Google UAC — это инструмент управления и оптимизации рекламных кампаний, разработанный Google для продвижения мобильных приложений. С его помощью можно создавать объявления в Google Ads.
Особенности работы
Ниже можете ознакомиться с некоторыми особенностями работы с Google UAC:
- Google UAC поддерживает различные форматы рекламы, включая баннеры и видео.
- Google UAC оптимизирует рекламные кампании с помощью машинного обучения, анализируя поведение пользователей и принимая во внимание множество факторов. Это позволит вам получить наилучшие результаты от кампаний.
- Google UAC помогает отслеживать конверсии на всех устройствах и платформах. Благодаря этому рекламодатели находят наиболее привлекательные для аудитории форматы и оптимизируют объявления
- Google UAC предоставляет удобный интерфейс для управления рекламной и инструментарий для настройки кампаний
- Google UAC настраивает бюджет в зависимости от целей и финансовых возможностей пользователя. Это позволит вам оплачивать только фактические клики или установки, что позволяет оптимизировать расходы
Преимущества Google UAC
- Сервис позволит вам быстро масштабироваться и увеличить объем трафика
- Google UAC полностью автоматизирован. Сервис поможет вам настроить кампанию в несколько кликов
- Площадка адаптируется под пользователей. Сервис определяет, какие виды объявлений работают лучше на конкретной аудитории
- Google UAC позволит вам лить трафик на разных устройствах, платформах и каналах
- Этот инструмент постоянно обновляется и совершенствуется с помощью инновационных технологий. Например, сервис внедряет в работу искусственный интеллект
Сообщение Google UAC: актуальный гайд для арбитражников появились сначала на ZorbasMedia.