❓ ИЗВИНИТЕ, У МЕНЯ ВОПРОС
#question_bro
Sup, bro✌️
Мы продолжаем отвечать на ваши вопросы в рубрике #question_bro, и на этот раз мы решили разобраться с источником ASO. Раскроем все плюсы и минусы для тех, кто хочет зайти.
❓ Арбитражник: «Как себя чувствует ASO в 2024 году и на что стоит обратить внимание?»
💻 Дима, Senior affiliate manager:
➕ “Плюсы:
ASO — это качество, это бамп условий, и это мобилка (думаю, понятно, про что речь).
Не такой масс-маркет и не такая жирная конкуренция, как в баингах, более андеграундная история.
➖ Минусы:
Отсутствие инфы/кейсов самого пути, есть только инфа «мы заработали овермного». Один из самых регулируемых источников трафика. Отсюда вытекают следующие моменты: какие-то ГЕО сложнее пройти, какие-то проще, некоторые имеют зашкваренные ключи, которые сам стор в блок-лист пометил. Есть ГЕО, в которых сами реклы контролят этот момент и репортят прилы. Плюс чистки от самого источника под 0. Высокая точка входа — «с ноги не залетишь». Дорогие и долгие тесты.
🪨 Подводные камни:
⏺Аналитика
Все асо сервисы часто показывают некорректную инфу. И зеленые ребята берут эту инфу и заливают туда кучу денег. Прилка выходит на позиции, а инсталлов нет. Надо юзать не 1 сервис, а много, такие как: aso mobile, ahrefs, similarweb, sensor tower, гугл тренд и другие, и на основе этого делать выводы. Есть сервисы, где можно посмотреть полную инфу о прилках, которые уже забанены — главное знать пакет приложения.
⏺Прилы
Нужно постараться, чтобы пропихнуть прилу под нужный бренд или общий слот. Должна быть агрессивная графика и хороший конверт. Прилы для слива с FB и с ASO очень разные, важно это учитывать.
⏺Отзывы
Когда прилку выводишь в топ, есть юзеры, которые минусуют рейтинг. Ниже рейт — ниже конверт + подозрения от модераторов. Используются разные сервисы для накрутки отзывов, но они не все приживаются, поэтому берут объемом (а это недёшево).
⏺Проблемы запуска
Команды сейчас рванулись в APP STORE, многие копируют друг друга или делают всё так же, как для Android’а, и ловят design spam. За графику, за концепцию игры, за текста и описания. Важно быть индивидуальным.
⏺Аккаунты
Цена аккаунтов на APP STORE рынок начинается от 250$ — это физики. Корпоративные — от 550$ и выше. Расходники очень бьют по карману. Плохо залился — потерял аккаунт.
⏺Категория
Существует перегруз самой категории — переспам. Понятное дело, что при должной сноровке можно пролезть в любую категорию (в образование проще пройти, чем в игры, например).
⏺Баны
Самый частый бан — 3.2.1…скрытый функционал. Обнаруживается либо при модерации, либо потом, когда уже сливаешь на гемблу. Тут либо прилку сносят сразу же и прилетает письмо «счастья», либо они предупреждают, и прилка еще будет какое-то время висеть. На иосе залив сложнее и есть своя специфика, начиная от софта, железа и условий.
💭 По дроиду всегда было больше трафика, чем в иосе. Но в иосе прихотливая выдача — по бурж гео 1 строчку в APP STORE занимают прилы, которые рекламятся по ASA. И только затем идет наша прилка. Пользователи особо не скроллят по iOS, поэтому важно заходить на 1-2 позицию.
В данный момент времени есть команды, с которыми я работаю. Почему у них они еще есть — это останется нашим с ними секретом)). Но шанс, что со свежего акка, будь то физик или юрик, залиться очень мал.
Проще покупать готовые прилы, стоимость которых 3-4к баксов. Но они сделают ее под тебя, под твой бренд, и будет гарантия, что она уже в сторе.”
Если у тебя есть вопросы относительно источников, сервисов, подходов, конвертов и креативов, смело задавай их нам.
📎(задать вопрос)