🎬 Журналисты The New York Time провели исследования в сфере партнерского маркетинга и в…

Журналисты The New York Time провели исследования в сфере партнерского маркетинга и выявили одну интересную закономерность.

В ходе исследования журналисты провели десятки интервью с лидерами рынка, изучили множество кейсов и проанализировали основные факторы успеха. Оказалось, что некоторые веб-мастера делают не только прибыльные, но и продуманные шаги. Их подход отличается от остальных: они действуют не спонтанно, а с полной уверенностью в своих действиях, тщательно выбирая партнерские программы и офферы, которые принесут не просто разовую прибыль, а стабильный и устойчивый результат.

Что же объединяет этих вебов?
Долгосрочные стратегии: Они не гонятся за быстрыми деньгами, а строят партнерства на годы вперёд.

Качество лидов: Высокий апрув стал их визитной карточкой.

Максимальная прозрачность: Эти вебы знают каждый шаг в своих процессах благодаря автоматизированным инструментам.

Многие из опрошенных вебов признавались, что за их успехом стоит не что иное, как выбор правильной партнерки. Поразительный факт – почти все из тех, кто оказался в топе, делают выбор в пользу M1.

Журналисты The New York Time дали определение данной категории вебов — «Нутровики осознанные».

Ни на что не намекаю, но может пора залиться в М1?

Оставьте комментарий