений, некоторые из которых будут крутиться без лидов, а другие – давать супердешевые – РК всё равно будет стопнута.
Как создать автоправило?
Есть два простых способа:
1) Переходим по https://www.facebook.com/ads/manager/rules/management/, жмём по кнопке “Создать правило”
2) Заходим в Ads Manager и ищем кнопку “Правила”, либо “Больше” на маленьких разрешениях экрана, кликаем по ним, а затем – “Создать новое правило”
После чего выбираем “Пользовательское правило”:
И в следующем окне настраиваем наше автоправило:
Какими автоправилами пользуемся мы?
Функционал автоправил в ФБ обширен, ознакомиться со всеми критериями в поиске идей для их использования лучше самостоятельно, но здесь обозначим те, что проверены временем и на наш взгляд являются важнейшими.
*Для примера возьмём оффер с ценой лида в ноль равной 10$, для себя выставляете приемлемые показатели
Отключить объявление с высокой ценой лида
Объявление с ценой лида выше 5$ будет отключено (стремимся к 100% ROI, конечно же), проверяться условие будет каждые 30 минут.
Для этого выбираем название, объект для применения (кампания/адсет/объявление), действие (выключить), условие, диапазон времени (сегодня) и график (непрерывно):
Отключить объявления, которое не зацепили лиды
Этим правилом закрываем брешь в предыдущем
Объявление, у которого расход больше 10$, а результатов меньше 1 будет отключено, будет проверяться каждые 30 минут.
Для этого выбираем название, объект для применения (кампания/адсет/объявление), действие (выключить), условия, диапазон времени (сегодня) и график (непрерывно):
Включить объявления, если долетел лид
Временами пиксель ФБ не сразу ловит и отправляет лид к нам в стату, но с автоправилами выше может сложиться так, что объявление уже отключилось, а прилетевший лид выровнял их цену, для этого добавляем ещё одно.
Выбираем название, объект для применения (тот же, на который выбраны другие правила), действие (включить), условия, диапазон времени (сегодня) и график (непрерывно):
Уведомить в ФБ и по почте, если выгорело крео
Креативы могут выгорать. К примеру, ещё с первого залива крео имело CTR 5%, мы решили и подумали, что если упадёт ниже 3% – будем его менять. В правило добавим частоту (примерное количество просмотров нашего объявления одним человеком), чтобы контролировать и выгорание аудитории.
Выбираем название, объект для применения (кампания/адсет/объявление), действие (отправить уведомление), условия, диапазон времени (максимум) и график (непрерывно):
Пример показателей объявления, на которое сработает это автоправило: частота приемлемая, но CTR уже критически низкий для нашего случая.
Включение объявлений каждый день в нужное время
В один день лиды будут зацеплены, в другой – нет, этим автоправилом даём объявлению шанс залететь. Можно выбрать любое время, даже добавить разбивку по дням, рассмотрим на простейшем примере, включать будем в 00:00 по времени аккаунта.
Сначала удаляем условия, затем выбираем название, объект для применения (кампания/адсет/объявление), действие (включить), диапазон времени (максимум) и график (ежедневно в):
Такие автоправила выставляет наша команда, регулируя критерии под оффер и его особенности, этими же шаблонами можем порекомендовать пользоваться и читателю.
Можно ли упростить добавление автоправил?
Из публичных и удобных решений мы используем автозаливщик от Dolphin, основное преимущество для работы с автоправилами в нём таково, что можно единоразово добавить их для всего залитого, а это экономит много времени, а это – приятно. Но с этим будет лучше разобраться в другой статье.
Подведём итоги
Автоправила экономят бюджет и тем самым повышают общий доход арбитражника. Не пренебрегайте таким инструментом, выделяйте часть времени при заливе на настройку автоправил и инвестируйте сэкономленный бюджет и время с умом в другие задачи.
Спасибо за прочтение!
Сообщение Автоправила ФБ или арбитражная контрацепция появились сначала на CPA Лента.