TargetHunter — это сервис для помощи с рекламой во Вконтакте. Его основная задача облегчить поиск целевой аудитории в сообществе. Поможет он и с другими делами. Вы сможете быстро избавляться от ботов и узнаете о действиях пользователя на его странице. Так вы и найдете заинтересованных участников. Аудитория будет оставлять комментарии и активничать: у TargetHunter девяносто инструментов для таргетирования.
Теперь осталось одно — разобраться в функционале. И упростить себе жизнь, конечно!
Быстрый обзор TargetHunter (для тех, кто торопится)
Самое логичное условие — вы должны обязательно зарегистрироваться во Вконтакте сами. После этого подумайте, на кого нацелена реклама. Представим, что вы продаете экзотических животных. И занимаетесь этим в Санкт-Петербурге. Дело тонкое, в нем лучше не промахиваться: не каждый пользователь оценит змей и тропических лягушек.
Поэтому:
- Зайдите на сайт TargetHunter.ru и пройдите регистрацию. Войдите через свою страницу во Вконтакте и не забудьте разрешить доступ.
- Пройдитесь по пунктам поиска, сообществ и доберитесь до «ключевых фраз». Добавьте несколько. Учитывайте важные детали. В нашем случае вбить нужно что-то вроде «экзотические животные Питер», «купить экзотических животных Санкт-Петербург». Можно указать конкретных популярных: эублефаров, бананоедов. И снова не забыть про привязку к городу, потому что в нашем случае вы не собираетесь открывать другие магазины.
- Укажите геолокацию, вид сообщества и его величину по количеству участников.
- Озаглавьте задачу кампанию — «Экзотические животные в Питере».
- Добавьте дополнительные фильтры, если нужно. Затем соберите пользователей из этих сообществ. Рядом с задачей есть значок «плюс». Кликните на него. TargetHunter скопирует информацию об участниках и вы сможете отправить ее в рекламный кабинет.
Разбираемся в TargetHunter
Что конкретно искать?
Вы можете искать сообщества, их подписчиков во ВКонтакте, видео и записи групп.
Чтобы найти сообщество, вам нужно знать:
- Геолокацию
- Фактическое нахождение, если это, например, магазин
- Статус сообщества
- Описание сообщества (чем оно занимается, на каких пользователей ВКонтакте рассчитано)
Знание целевой аудитории другого сообщества пойдет вам на пользу. Вы поймете, какие из участников самые активные и общаются в нескольких сообществах.
Для пользователей критерии таргета другие:
- Государство, город, текущее местоположение и несколько километров вокруг. Пользователям удобнее обращаться, если место близко к их дому
- Школа, университет (здесь можете добавить кафедру и факультет), колледж
- Семейное положение, родной город
- Родители, дети
- Ключевые слова (они могут быть указаны в статусе, интересах пользователя)
- Контакты: телефоны, e-mail адреса
Гарантии верности данных нет. Если потенциальный участник укажет Париж как место жительства — ВК примет это за чистую монету. И пользователь, увы, не узнает о ваших экзотических лягушках. Даже если очень хотел их завести. Поэтому чем больше деталей, тем лучше.
Как удалить ботов?
Используйте алгоритм TargetHunter. Выберите пункт «Инструменты», а затем «очистку от ботов». Сервис выкинет всех, кто не соответствует критериям.
Как улучшить таргетинг пользователей?
- Попробуйте поискать в разделе новостей. Вбивайте ключевые слова как можно точнее.
- Используйте контакты пользователей.
- Найдите видео на схожую тематику по ключам.
- Обратите внимание на дни рождения и промопосты.
Как и зачем узнавать больше об участниках?
Это нужно, чтобы настроить рекламу во ВКонтакте точнее. В самом ВК нет функции показа рекламы участникам, которые подписались на несколько сообществ сразу.
У Targethunter есть функция «топ участников». В ней сервис определяет самых активных или пассивных участников сообщества. Инструмент вычисляет, насколько часто пользователь заходит в группу, активничает.
Какие инструменты ключевые?
- Пункт «Анализ». Он содержит: целевые сообщества, целевые промопосты, вступления, популярные аудио. С его помощью вы глубже познакомитесь с интересами аудитории во ВКонтакте. Из аудиозаписей и промо постов можете позаимствовать идеи и запастись вдохновением для рекламы.
- Пункт «Активность». Здесь вы найдете участников для сообщества, которые не будут для него балластом. Комментарии и лайки обеспечены.
- Пункт «Инструменты» полезен, но в нем все индивидуально. Выбирайте их, исходя из целей.
Можно ли купить готовую базу?
Да, можно. Зайдите в раздел «Биржа баз». Там вы найдете участников по самым разным признакам и увлечениям. Дизайнеров, музыкантов, любителей животных, желающих купить модную одежду или квартиру. Для поиска вам понадобятся только ключевые слова.
Какие у TargetHunter есть тарифы?
У TargetHunter три тарифа. Самый бюджетный — 666 рублей в месяц, а самый дорогой — 2999 рублей в месяц. Однако если вы взялись за дело, значит, бюджет уже готов. Зарплата специалиста по таргету и рекламе — 80.000. А здесь максимум три тысячи в месяц. Правда, разбираться с сервисом придется самостоятельно. «Хочешь делать хорошо — делай сам».
Плюсы и минусы TargetHunter
- С сервисом справится неискушенный человек. У TargetHunter есть обучение с нуля. Настолько с нуля, что вам даже расскажут, как просто создать сообщество во ВКонтакте. А потом и про работу с рекламным кабинетом. И про сам сервис тоже (подробно). Есть текстовые разборы и видео.
- Впечатляющее количество инструментов. Они помогают наиболее точно определить целевую аудиторию. А еще избавляют от рутинной работы и находят пути обхода конкурентов.
- Можно синхронизировать сервис с аккаунтом во Вконтакте и Одноклассниках. Синхронизация проходит быстро, настроить легко.
- Есть возможность сохранить информацию в облако. Если вы хотите обновить информацию и никуда ее не выгружать — сохраняйте туда.
- Цена вопроса не так уж велика. Особенно по сравнению с ценой найма специалиста по таргетингу и рекламе.
Выводы
TargetHunter — удобный сервис по сбору целевой аудитории для сообщества во Вконтакте. Он устроен справедливо. Если вы разбираетесь, то организовать кампанию не составит труда. Если нет — можете оплатить обучение. Оно учит с нуля и вы не потратите деньги на непонятные инструкции.
Самое привлекательное в сервисе это количество инструментов. Вы можете выбирать их от города до места учебы, от пола и до хобби пользователя. Если есть ключевые слова, вы уже на пути к успеху.
Сообщение TargetHunter для рекламы во ВКонтакте: обзор сервиса и схема сбора аудитории появились сначала на ZorbasMedia.