Discord: обзор перспективного источника трафика для арбитража

Представляем обзор Discord — источника трафика с огромным потенциалом, который часто не замечают. В статье мы подробно рассмотрим аудиторию платформы и ее ключевые особенности, расскажем про способы залива и лучшие вертикали для старта.

Главное о Discord

Изначально Discord создавался как сервис для общения геймеров, но уже сейчас он стал соцсетью на уровне Telegram или X. На площадке можно вести стримы или общаться с другими пользователями в тематических каналах, аудитория уже давно использует этот функционал за рамками игровой тематики.

Кстати, об аудитории: каждый месяц Discord использует более миллиарда человек. Сегмент от 18 до 34 лет составляет 71% от общей аудитории, 65% из них — мужчины. По данным SimilarWeb, ключевые интересы пользователей — игры, новости, цифровые технологии и контент для взрослых.

Discord используют по всему миру, но большая часть трафика приходится на США, Индию, Францию, Филиппины и Бразилию. На практике это значит, что на площадке много аудитории из tier-1 и развивающихся регионов под арбитраж.

К лучшим вертикалям для этого источника относятся:

  • Адалт. На платформе разрешены каналы с 18+ контентом, а мужская аудитория активно им интересуется. Источник отлично подойдет для залива на вебкам или дейтинг-офферы.
  • Гемблинг и беттинг. Аудитория Discord активно следит за киберспортом и проводит время на стримах, что неплохо сочетается с iGaming-тематикой.
  • Свипстейки. Розыгрыши и возможность получить что-либо бесплатно будут актуальны для молодой аудитории.
  • Криптовалюты и финансы. Каналы про заработок, финансы и криптовалюты также популярны среди пользователей Discord.
  • Гейминг и утилиты. На платформе много геймеров и игры до сих пор остаются одной из самых распространенных тематик в соцсети.

Главные плюсы Discord — крупные объемы в tier-1, небольшая конкуренция и лояльное отношение к арбитражным подходам. Даже за массовые рассылки можно отделаться предупреждением от платформы или баном на конкретном сервере.

Из недостатков платформы можно выделить отсутствие таргетированной рекламы и нехватку информации или кейсов. Привлекать трафик предстоит вручную, условно-бесплатными методами.

С чего начать работу с источником? 

С аренды сервера и закупки почт либо готовых аккаунтов. Сервер потребуется для установки приложения, так как после блокировки профилей Discord отмечает «железо» и не дает создавать новые учетные записи.

Скачать Discord можно на официальном сайте, приложение доступно для Windows, Mac, Linux, Android и iOS. После установки сервис предложит авторизоваться или зарегистрироваться.

Регистрация вполне базовая — подойдет любая почта, также нужно будет придумать пароль и юзернейм. После регистрации стоит заполнить профиль, указать имя и описание, добавить картинки и создать свой сервер.

Например, для залива на адалт потребуются профили девушек и сервер с отметкой NSFW — на таких серверах можно публиковать откровенный контент. Включить опцию можно в настройках канала, вот тут:

Чтобы поднять доверие платформы, стоит пофармить аккаунты в течение недели и дать отлежаться 2–3 дня. Проявляйте социальную активность, подписывайтесь на серверы других людей, посещайте стримы и общайтесь с пользователями, чтобы увеличить срок жизни профилей.

Учтите, перед заливом стоит сообщить менеджеру ПП, что вы планируете работать с Discord. Источник трафика непопулярный, потому стоит договориться об этом на берегу.

Рекламные возможности и способы залива с Discord

Официальной рекламы в Discord нет, придется добывать условно-бесплатный трафик. Главный способ это сделать — отправлять рекламные сообщения в каналы с аудиторией для вашей тематики.

Найти подходящие каналы не сложно, сделайте это через внутренний поиск по ключевым словам. Альтернативный вариант — подобрать тематические каналы на YouTube или в других соцсетях, а в описании этих каналов искать ссылки на Discord-серверы.

Когда каналы будут выбраны и аккаунт заполнен, можно переходить к рассылке рекламы. Подготовьте и отправьте сообщения в зависимости от стратегии:

  • Краткосрочная. Учтите, что для этой стратегии потребуется больше аккаунтов, так как блокировки будут чаще. Просто рассылайте в чаты прямую рекламу со ссылкой на прелендинг или мотивируйте писать в личку, чтобы там закрыть лид вручную. Можно также настроить рассылки в личные сообщения с помощью софта по типу OneDash.
  • Долгосрочная. В этой стратегии веб-мастер сначала развивает собственный сервер, а после монетизирует аудиторию через прямую рекламу или стримы. Соответственно, в рассылках необходимо приглашать аудиторию присоединиться к серверу ради пользы, общения, халявы или, например, 18+ контента.

Кстати, на прямых эфирах в Discord можно просто включать записи чужих стримов и вставлять туда рекламу, платформа не считает это нарушением. 

Еще один способ привлечь аудиторию из Discord — посевные размещения. В данном случае придется искать и договариваться с владельцами серверов вручную: рынок рекламы на платформе еще не сформирован и бирж инфлюэнсеров просто нет.

Итог

Discord — растущая соцсеть, одна из самых популярных в мире. Из-за отсутствия встроенной рекламы на платформе небольшая конкуренция, а если учитывать объемы в tier-1, то это один из самых перспективных источников условно-бесплатного трафика.

Сегодня вы узнали, как устроена площадка и залив с нее, надеемся, материал поможет в освоении нового источника!

Источник

Сообщение Discord: обзор перспективного источника трафика для арбитража появились сначала на affy — CPA медиа | Арбитраж Трафика | Рейтинг ПП.

Оставьте комментарий