🎰 РАЗБОР КРЕАТИВА ОТ CPA BRO
#creo #forbro
Привет, Бро!
Сегодня разберём креатив на tier-2, а точнее на Румынию. Если уже работаешь с этой целевой аудиторией, то знаешь, как быстро отжимаются рабочие креативы. Поэтому используй SHINOBI и не знай бед!
Обзор креатива:
👉🏼 Первый кадр. Дом мечты, покупка которого осуществилась благодаря выигрышу денег в казино за 20 минут — достаточно привлекательный триггер, чтобы досмотреть рекламу до конца.
👉🏼 Где можно поднять такие деньги? Демонстрация игры на реальные деньги с мгновенным выводом денег. Советуем прикреплять логотип казино, для которого делаете рекламу.
👉🏼 Репортаж. Тот самый «нативный» формат репортажа с «реальными» историями игроков, много эмоций, настоящие деньги и хеш от казино.
👉🏼 Новостная плашка. Трастовости добавляет логотип с плашкой местного телеканала, на котором выходила новость дня «288.00 EUR за 20 минут».
Не думай, что стоимость инсталла в разы будет меньше, чем на том же tier-1, так как временами цена задирается из-за перегрева региона. Также не пренебрегай призывом к действию. Это не только повысит желание игрока перейти в казино, но и объяснит новому пользователю, что нужно сделать.
Присылай свои крео на разбор!
А мы продолжим делиться экспертизой каждую неделю ✖️