Новости августа
Последний летний выпуск в этом году! Со вчера пошел отсчет нового сезона🤟🏻
Залетайте к нам на новую подборку интересных материалов!
▪️Ставки в Яндекс.Директ: как правильно выставлять в РСЯ
Что такое ставка в Яндекс Директ, как правильно управлять настройками цены клика, назначать и менять стоимость вручную, и на какие нюансы следует обратить особое внимание? Разбираемся в статье.
▪️Какие рекламные креативы работают лучше и почему?
Много сказано о том, как делать рекламные объявления эффективными. Что же действительно работает?
▪️Полный гайд по ретаргетингу в Директе: как его настроить + 8 сценариев для запуска ретаргетинговой кампании
Исследования и опыт специалистов по рекламе показывают, что пользователям необходимо до семи касаний с брендом, чтобы решиться на покупку. Здесь на помощь приходит ретаргетинг.
▪️Креативы для рекламы: 7 сервисов для создания изображений
Хороший креатив – залог успеха любой рекламной кампании. Собрали несколько проверенных решений, которые помогут в работе.
▪️Реклама в Telegram Ads теперь от 1500€
Давно хотели попробовать Telegram Ads, но отталкивал высокий порог входа? Сейчас самое время!
▪️Чем похожи и чем отличаются Google Analytics 4 и Яндекс Метрика? Разбор функций + таблица со сравнением
Самые популярные системы для работы — Google Analytics 4 и Яндекс Метрика. Выбор между ними зависит от многих факторов. Разберемся на что стоит обратить внимание.
Отличных выходных!
ZorbasMedia
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс Директе — ZorbasMediaСмарт-баннеры (Smart Banners) – это рекламные баннеры, которые создаются автоматически на основе информации о продуктах и услугах, представленных на сайте