Филасафические мысли.
Современный человек в среднем за день потребляет примерно 74 гб информации.
за неделю 518 гб
за месяц примерно 2072 гб
за год посчитай
Теперь умножь это на лет 5 и цифра получится ахеть какая большая. Мозг, что бы не сойти с ума, включает защитные механизмы.
Маркетологи это понимают и активно обходят защитные механизмы, используя:
— Креативный контент
— Прямые указания к действию ( закажи, нажми, купи)
— Эмоциональные уловки
— Триггеры ограничения времени
— Ну и еще что-то точно используют, я же не маркетан, я хз. Пост вообще-то филасафический.
На прямых указаниях к действию, пожалуй, остановимся. Ведь пост подходит к концу, а ты скорее всего так еще и не уловил суть.
Согласись, когда тебе говорят, что нужно сделать — жизнь становится проще, ведь за тебя уже кто-то подумал и тебе не нужно напрягаться.
Еще чуть-чуть. Потерпи.
Моя работа напрямую завязана на росте вовлеченности канала. И мне, как никогда, хочется сказать тебе: «Поставь + я скину то, что тебе поможет» но увы.. Я использовал этот прием уже много раз.
Поэтому я уже подумал за тебя и за него и за всех, кто читает.
Поставь огонек на этот пост и если их будет штук 30, то скину в комменты промт для оптимизации РК, который даст подсказки по улучшению CTR, CPA, ROI.