Траст аккаунта Facebook*

ZorbasMedia

Не всегда запуск рекламы проходит гладко. Например, аккаунт, который не пользуется доверием Facebook*, навряд ли сможет запустить успешную кампанию (зато сможет быстро улететь в бан и слить бюджет). Но, если знать, как повысить качество аккаунта, можно избежать многих проблем. Разбираемся, что такое траст аккаунта, как его проверить и улучшить. 

Что такое трастовый аккаунт?

Траст (trust rate) — это уровень доверия. Он есть не только у самих аккаунтов, но и у других инструментов, которые используются для запуска рекламы. Из-за этого при использовании платежных средств или доменов с низким уровнем доверия падает и общий траст аккаунта, а отдельные средства даже блокируются. Например, вы можете столкнуться с таким явлением, как риск пеймент — бан карты после получения чека на платежку.

При запуске рекламы Facebook* определяет, чьи объявления показывать одним и тем же пользователям. Среди нескольких рекламодателей система отдаст предпочтение аккаунтам с высоким трастом. Если ваш рейтинг доверия не дотягивает — показов будет меньше, а реклама станет дороже.

Из чего складывается траст?

Алгоритмы Facebook* оценивают действия пользователей и формируют «рейтинг доверия». Вот из чего он складывается:

Дата регистрации. Чем старше аккаунт, тем лучше, доверия к новеньким у алгоритмов мало.

ГЕО. Система оценивает совпадения между IP и языком пользователя. Если вы сидите на русскоязычном аккаунте из США — доверие падает. К сожалению, у акков из СНГ уровень траста небольшой.

Телефон и почта. Если к аккаунту привязаны почта и номер телефона, то доверия к пользователю растет.

Друзья. Доверие к пользователю падает, если в друзьях у него есть заблокированные аккаунты.

Пароль. Смена пароля сразу же понизит траст, так Facebook* борется с воровством аккаунтов.

Жалобы. Жалобы на контент, опубликованный на личной странице также снижает рейтинг.

Помимо этого, у рекламной сети Facebook* есть свои правила, которые нельзя нарушать. Система анализирует поведение пользователей и следит за подозрительными действиями. Если алгоритмы наткнуться на что-то недопустимое, то в лучшем случае у аккаунта упадет уровень траста, а в худшем — он полетит в бан. Например, подозрительными для системы Facebook* являются:

  • Привязка платежного средства, которое использовалось на забаненном аккаунте;
  • Имя на карте, которое не совпадает с именем в Facebook*;
  • Резкая смена способа оплаты или внезапно увеличившийся лимит средств на рекламу;
  • Использование виртуальной карты или карты другой страны (запускаете рекламу на США, а платите российской);
  • Частая смена ip-адреса, вход в профиль с разных устройств, браузеров и так далее.

Максимальный уровень траста у среднестатистических пользователей, которые общаются в Facebook*, взаимодействуют со страницами брендов, не меняют профиль и заходят в соцсеть не более чем с двух устройств.

Как проверить качество аккаунта?

В системе Facebook* расчёт качества происходит в автоматическом режиме, поэтому многие пользователи не знают, какой у них уровень доверия. Если нарушений слишком много — рекламные функции аккаунта ограничиваются. 

Однако свой уровень траста можно узнать в разделе «Качество аккаунта». Чтобы попасть в него, нужно зайти в Ads Manager, нажать на три полоски в верхнем левом углу и выбрать вкладку «Качество аккаунта». После этого вас перебросит в Facebook* Business Suite. В нем вы увидите информацию о существующих ограничениях: у аккаунта будет красный статус, а ниже перечислены конкретные запреты.

Проверка качества аккаунта — инструмент, с помощью которого можно вернуть доступ к рекламным функциям, если он ограничен. Но просто так узнать траст нельзя. Если вам нужно воспользоваться проверкой качества — ее можно запросить в том же разделе, где вы смотрели траст. Но перед этим нужно устранить нарушения, затем вы увидите кнопку «Запросить проверку качества». Нажмите ее, и тогда ваш аккаунт рассмотрят модераторы. Если они решат, что вы ничего не нарушали, то доступ к рекламным функциям появится в ближайшее время. Но в случае низкого траста кнопки для повторной проверки можете и не быть. Единственный шанс получить ее — обратиться к специалистам технической поддержки Facebook*. Но если и это не поможет, то придётся создать новый трастовый аккаунт. 

Траст аккаунта Facebook*

В последнее время с рекламными ограничениями сталкиваются все новые аккаунты, независимо от их качества. Это способ проверки пользователей, которые хотят запустить объявления. Если с аккаунта быстро снимают ограничения, то ему можно доверять. 

Как повысить траст аккаунта? 

Повысить уровень доверия к рекламному аккаунту можно через прогрев. Обычно на это уходит от 1-2 недель до 2–3 месяцев. Все зависит от того, с какими вертикалями вы планируете работать. Чем выше риски, тем дольше нужно проводить прогрев. 

Для начала необходимо создать аккаунт. В этот момент за каждым пользователям закрепляется свой ip-адрес. С его помощью система отслеживает посещения аккаунта. 

Затем нужно заполнить страницу. Не забудьте привязать номер телефона, загрузить несколько фотографии, найти друзей или хотя бы отправьте заявки на дружбу. Выполняйте все рекомендации Facebook* по заполнению профиля и активности внутри соцсети. Главное — вести себя как обычный заинтересованный пользователь. 

Продолжайте проявлять активность. После создания аккаунта должно пройти время прежде, чем вы начнёте загружать рекламу:

  • Пишите посты и прикрепляйте к ним фотографии, видео, музыку, используйте эмодзи;
  • Ставьте лайки другим пользователям;
  • Вступайте в сообщества;
  • Иногда оставляйте комментарии на чужих страницах;
  • Играйте в игры внутри Facebook*.

Конечно, делать все это нужно не за один раз. Например, можно поступить так:

Полистать ленту новостей → добавить в друзья 1-2 человек → поиграть в какую-то игры→ выйти.

А на следующий день:

Написать пост → прокомментировать публикацию друга → почитать стену в каком-то сообществе → выйти.

Равномерно распределяйте действия. Основное правило: быть похожим на обычного пользователя. Постарайтесь продержаться хотя бы месяц. Чем дольше будет прогреваться аккаунт, тем выше будет уровень доверия на момент запуска рекламы.

Вывод

Траст — важный показатель для рекламы в Facebook*. Аккаунту с высоким уровнем доверия будет легче запустить рекламу. Если вы планируете размещать объявления, то для начала создайте новую страницу и прогрейте её. Не торопитесь и не 

начинайте сразу же публиковать рекламу. Лучше подождать и хорошо себя зарекомендовать. Тогда запуск рекламы будет простым и эффективным. 

* признана экстремистской и запрещена в России

Сообщение Траст аккаунта Facebook* появились сначала на ZorbasMedia.

Оставьте комментарий